страну дорожных знаков» , « Юный пешеход» ( познание), « Путь к перекрестку», «Моя дорога до дома» ( безопастность) , «Дорожные знаки» ( рисование), «Разноцветные автомобили» ( рисование), «Стоп!- Светофор» ( аппликация), «Трамвай» (лепка).
Дидактические игры: «Наша улица», «Светофор», «Угадай, какой знак», «Улицы города», «Поставь дорожный знак».
Беседа «Посмотри налево, посмотри направо», «Мы пассажиры» (правила поведения в общественном транспорте) , «Я и мой велосипед» (правила езды на велосипеде), «Регулировщик» (о работе регулировщика).
Сюжетно – ролевые игры: «На улице города», «Водитель», «Кондуктор», «Авария на дороге», «Регулировщик», «Пешеходы», «Пассажиры», «Службы спасения».
Чтение художественной литературы – Н.Носов « Автомобиль» , В. Тимофеев « Для пешеходов».
Экскурсия по пешеходному переходу , экскурсия-наблюдение «Опасные места на улице» (двор), Целевая прогулка. Дорожные знаки для пешеходов и водителей.
Пополнение информационного материала по правилам дорожного движения для родителей.
Этапы реализации проекта