Презентация, доклад на тему Проектная деятельность в начальной школе

Содержание

Проект: краткосрочный.Вид проекта: познавательный, творческий.Продолжительность: 4 недели.Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.Возраст детей: 5 – 6 лет.

Слайд 1«Огород на окне»

«Огород на окне»

Слайд 2Проект: краткосрочный.
Вид проекта: познавательный, творческий.
Продолжительность: 4 недели.
Участники проекта: дети старшей группы,

родители, воспитатели.
Возраст детей: 5 – 6 лет.

Проект: краткосрочный.Вид проекта: познавательный, творческий.Продолжительность: 4 недели.Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.Возраст детей: 5 – 6

Слайд 3Цель:
формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по

выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях,

Слайд 4Задачи:
Расширить знания детей о культурных растениях.
Продолжить знако­мить детей с особенностями

выращивания культурных растений
(лук, укроп, кресс салат, свекла);
Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ.
Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)
Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.
Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
Развивать познавательные и творческие способности.

Задачи:  Расширить знания детей о культурных растениях.Продолжить знако­мить детей с особенностями выращивания культурных растений

Слайд 5Предполагаемый результат:
Дети углубляют свои знания в о культурных растениях.
С помощью опытнической

работы дети получат необходимые знания об условиях для роста растений.
С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.
У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
Формирование у детей уважительного отношения к труду.
Создание в группе огорода на подоконнике.
Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике.
Активное участие родителей в реализации проекта.

Предполагаемый результат: Дети углубляют свои знания в о культурных растениях.С помощью опытнической работы дети получат необходимые знания

Слайд 6Этапы работы над проектом:
Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного

материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности – 1-я неделя.
Основной (или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) – 2-я, 3-я неделя.
Заключительный: подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа – 4-я неделя.
Этапы работы над проектом: Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации

Слайд 71 этап – подготовительный.

1 этап – подготовительный.

Слайд 82 этап – основной.
1 апреля

2 этап – основной.1 апреля

Слайд 92 этап -основной
1 апреля

2 этап -основной1 апреля

Слайд 102 этап -основной
1 апреля

2 этап -основной1 апреля

Слайд 112 этап -основной
1 апреля

2 этап -основной1 апреля

Слайд 122 этап -основной
1 апреля

2 этап -основной1 апреля

Слайд 132 этап -основной
1 апреля

2 этап -основной1 апреля

Слайд 142 этап -основной
1 апреля

2 этап -основной1 апреля

Слайд 152 этап -основной
1 апреля

2 этап -основной1 апреля

Слайд 162 этап -основной
1 апреля

2 этап -основной1 апреля

Слайд 172 этап -основной
1 апреля

2 этап -основной1 апреля

Слайд 182 этап -основной
1 апреля

2 этап -основной1 апреля

Слайд 192 этап -основной
опыт

2 этап -основнойопыт

Слайд 202 этап -основной
Прошла 1 неделя

2 этап -основнойПрошла 1 неделя

Слайд 212 этап -основной
Прошла 1 неделя

2 этап -основнойПрошла 1 неделя

Слайд 222 этап -основной
Прошла 1 неделя

2 этап -основнойПрошла 1 неделя

Слайд 232 этап -основной
Прошла 1 неделя (опыт)

2 этап -основнойПрошла 1 неделя (опыт)

Слайд 242 этап -основной
Прошло 2 недели

2 этап -основнойПрошло 2 недели

Слайд 252 этап -основной
Прошло 2 недели

2 этап -основнойПрошло 2 недели

Слайд 262 этап -основной
Прошло 2 недели

2 этап -основнойПрошло 2 недели

Слайд 272 этап -основной
Прошло 2 недели
(опыт)

2 этап -основнойПрошло 2 недели(опыт)

Слайд 282 этап -основной
Прошло 2 недели
Сравни

2 этап -основнойПрошло 2 недели Сравни

Слайд 292 этап -основной
Прошло 3 недели

2 этап -основнойПрошло 3 недели

Слайд 302 этап -основной
Прошло 3 недели

2 этап -основнойПрошло 3 недели

Слайд 312 этап -основной
Прошло 3 недели

2 этап -основнойПрошло 3 недели

Слайд 322 этап -основной
Прошло 3 недели

2 этап -основнойПрошло 3 недели

Слайд 332 этап -основной
Прошло 3 недели (опыт)

2 этап -основнойПрошло 3 недели (опыт)

Слайд 34Результаты проекта «Огород на окне»:
Дети продолжили знакомство с культурными растениями.
У детей

формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
В результате практической и опытнической деятельности дети получили знания о необходимых условиях для роста растений.
Дети увидели многообразие посевного материала.
Дети стали бережнее относиться к растительному миру.
В группе был создан огород на окне.
Дети стали более уважительно относиться к труду.
Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений.
Родители приняли участие в проекте «Огород на окне».

Результаты проекта «Огород на окне»: Дети продолжили знакомство с культурными растениями.У детей формируется интерес к опытнической и

Слайд 35Самый главный вывод, сделанный по итогам проекта:
Для нормального развития культурным растениям

нужны:
ТЕПЛО
СВЕТ
ВОДА
ЗАБОТЛИВЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РУКИ
Самый главный вывод, сделанный по итогам проекта:Для нормального развития культурным растениям нужны:ТЕПЛОСВЕТВОДАЗАБОТЛИВЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РУКИ

Слайд 36СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть