Презентация, доклад на тему Проект в образовательном учреждении как инновационная технология

Современные образовательные технологииВ последнее время мы все отчётливей стали понимать, что будущее – за тесной интеграцией современных образовательных технологий через совместную поисковую и исследовательскую деятельность обучающихся и педагогов, повышение познавательного интереса с применением теоретических знаний к

Слайд 1Проект в образовательном учреждении как инновационная технология.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад№41ЦРР» пос. Тучково




Учитель-логопед :
Зуева И.А

Проект в образовательном учреждении как инновационная технология.   Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№41ЦРР» пос.

Слайд 2Современные образовательные технологии
В последнее время мы все отчётливей стали понимать, что

будущее – за тесной интеграцией современных образовательных технологий через совместную поисковую и исследовательскую деятельность обучающихся и педагогов, повышение познавательного интереса с применением теоретических знаний к решению практических задач. Поэтому новое поколение, получая образование, уже сейчас должно грамотно пользоваться теми широчайшими возможностями, которые предоставляют образовательные технологии.
Цель инновационных образовательных технологий – научить растущего человека самостоятельно мыслить, развивать фантазию и практически воплощать свои творческие идеи.
Современные образовательные технологииВ последнее время мы все отчётливей стали понимать, что будущее – за тесной интеграцией современных

Слайд 3Определение
Инновация (от лат. in — в, novus — новый) означает нововведение,

новшество. Главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой
Технология происходит от греческого techno – это значит искусство, мастерство, умение и logos – мысль, слово, учение. Дословно «технология» – наука о мастерстве.
Инновационная образовательная технология - это такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности и предполагают достижение необходимого, прогнозируемого результата.

ОпределениеИнновация (от лат. in — в, novus — новый) означает нововведение, новшество. Главным показателем инновации является прогрессивное

Слайд 4Источники инновационных идей :
социальный заказ (потребности страны, региона, города);
достижения комплекса наук

о человеке;
передовой педагогический опыт;
интуиция и творчество руководителей и педагогов как путь проб и ошибок;
опытно-экспериментальная работа;
зарубежный опыт.

Источники инновационных идей :социальный заказ (потребности страны, региона, города);достижения комплекса наук о человеке;передовой педагогический опыт;интуиция и творчество

Слайд 5Инновации в системе образования связаны с внесением изменений:
в цели, содержание, методы

и технологии, формы организации и систему управления;
в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса;
в систему контроля и оценки уровня образования;
в систему финансирования;
в учебно-методическое обеспечение;
в систему воспитательной работы;
в учебный план и учебные программы;
в деятельность учащегося и преподавателя
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений:в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему

Слайд 6Ключевые компетенции инновационных технологий

Ключевые компетенции инновационных технологий

Слайд 7Структурные составляющие современных образовательных технологий :
цели, задачи и преимущества
содержание и новизна
средства

педагогического и воспитательного взаимодействия
организация и условия реализации образовательного и воспитательного процесса
ожидаемые результаты деятельности
риски и способы их преодоления
возможность распространения опыта

Структурные составляющие современных образовательных технологий : цели, задачи и преимуществасодержание и новизнасредства педагогического и воспитательного взаимодействияорганизация и

Слайд 8 Классификация образовательных технологий
Репродуктивная деятельность
(традиционная)
Знания предлагаются в «готовом» виде.
Педагог объясняет данные знания.
Обучающиеся

сознательно усваивают знания, понимают и запоминают их.
Прочные знания формируются многократным повторением.




Продуктивная деятельность (поисковая)

Знания надо добывать самостоятельно.
Педагог организует поиск новых знаний.
Обучающиеся самостоятельно рассуждают, решают возникшие познавательные и проблемные ситуации, анализируют, сравнивают, обобщают, делают выводы, формируя прочные знания.


Классификация  образовательных технологий  Репродуктивная деятельность(традиционная)Знания предлагаются в «готовом» виде.Педагог объясняет данные знания.Обучающиеся сознательно усваивают

Слайд 9Виды образовательных технологий:
Здоровьесберегающие технологии
Информационно-коммуникационные технологии
Игровые технологии
Личностно-ориентированные технологии
Кейс-технологии
Технология «Модульное обучение»
Технология «Социальное

партнерство»
Технология «Групповое взаимодействие»
Технология «Диалоговое взаимодействие»
Технология «Проектная деятельность»
«ТРИЗ-технология» и др.



Виды образовательных технологий: Здоровьесберегающие технологииИнформационно-коммуникационные технологииИгровые технологииЛичностно-ориентированные технологииКейс-технологии Технология «Модульное обучение»Технология «Социальное партнерство»Технология «Групповое взаимодействие»Технология «Диалоговое взаимодействие»Технология

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть