Презентация, доклад на тему ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДАМИ АРТ-ТЕРАПИИ

Целью исследования является представление результатов по изучению проявления страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста до коррекционной программы и после её проведения. Эмпирическое исследование проводилось на базе МБДОУ № 7 г. Ялта с группой дошкольников

Слайд 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДАМИ АРТ-ТЕРАПИИ
Шевчук

Елена Николаевна,
студентка 5 курса, направления подготовки
«Психология служебной деятельности»
Гуманитарно-педагогического института
ФГАОУ ВО “Севастопольский государственный университет»
 
Научный руководитель: Кадышева Л.Б.
кандидат психологических наук,
доцент кафедры «Общая и прикладная психология и педагогика»
Гуманитарно-педагогического института
ФГАОУ ВО “Севастопольский государственный университет
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДАМИ АРТ-ТЕРАПИИ Шевчук Елена Николаевна,студентка 5 курса, направления

Слайд 2Целью исследования является представление результатов по изучению проявления страхов и тревожности

у детей старшего дошкольного возраста до коррекционной программы и после её проведения.
Эмпирическое исследование проводилось на базе МБДОУ № 7 г. Ялта с группой дошкольников (26 человек) 5 - 6 лет, из которых 13 мальчиков и 13 девочек.
Для решения диагностических задач использовались методики: «Страхи в домиках» в модификации М.А. Панфиловой, «Мои страхи» (А.И. Захаров), тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки), «Несуществующее животное» (М.З. Дукаревич).

Целью исследования является представление результатов по изучению проявления страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста до

Слайд 3«Страхи в домиках» (М.А. ПАНФИЛОВА)

«Страхи в домиках» (М.А. ПАНФИЛОВА)

Слайд 4«МОИ СТРАХИ» (А.И. ЗАХАРОВ)










1- высокий уровень;
2- средний уровень;
3-

низкий уровень.
«МОИ СТРАХИ» (А.И. ЗАХАРОВ)  1- высокий уровень; 2- средний уровень;3- низкий уровень.

Слайд 5тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)

тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)

Слайд 6тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИСПЫТУЕМЫХ ПО УРОВНЯМ

ТРЕВОЖНОСТИ












1- высокий уровень;
2 – средний уровень;
3 - низкий уровень.

тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИСПЫТУЕМЫХ ПО УРОВНЯМ ТРЕВОЖНОСТИ  1- высокий уровень;

Слайд 7 Итог эмпирического исследования:
62% (16 человек) диагностируемых детей старшего дошкольного возраста

испытывают страхи и тревожность.
У 38% (10 человек) детей данные явления выявлены не были, что может говорить о том, что эмоциональное состояние данных детей находится в норме.

Итог эмпирического исследования:62% (16 человек) диагностируемых детей старшего дошкольного возраста испытывают страхи и тревожность.У 38% (10

Слайд 8«Страхи в домиках» (М.А. ПАНФИЛОВА)

«Страхи в домиках» (М.А. ПАНФИЛОВА)

Слайд 9«Тест тревожности» (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен)












1- высокий уровень;
2- средний

уровень;
3- низкий уровень.
«Тест тревожности» (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен)1- высокий уровень;2- средний уровень;3- низкий уровень.

Слайд 10«Несуществующее животное» (М.З. Дукаревич)

«Несуществующее животное» (М.З. Дукаревич)

Слайд 11ВЫВОД
Повторное диагностическое обследование показало положительную динамику по всем основным параметрам. У

дошкольников, которые вошли в контрольную группу уровень тревожности снизился, страхи соответствуют возрастной норме. Кроме этого, удалось у детей повысить уверенность в себе и своих силах, сформировать положительную самооценку, развить умения позитивного самовосприятия и доверия к другим.

ВЫВОДПовторное диагностическое обследование показало положительную динамику по всем основным параметрам. У дошкольников, которые вошли в контрольную группу

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть