Презентация, доклад на тему Проект Волшебница - вода

Содержание

ПАСПОРТ ПРОЕКТАВид проекта: познавательно – исследовательскийПродолжительность: краткосрочный

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26
Проект
«Вода - волшебница

Разработала:
Попова

Наталья Юрьевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 Проект «Вода - волшебницаРазработала: Попова Наталья Юрьевна

Слайд 2ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Вид проекта:
познавательно – исследовательский
Продолжительность:
краткосрочный


ПАСПОРТ ПРОЕКТАВид проекта: познавательно – исследовательскийПродолжительность: краткосрочный

Слайд 3Участники проекта: дети второй младшей группы «Солнышко», воспитатели, родители

Участники проекта: дети второй младшей группы «Солнышко», воспитатели, родители

Слайд 4Актуальность
Развивать познавательный интерес у детей наблюдениями, беседами, экскурсиями возможно, но этого

не достаточно. Ребѐнку необходимо самому пощупать, потрогать, понюхать, а иначе говоря, действовать. И чем раньше он начнѐт действовать, тем лучше. Наилучший способ развития познавательного интереса у детей это опыты и эксперименты. Спрашивая детей: « что вы знаете о воде?». Дети отвечают: «Вода белая». «Нужна для супа». «Чтобы помыть руки, лицо». «В воде можно купаться». «В воде плавает рыба». «Вода замерзает и становиться лѐд». И все! Дети знают только то, с чем сталкиваются в обычной жизни, в быту. А хотелось бы , чтобы дети знали намного больше, 4 чем элементарные вещи. Необходимо дать наиболее глубокие знания детей о воде, о еѐ свойствах, качествах, о значении воды в жизни человека и природы. И наилучший способ сделать это, возможно только, через опытно – экспериментальную деятельность детей. Считаем, что тема проекта актуальна, своевременна, она позволит расширить кругозор, развить самостоятельность, стремление к познанию нового, интересного в окружающем мире.
АктуальностьРазвивать познавательный интерес у детей наблюдениями, беседами, экскурсиями возможно, но этого не достаточно. Ребѐнку необходимо самому пощупать,

Слайд 5

Проблема:
-дети не знают свойства и качества воды

дети не знают о значении воды в жизни человека и природы

дети не могут составить рассказ о воде

- дети не активны в потребности узнать новое, интересное в окружающем мире

Слайд 6Цель и задачи проводимой работы:
Цель :

Ознакомление младших дошкольников со свойствами воды и со значением воды в жизни живых существ и человека.
Задачи:
1. Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой.
2. Формировать представления детей о значении воды в жизни растений, животных, человека; бережного отношения к воде.
3. Расширить словарный запас детей.

4. Воспитывать бережное отношение к воде.




Цель и задачи проводимой работы:     Цель :    Ознакомление младших дошкольников

Слайд 7 Ожидаемые результаты:

У детей будут сформированы элементарные представления о воде, её значении

для человека, животных и растений, о необходимости её беречь;

Дети узнают о свойствах воды (прозрачная, бесцветная, льется, без запаха, без вкуса) в процессе практических опытов с водой;

Дети узнают об обитателях морей и рек в процессе игр.
Ожидаемые результаты: У детей будут сформированы элементарные представления о воде, её значении для человека, животных и

Слайд 9Этапы реализации:
 
1 этап: Подготовительный
Беседы с детьми о воде и

значении воды в жизни человека, растений, животных;
Опрос детей по теме «Вода» с целью выявления представлений детей о воде, ее значении для человека, растений, животных
Чтение рассказов, стихов, пение песенок о воде;
Разучивание наизусть стихов о воде;
Рассматривание картин, иллюстраций по теме проекта;
Информирование родителей по теме проекта, участие родителей в сборе необходимого оборудования для опытов с водой (баночки, стаканчики, трубочки, игрушки уточки, рыбки, камешки, ракушки, лодочки, набор резиновых и пластмассовых игрушек, формочки для льда, материалы для игр с водой и мыльной пеной, красители (гуашь, акварельные краски), картинки «Раскрась водой», заводные игрушки и другое);
Сюжетно – ролевые игры: «Купание куклы», «Стирка белья», «Мы готовим обед»;
Ежедневные наблюдения в природе (снег, лед, вода)
Этапы реализации:  1 этап: Подготовительный Беседы с детьми о воде и значении воды в жизни человека, растений,

Слайд 12Экспериментирование – это интересно

В группе дети узнали,
…что вода

прозрачная, и в ней можно увидеть другие предметы;
…вода не имеет вкуса и запаха;
…снег и лед – это тоже вода;
…если лед взять в теплые ручки, то он растает и превратиться снова в воду.

Экспериментирование – это интересноВ группе дети узнали,  …что вода прозрачная, и в ней можно увидеть другие

Слайд 13Сначала смотрим, наблюдаем, Затем с водичкой мы играем. И вот он

истины момент – Проводим мы эксперимент.







«Знакомство с водой».

Сначала смотрим, наблюдаем,  Затем с водичкой мы играем.  И вот он истины момент –

Слайд 14Вода прозрачная.

Вода прозрачная.

Слайд 15В воде некоторые вещества растворяются, а некоторые нет.

В воде некоторые вещества растворяются, а некоторые нет.

Слайд 17Лед – твердая вода

Лед – твердая вода

Слайд 18«Подводная лодка».

«Подводная лодка».

Слайд 20«Буря в стакане»

«Буря в стакане»

Слайд 21Без воды нам не прожить!





Помогаем девочке «чумазой» стать чистой и красивой

Без воды нам не прожить!Помогаем девочке «чумазой» стать чистой и красивой

Слайд 22


Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда!

Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда!

Слайд 23Без воды не будешь сыт….

Без воды не будешь сыт….

Слайд 24Без воды не будет чистоты…

Без воды не будет чистоты…

Слайд 25«Настоящие садоводы»
Мы сажали цветы и поливали их водой. Узнали, что будет,

если забыть и не поливать цветы.
Мы увидели, как пьет водичку лук, что водичка в баночке заканчивается.
«Настоящие садоводы»Мы сажали цветы и поливали их водой. Узнали, что будет, если забыть и не поливать цветы.

Слайд 27С Валентиной Николаевной сажаем помидоры

С Валентиной Николаевной сажаем   помидоры

Слайд 28Растения тоже хотят пить

Растения тоже хотят пить

Слайд 30Наш урожай

Наш урожай

Слайд 31 Заключительный этап
Итоговый мониторинг представлений детей о воде;
Закрашивание раскрасок водой;
Беседы о воде

с целью закрепления знаний;
Рисование «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»;
Рассматривание плакатов, дидактических схем, пособий о воде.
Презентация проекта.

Заключительный этап Итоговый мониторинг представлений детей о воде;Закрашивание раскрасок водой;Беседы о воде с целью закрепления знаний;Рисование

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть