Недостаточная готовность
и включенность родителей
в управление качеством образования детей через общественно-государственные
формы управления
Необходимость расширения сферы дополнительного образования, как одной из форм проявления социальной активности дошкольников.
Совершенствование материально-технического и программного обеспечения.
Использование возможностей сетевого взаимодействия и интеграции в образовательном процессе.
Освоение и внедрение новых технологий воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды ДОУ, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности
Развитие системы управления МБДОУ на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия с детским садом.
II этап (реализации)сентябрь 2016г.- декабрь 2020г.
Цель: практическая реализация Программы развития
III этап (обобщающий) сентябрь-декабрь 2020 г.
Цель: выявление соответствия полученных результатов по основным направлениям развития ДОУ поставленным целям и задачам.
Результаты контроля ежегодно публикуются на сайте ДОУ, представляются на конференциях и др. мероприятиях
ВНЕШНИЕ СВЯЗИ:
НОВОУОЯНСКАЯ СОШ № 36
МУ3ЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА;
МУЗЕЙ»РОДНИК»;
ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА;
ЦИРКОВАЯ СТУДИЯ;
ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА;
ДОМ КУЛЬТУРЫ
ГРУППЫ
Количество групп 10
Списочный состав, из них: 235 ребенок
От 1,6 до 3х лет 30детей
от 3-х лет старше 7 групп 190 ребенок
Санаторная группа 15 детей
Учредитель
Совет
педагогов
Зам. заведующей по АХЧ
медсестра
Специалисты поликлиники
Попечительский Совет,
Учитель-логопед
Младший
обслуживающий персонал
Административная группа
Методист
Творческие группы
педагогов
Специалисты: МУЗО, ФИЗО
Воспитатели, педагоги ДОУ
Медицинская служба
Служба административно-хозяйственного обеспечения
Методическая служба
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Инструктор по физической культуре и воспитатели организуют для ваших детей:
утреннюю гимнастику
• физкультминутки, или физкультурные паузы
• подвижные игры в зале и на свежем воздухе
активный отдых (физкультурные праздники, развлечения )
самостоятельная двигательная деятельность
мини-беседы с детьми (о строении организма, о закаливании и т.д.)
ВАШИ ДЕТИ БУДУТ УЧАСТНИКАМИ :
познавательных бесед
• познавательных экскурсий
• наблюдений
участвовать в создании мини-музеев
• опытно-экспериментальная деятельности
• игровой деятельности
• творческих заданий
• трудовой деятельности
ВАШИ ДЕТИ ВМЕСТЕ С ПЕДАГОГАМИ БУДУТ
ЗАНИМАТЬСЯ:
лепкой, аппликацией, рисованием ,
конструированием
разными видами театров
танцевать
петь
ознакомлением с музыкальными произведениями
УЧАСТВОВАТЬ В :
музыкальных праздниках и развлечениях
театральных представлениях
конкурсах
ВАШИ ДЕТИ УЧАСТВУЮТ В :
минутках общения
дружеских посиделках
групповых делах
различных играх (интерактивных, ритмических, коммуникативных ,ситуативно-ролевых , творческих играх-инсценировках, сюжетных, играх-дискуссиях)
ввести в работу с детьми эффективные технологии (здоровьесохраняющие, здоровьеукрепляющие в гармоничном сочетании с педагогическими технологиями);
совершенствовать, корректировать индивидуальные образовательные программы с учётом динамики развития ребёнка и возможностей ДОУ;
расширять возможности дополнительных оздоровительных услуг на платной и бесплатной основе
Анализ результатов образовательного процесса в ДОУ
Анализ кадрового обеспечения образовательного процесса
создать условия для стабильной работы педагогического коллектива в режиме инновационного развития;
профессионально и эффективно использовать в работе современные технологии
Анализ материально – технического и финансового обеспечения ДОУ
изыскание дополнительных финансовых средств для осуществления поставленных задач за счёт привлечения спонсорских средств, введения дополнительных платных услуг, участия ДОУ в грантовых программах, конкурсах с материальным призовым фондом.
осуществлять поиск эффективных путей взаимодействия (индивидуально ориентированных) с родителями детей нового поколения, привлечение их к совместному процессу воспитания, образования, оздоровления, развития детей, используя наряду с живым общением (безусловно, приоритетным), современные технологии (Интернет-ресурсы, участие в разработке и реализации совместных педагогических проектов, участие в управлении ДОУ и др.)
Модель образовательного процесса
Право каждого ребенка как на полноценное развитие, так и на оказание ему помощи в соответствии с интеллектуальными особенностями
Признание самоценности периода детства каждого ребенка, его уникальности и неповторимости.
Деятельность учреждения в режиме обновления содержания (реализация ФГОС, современных здоровьесберегающих технологий) и его организационных форм (новые формы дошкольного образования, комплекс дополнительных образовательных услуг).
Ценностные приоритеты развития детского сада
Создание условий
для реализации
данной
целевой
программы
Финансовое, материально – техническое и нормативно-правовое обеспечение.
Кадровое обеспечение внедрения ФГОС
Создание материально-технического обеспечения внедрения ФГОС
Создание организационно-информационного обеспечения внедрения ФГОС
Развитие потенциала педагогического коллектива и кадровое обновление
Совершенствование структуры управления ДОУ
Взаимодействие
с родителями
Оказывают социально – психологическую помощь родителям в осознании собственных семейных и социально – средовых ресурсов, способствующих преодолению внутрисемейных проблем и проблем взаимоотношений с ребёнком;
Привлекают родителей в образовательную деятельность ОУ, на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Формирование партнерских отношений между родителями и педагогами, организация участия родительской общественности в жизни ДОУ, в укреплении и модернизации материально-технической базы ДОУ
Участие родителей в реализации проектной и исследовательской деятельности дошкольников
Определение уровень материально-технического обеспечения ДОУ.
Определение перспективы дальнейшей работы
III этап (обобщающий)
Январь-май 2020 г.
выявление соответствия полученных результатов по основным направлениям развития ДОУ поставленным целям и задачам
Результат инновационных изменений образовательного процесса ДОУ:
Внедрение здоровьесберегающих технологий.
Обеспечение психофизического благополучия детей в условиях ДОУ, социальной адаптации к социуму, развивающему общению с взрослыми и детьми
Достаточно высокий уровень общего, интеллектуального, эмоционально и волевого развития воспитанников, закрепление человеческих начал личности, развитие способностей, коммуникативности, доброты, эмоциональной отзывчивости.
Изучение и обобщение опыта работы педагогов по воспитанию и обучению дошкольников
Улучшение материально-технической базы
Построение современной развивающей среды.
«Не меняются только самые мудрые и
самые глупые»
Конфуций
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть