Презентация, доклад на тему Проектная работа по теме Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС (Русский язык, 3 класс, УМК Перспектива)

*Цель проекта: разработать проект урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО «Русский язык» в 3 классе на тему «Изменение глаголов по временам». Задачи проекта:1. Изучить требования ФГОС и методические рекомендации к разработке технологических карт в рамках методического

Слайд 1
«Проектирование
современного урока,
направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС»

(«Русский

язык», 3 класс,
УМК «Перспектива»)

Автор: Харитонова Елена Агафоновна,
учитель МБОУ «Новоаксубаевская НОШ»
Аксубаевского муниципального района РТ.
«Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС»(«Русский язык», 3 класс, УМК «Перспектива»)Автор: Харитонова

Слайд 2*

Цель проекта: разработать проект урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

«Русский язык» в 3 классе на тему «Изменение глаголов по временам».
Задачи проекта:
1. Изучить требования ФГОС и методические рекомендации к разработке технологических карт в рамках методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в начальной школе.
2. Определить структуру технологической карты урока в соответствии с нормативными требованиями.
3. Разработать содержание технологической карты урока «Русский язык» в 3 классе на тему «Изменение глагола по временам» в соответствии с нормативными требованиями.
4. Разработать систему ресурсного обеспечения урока: мультимедийную презентацию к уроку.
5. Соотнести содержание материала с планируемыми результатами обучения.

*Цель проекта: разработать проект урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО «Русский язык» в 3 классе на

Слайд 3
Характеристика урока
Учебный предмет: Русский язык
Класс: 3
Тема: Изменение глаголов по временам.
Тип: Урок

открытия нового знания (технология деятельностного метода).
Дидактическая цель: Организовать деятельность учащихся по овладению новыми знаниями об изменении глаголов по временам.
Задачи:
- учить определять время глагола по вопросу;
- развивать речь учащихся при образовании грамматических форм времени глагола;
- продолжить работу над формированием орфографических навыков учащихся;
- обогащать словарный запас учащихся, воспитывать интерес к предмету.

*

Характеристика урокаУчебный предмет: Русский языкКласс: 3Тема: Изменение глаголов по временам.Тип: Урок открытия нового знания (технология деятельностного метода).Дидактическая

Слайд 4
Планируемые результаты

Предметные УУД:
знакомятся с особенностями изменения глаголов по временам,
учатся

находить глаголы в тексте, приводить примеры их использования в речи;
овладевают умением определять времена глагола, находить глаголы в тексте, приводить примеры их использования в речи;
учатся извлекать нужную информацию из текста.
Личностные УУД:
- формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности,
- реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм.

*

Планируемые результатыПредметные УУД: знакомятся с особенностями изменения глаголов по временам, учатся находить глаголы в тексте, приводить примеры

Слайд 5
Метапредметные УУД:
Регулятивные:
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью

учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
уметь работать по коллективно составленному плану.
Коммуникативные:
уметь оформлять свои мысли в устной форме;
слушать и понимать речь других;
учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию.

*

Метапредметные УУД:Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;уметь

Слайд 6
Место и роль темы в курсе
На изучение предмета

«Русский язык» в 3 классе отводится136 часов (4 часа в неделю).
Тема «Изменение глаголов по временам» охватывает 4 часа. Связь с предшествующим и последующим материалом присутствует.

Межпредметные связи: искусство, литературное чтение.
Место и роль темы в курсе   На изучение предмета «Русский язык» в 3 классе отводится136

Слайд 7
Планирование темы
Методы – эвристическая беседа, фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в

парах;
Ресурсы:
Книгопечатная продукция - Русский язык. 3 класс. Учеб. Для общеобразовательной организаций с прил. на электронном носителе. В 2 ч. Ч.2 / Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2013г.; рабочая тетрадь – Ч. 2; рабочая программа по предмету «Русский язык».
ИКТ: компьютер, проектор, музыкальный центр; презентация к уроку.

*

Планирование темыМетоды – эвристическая беседа, фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах;Ресурсы: Книгопечатная продукция - Русский язык.

Слайд 8Структура урока:
1. Организация учащихся на урок.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка цели и

задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Первичное усвоение новых знаний.
5.Физкультминутка.
6. Первичная проверка понимания.
7. Рефлексия (подведение итогов занятия).
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Структура урока:1. Организация учащихся на урок.2. Актуализация знаний.3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Слайд 9
Выводы, рекомендации
Разработанная технологическая карта, проект позволят добиться планируемых результатов. В созданных

образовательных технологиях содержание, методы, организация, средства обучения прямо ориентированы на личностное развитие детей, тем самым созданы реальные педагогические условия для воплощения идеи системно-деятельностного обучения.
Данный проект может быть использован в начальных классах при проведении уроков русского языка в 3 классе, а также реализован в рамках курсов повышения квалификации при проведении стажировок и мастер - классов.

*

Выводы, рекомендацииРазработанная технологическая карта, проект позволят добиться планируемых результатов. В созданных образовательных технологиях содержание, методы, организация, средства

Слайд 10Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: "Даёт корова

молоко". Век XXI - век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаем Вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Терпенья Вам и творческих успехов В такие непростые наши дни!
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили:

Слайд 11
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
*

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!*

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть