Презентация, доклад на тему Профкомпетентность учителя начальных классов в условиях ФГОС

В. В. Путин «Во все времена в основе качественного школьного образования лежала работа учителя. Сегодня требования к этой профессии многократно возрастают. Создание достойной мотивации для учителей, условий для их постоянного самосовершенствования, для повышения квалификации сегодня становятся

Слайд 1Профкомпетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
Подготовила:
Учитель нач.кл.
МКОУ СОШ №1,

Г. Лиски

МаСЛОВА Елена Петровна

Профкомпетентность  учителя начальных классов  в условиях реализации ФГОС   Подготовила:Учитель нач.кл.МКОУ СОШ №1, Г.

Слайд 2В. В. Путин
«Во все времена в основе качественного школьного образования лежала

работа учителя. Сегодня требования к этой профессии многократно возрастают. Создание достойной мотивации для учителей, условий для их постоянного самосовершенствования, для повышения квалификации сегодня становятся ключевым фактором развития всей системы общего образования».

В. В. Путин «Во все времена в основе качественного школьного образования лежала работа учителя. Сегодня требования к

Слайд 3Профессиональная компетентность педагога -
это единство его теоретической и практической готовности

к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм.

Профессиональная компетентность педагога -  это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и

Слайд 4виды профессиональной компетентности
Специальную
Социальную
Личностную
Индивидуальную



виды профессиональной компетентности СпециальнуюСоциальнуюЛичностнуюИндивидуальную

Слайд 5 Специальная, или деятельностная профкомпетентность – владение деятельностью на высоком профессиональном

уровне и включает не только наличие специальных знаний, но и умение применить их на практике.

Социальная профкомпетентность – владение способами совместной профессиональной деятельности и сотрудничества.

Личностная профкомпетентность – владение способами самовыражения и саморазвития.

Индивидуальная профкомпетентность – владение приемами саморегуляции, готовность к профессиональному росту, наличие устойчивой профессиональной мотивации.




Специальная, или деятельностная профкомпетентность – владение деятельностью на высоком профессиональном уровне и включает не только наличие

Слайд 6Критерии профессиональной компетентности
Общекультурный критерий.
Общепрофессиональный критерий.
Коммуникативный критерий.
Личностный критерий.
Критерий саморазвития и самообразования.

Критерии профессиональной компетентности  Общекультурный критерий.Общепрофессиональный критерий.Коммуникативный критерий.Личностный критерий.Критерий саморазвития и самообразования.

Слайд 7Общекультурный критерий
-общая образованность и широта кругозора;
-информированность в области культурных

новинок;
-культура речи;
Общепрофессиональный критерий
-владение содержанием учебных дисциплин;
-владение современными теориями и технологиями обучения и
воспитания;
-знание и реальный учет факторов, обеспечивающих успешность педагогической деятельности;
Коммуникативный критерий
-потребность в общении с детьми, интерес к детям младшего школьного возраста;
--эмоциональная отзывчивость, мобильность обратной связи в общении;
--доброжелательный и конструктивный стиль общения;


 





Общекультурный критерий -общая образованность и широта кругозора; -информированность в области культурных новинок; -культура речи;Общепрофессиональный критерий -владение содержанием

Слайд 8Личностный критерий
-профессиональная направленность личности: личностная зрелость и ответственность, профессиональные идеалы,

преданность избранной профессии;
- наличие специфических профессиональных свойств: организованность, инициативность, требовательность, справедливость, гибкость, интеллектуальная активность, креативность;
-наличие специфических психофизиологических свойств: устойчивость нервной системы, высокий эмоционально – волевой тонус, хорошая работоспособность и выносливость к психо - эмоциональным нагрузкам,
Критерий саморазвития и самообразования.
-самокритичность, требовательность к себе;
-потребность в обновлении теоретического и практического опыта;
-педагогической деятельности, склонность к инновационной деятельности;
-исследовательский стиль деятельности ;
 

Личностный критерий -профессиональная направленность личности: личностная зрелость и ответственность, профессиональные идеалы, преданность избранной профессии;- наличие специфических профессиональных

Слайд 9Пути и средства повышения профессиональной компетентности
Активное участие в семинарах, мастер-классах, конференциях,

конкурсах, проектах
Самообразование и создание портфолио
Участие в исследовательских работах, создание собственных публикаций
Обмен опытом и презентация собственных достижений
Инновационная деятельность учителя
Курсы повышение квалификации и образовательного уровня
Анализ собственной педагогической деятельности



Пути и средства повышения профессиональной компетентностиАктивное участие в семинарах, мастер-классах, конференциях, конкурсах, проектах Самообразование и создание портфолиоУчастие

Слайд 10Учитель – творец и то, насколько он развит творчески, то, на

сколько у него есть что-то свое, что он может донести до ребёнка, зависит его личностный успех не только как педагога, но и как человека.

Учитель – творец и то, насколько он развит творчески, то, на сколько у него есть что-то свое,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть