Презентация, доклад на тему Проектная деятельность в ДОУ

Содержание

«Проект» ( лат.) «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза». «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис

Слайд 1Проектная деятельность в детском саду

Проектная деятельность в детском саду

Слайд 2«Проект» ( лат.) «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза».
«Все,

что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» -
вот основной тезис современного понимания метода проектов.
«Проект» ( лат.) «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза».   «Все, что я познаю, я знаю,

Слайд 3Метод проектов –способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и

воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели
Метод проектов –способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой,

Слайд 4Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности ребенка.

Основной целью проектного метода является  развитие свободной творческой личности ребенка.

Слайд 5ПРОЕКТ – ЭТО ПЯТЬ «П»

ПРОЕКТ – ЭТО ПЯТЬ «П»

Слайд 6ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
I Подготовительный этап
II Организация проектирования


III Проектирование
IV Презентация
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМI   Подготовительный этапII  Организация проектирования    III ПроектированиеIV Презентация

Слайд 7I ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Определить вид проекта
Определить цели и задачи развития обучения, воспитания
Обеспечить

информационное, учебно-материально-техническое оснащение проекта
Изучить опыт педагогов-новаторов по теме проекта
Составить технологическую карту
Продумать каким образом можно включить детей и родителей в проект
I ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПОпределить вид проектаОпределить цели и задачи развития обучения, воспитанияОбеспечить информационное, учебно-материально-техническое оснащение проектаИзучить опыт педагогов-новаторов

Слайд 8ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема
Цели и задачи
Планируемый продукт проектной деятельности
Необходимые материалы
Планирование мероприятий

с учётом их интеграции с образовательными областями
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТемаЦели и задачиПланируемый продукт проектной деятельностиНеобходимые материалы Планирование мероприятий с учётом их интеграции с образовательными

Слайд 9Продукт проектной деятельности планируется в технологическую карту с учётом вида проекта.
Исследовательско-творческий

- полностью подчинен логике исследования и имеет структуру, приближенную или полностью совпадающим с подлинным научным исследованием.
Ролевой, игровой- (участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта).
Ознакомительно-ориентировочный (информационный)- сбор информации о каком-то объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов.
Практико-ориентировочный (прикладной)- (результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников)
Творческий- результат такого проекта может быть спектакль, сказка, постановка, детский праздник, детский дизайн, например «Театральная неделя»).
Продукт проектной деятельности планируется в технологическую карту с учётом вида проекта. Исследовательско-творческий - полностью подчинен логике исследования

Слайд 10II. ПЛАНИРОВАНИЕ
На этом этапе педагоги определяют источники для планирования проектной деятельности,

формы, сроки реализации проекта и осуществляют непосредственное планирование проектной деятельности. Составляя план реализации проекта, учитывают необходимые принципы: - системность; - сезонность; - возрастные особенности детей; - интеграция различных видов детской деятельности.
II. ПЛАНИРОВАНИЕНа этом этапе педагоги определяют источники для планирования проектной деятельности, формы, сроки реализации проекта и осуществляют

Слайд 11При составлении собственно проекта необходимо соблюдать его структуру:
Актуальность выбранной темы;
Паспорт проекта


- тип проекта (по количеству участников, по длительности)
- по содержанию (исследовательско-творческий, ролевой, игровой, ознакомительно-ориентировочный, практико-ориентировочный, творческий) ;
- участники проекта (возрастная категория детей, родители, педагоги);
- срок реализации проекта (по продолжительности бывают краткосрочными и долгосрочными- от нескольких дней до учебного года);
Цели и задачи проекта;
Условия успешной реализации проекта;
Структура и содержание проекта; ( из чего состоит данный проект);
Предполагаемый результат;
Формы работы по проекту и их взаимосвязь с образовательными областями;
Работа с родителями;
Продукт проектной деятельности (результат в зависимости от вида проекта).

При составлении собственно проекта необходимо соблюдать его структуру:Актуальность выбранной темы;Паспорт проекта     - тип

Слайд 12III. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА На этом этапе реализуются намеченные мероприятия по плану

проектной деятельности. Тщательная подготовка педагогов на предыдущем этапе сполна окупается эмоционально-положительной реакцией детей, их максимальной активностью в течение всего времени реализации проекта, впечатлениями, которые наполняют детей.
III. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА На этом этапе реализуются намеченные мероприятия по плану проектной деятельности.  Тщательная подготовка педагогов

Слайд 13IV. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Презентация готовых продуктов

IV. ПРЕЗЕНТАЦИЯПрезентация готовых продуктов

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть