Выражение эмоциональной составляющей
Анатомические
правильное строение и развитие речевого аппарата ребенка
Речь необходима для общения, она служит средством познания. Дети накапливают эти познания на всем периоде жизни.
Наследственность
можно выделить врожденные способности, медицинские факторы
Уровень развития мышления
понимание речи заключается в цепи ассоциаций, возникающих под влиянием знакомых образов слов.
Задачи речевого развития детей раннего возраста (0-3лет).
Развитие словаря:
- Вызывать первые гортанные звуки. Произносить звуки, отдельные слоги вслед за ребенком, побуждать к повторному их произнесению. Способствовать развитию артикуляционного аппарата.
- Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения
-Обогащение словаря тематическими группами слов (существительными, прилагательными, глаголами, наречиями);
Звуковая культура речи:
- Упражнять детей в отчетливом произнесении гласных и согласных звуков;
Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса («Киска, брысь!», «Кто пришел?», «Кто стучит?»)
Грамматический строй речи:
- Учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под).
Грамматический строй речи:
- Учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под).
С
О
Ш
Задачи речевого развития детей младшего возраста (3-5 лет).
Развитие словаря:
-Расширять и активизировать словарный запас названиями и назначением предметов ближайшего окружения: одежды, обуви, посуды, транспорта, мебели, их качеств, действий с ними;
Звуковая культура речи:
-Учить произносить гласные и простые согласные звуки;
Развивать речевой слух и речевое дыхание;
Грамматический строй речи:
Совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже, употреблять простые пространственные предлоги (в, на, за, под). ;
Связная речь:
- Развивать диалогическую форму речи: умение вступать в разговор и поддерживать его с воспитателем и детьми, отвечать на вопросы и задавать их в процессе совместной деятельности;
Л
С
А
М
Развитие речи детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет.
Расширяется круг жизненных связей и отношений в плане развития: словаря, звуковой культуры речи и грамматического строя, дети используют объяснительную речь. В звуковой культуре речи дети усваивают правильное звукопроизношение, четкую дикцию при рассказе, пересказе и заучивание стихотворений. Учатся использовать правильный темп речи, силу голоса, интонационную выразительность.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть