Презентация, доклад на тему Проэктная деятельность в рамках духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста (II младшая группа)

Содержание

Проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование личностных качеств ребенка. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта. Экспериментируя, ребенок ищет ответ на вопрос

Слайд 1«ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В СИСТЕМЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
«ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ  ПРОЕКТНОГО МЕТОДА  В СИСТЕМЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ  МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (ИЗ ОПЫТА

Слайд 2Проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития

ребенка и одновременно формирование личностных качеств ребенка. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта.
Экспериментируя, ребенок ищет ответ на вопрос и тем самым, развивает творческие способности, коммуникативные навыки.

Проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование личностных качеств

Слайд 3Проект - это продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Он
позволяет развивать

познавательный интерес к различным областям знаний,
формировать коммуникативные навыки и нравственные качества. Участие в проекте
помогает ребенку почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным
участником событий, способствует усилению позиций «Я сам», «Я сделаю», «Я
умею».
У детей появляется возможность проявить себя в различных видах
деятельности, внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать
определенное положение в группе.
Проект - это продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Онпозволяет развивать познавательный интерес к различным областям знаний,формировать

Слайд 4- является одним из методов развивающего обучения, т.к. в его основе

лежит развитие познавательных навыков детей;
- повышает качество образовательного процесса;
- служит развитию творческого мышления;
- способствует повышению компетентности педагогов
- является одним из методов развивающего обучения, т.к. в его основе лежит развитие познавательных навыков детей;- повышает

Слайд 5- развивающая среда;
- уровень общения со сверстниками;
- способность к сотрудничеству;
- профессионализм

педагога;
- потребность родителей;
- опора на собственный опыт ребенка.
- развивающая среда;- уровень общения со сверстниками;- способность к сотрудничеству;- профессионализм педагога;- потребность родителей;- опора на собственный

Слайд 6В рамках программы «Социокультурные Истоки» воспитанники 2 младшей группы четвертого года

жизни, совместно с воспитателями работали над проектом «Добрый мир» по одноимённой книге (для развития детей дошкольного возраста 3-4 лет).
В рамках программы «Социокультурные Истоки» воспитанники 2 младшей группы четвертого года жизни, совместно с воспитателями работали над

Слайд 7I этап: разработка – целеполагание.
В результате совместного обсуждения определяется цель проекта:
-

Формирование первоначального представления о добре, образе мамы, образе света;
- Развитие творческих способностей детей.
I этап: разработка – целеполагание.В результате совместного обсуждения определяется цель проекта:- Формирование первоначального представления о добре, образе

Слайд 8Реализуется через следующие задачи:
- Формировать первоначальные понятия «Добро», «Мама», образ «Света»

через отношение к литературе, фольклора, обращение к духовно-нравственным традициям и ценностям народа.
- Познакомить с народными играми в рамках темы, развивая координацию движений и общую моторику.
- Развивать связную речь детей, память и мышление.
- Развивать творческие способности, воображение – умение передать образ «Света» в рисунке.

III этап работы над проектом: практическая часть

Реализуется через следующие задачи:- Формировать первоначальные понятия «Добро», «Мама», образ «Света» через отношение к литературе, фольклора, обращение

Слайд 9- Разучивание стихов и песен о маме.
- Разучивание потешек о солнышке

(образ света).
- Чтение, рассказ по опорным словам, инсценировка сказки «Золотое яичко»
- Разучивание игры «Помощники»
- Разучивание стихов и песен о маме.- Разучивание потешек о солнышке (образ света).- Чтение, рассказ по опорным

Слайд 10- Разучивание хороводных песен и хороводной игры «Солнышкино платьице»
- Размышление о

том, что всё, что нас окружает – это наш общий дом и нам хорошо живётся в нём. Его надо любить и беречь.
- Разучивание хороводных песен и хороводной игры «Солнышкино платьице»- Размышление о том, что всё, что нас окружает

Слайд 11- Рисование по мотивам сказки «Золотое яичко», «Мои друзья!»
- Составление альбома

«Добрый мир»
- Рисование по мотивам сказки «Золотое яичко», «Мои друзья!»- Составление альбома «Добрый мир»

Слайд 13Одним из важнейших аспектов духовно-нравственного воспитания – это способность ребенка к

эмоциональному сочувствию и умению сопереживать. В ходе реализации проекта, дети узнали, что:
- Жизнь – великий дар, особая ценность.
- Мир полон чудес.
- Яйцо простое утоляет голод, тело питает, а вот золотое – душевные силы умножает.
Одним из важнейших аспектов духовно-нравственного воспитания – это способность ребенка к эмоциональному сочувствию и умению сопереживать. В

Слайд 14Творческим продуктом проектом стала первая детская «Книга» - «Добрый мир», сделанная

детьми совместно с воспитателями.
Творческим продуктом проектом стала первая детская «Книга» - «Добрый мир», сделанная детьми совместно с воспитателями.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть