Презентация, доклад на тему Проект Тема проекта Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с сезонными изменениями в природе. Осень как время года

Цель проекта:Дать представления об осенних изменениях в природе. Формирование у дошкольников уважительное отношение к явлениям живой и не живой природы .Развитие мышления, воображения, связной речи.

Слайд 1 Проект «Тема проекта «Экологическое

воспитание дошкольников через
ознакомление с сезонными изменениями в
природе. Осень как время года».

Романюк Н.П.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НОВОКРЫМСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Проект «Тема проекта «Экологическое     воспитание  дошкольников через

Слайд 2Цель проекта:
Дать представления об осенних изменениях в природе. Формирование у дошкольников

уважительное отношение к явлениям живой и не живой природы .Развитие мышления, воображения, связной речи.

Цель проекта:Дать представления об осенних изменениях в природе. Формирование у дошкольников уважительное отношение к явлениям живой и

Слайд 3


Задачи: -Повысить уровень экологической культуры детей дошкольного возраста. - Формировать практические навыки и

умения разнообразной деятельности в природе. Закрепить представления об осени и её приметах.
-Обобщать и систематизировать знания детей о жизни животных, растениях, насекомых, птицах.
-Научить детей умению отражать в рисунках признаки осени.
Задачи: -Повысить уровень экологической  культуры детей дошкольного возраста. - Формировать практические навыки и умения разнообразной деятельности

Слайд 4
-активизировать совместную деятельность родителей и детей. -Расширять представления и систематизировать знания детей

о труде людей в осенний период. -Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
-активизировать совместную деятельность

Слайд 5














Ожидаемые результаты.
В результате реализованного проекта дети приобретут:
-Знание о жизнедеятельности растений и

животных, представлении о различных природных объектах
(воздух, вода, почва), представлении о неразрывной связи человека с природой, желании беречь природу.
-Усвоение детьми необходимых знаний по теме: «Осенние изменения в природе».
-Успешное интеллектуально-личностное развитие детей.
-Умение передавать в рисунке цветовые сочетания характерные для осени.
-Умение при помощи взрослых составлять композиции из природного материала.
-Привитие детям трудовых качеств.
-Умение играть в дедоктические, подвижные, сюжетно-ролевые игры по экологической тематике.
- Увлечение родителей в педагогический процесс МДОУ

Слайд 6
Ожидаемые результаты.
-Заучивание стихотворения по мнемотаблицам.
-Выставка детских поделок совместно с родителями «Осенние

этюды».
- Изготовление книжек- малышек «Дикие животные в лесу»
-Детский праздник «Волшебница осень».
-Создание коллективной композиции на осеннюю тематику «Дикие животные в осеннем лесу»
Ожидаемые результаты.-Заучивание стихотворения по мнемотаблицам.-Выставка детских поделок совместно с родителями «Осенние

Слайд 7 Книжки малышки,

осеняя выставка
Книжки малышки,       осеняя выставка

Слайд 8«Осенний утренник»

«Осенний утренник»

Слайд 9Коллективная аппликация «Осень в лесу»

Коллективная аппликация «Осень в лесу»

Слайд 10 Этапы и сроки реализации. 1 этап. Организационно-подготовительный(начало октября).  - Анализ и подбор методической

литературы. - Доведение до сведения родителей и педагогов важность проблемы. -Составление календарно-тематического планирования развивающих занятий и мероприятий. -Подготовка диагностического инструментария.
Этапы и

Слайд 11 -Проведение диагностического обследования с детьми. 2 этап. Основной (середина и конец октября). -Игровая

деятельность. Д\и «Живая- неживая», «Где чей дом?», «Собери и назови», «Найди признаки осени», «С какого дерева лист?», «Летят птицы», «Съедобное –несъедобное», «Вершки и корешки».С-р\и магазин «Овощи».П\и «Облака», «У медведя во бору», «Превращение в дерево». -Познавательная деятельность. Беседа об осенних изменениях в жизни растений, беседа о жизни диких животных осенью. Отгадывание загадок, подбор пословиц и поговорок, знакомство с народными приметами, заучивание правил поведения в природе.
-Проведение диагностического обследования с

Слайд 12Исследовательская деятельность. Опыты «Воздух», «Летающие семена». Наблюдение за погодой, за облаками.

Наблюдение и ручной труд «Клен».Наблюдение «Куда пропали насекомые?», «Из каких частей состоит растение». Работа со схемой «Кто чем питается?», «Этажи леса».
-Художественная деятельность. Чтение рассказов И.Соколов-Микитов «Осень в лесу», «Улетают журавли, Снегирёв «Как птицы и звери готовятся к зиме».Рассматривание репродукций И.И.Левитана «Золотая осень», «Вечерний звон», И.С.Остроухова «Золотая осень».Чтение и заучивание стихотворений на осеннюю тематику.
Исследовательская деятельность. Опыты «Воздух», «Летающие семена». Наблюдение за погодой, за облаками. Наблюдение и ручной труд «Клен».Наблюдение «Куда

Слайд 13

-Изобразительная деятельность. Рисование осенних листьев, дождик «кап, кап, кап». Аппликация «Осенние

листочки».
-Трудовая деятельность. Сбор урожая на участке, сбор семян с цветов и листьев для поделок. Уборка сухих веточек и листьев, пересадка цветов.
3 этап. Заключительный.
-Проведение итоговой диагностики.
-Выставка рисунков и поделок.
-Обобщение опыта.
-Детский праздник «Волшебница осень».
-Изобразительная деятельность. Рисование осенних листьев, дождик «кап, кап, кап». Аппликация «Осенние листочки».-Трудовая деятельность. Сбор урожая на участке,

Слайд 14

Выводы:
1.Анализ образовательного просранства позволил выявить проблемные вопросы, наметить пути их корректировки.
2.Приобретённые практические знания,умения и навыки помогли ответить на проблемные вопросы, наглядно представили сложный познавательный материал и связали его с практической деятельностью.

Выводы:
1.Анализ образовательного пространства позволил выявить проблемные вопросы, наметить пути их корректировки.
2.Приобретённые практические знания, умения и навыки помогли ответить на проблемные вопросы, наглядно представили сложный познавательный материал и связали его с практической деятельностью.

Выводы:1.Анализ образовательного просранства позволил выявить проблемные

Слайд 153.В ходе выполнения проекта у дошкольников на данном этапе сформировалось представление

о явлениях живой и неживой природы, о взаимосвязи животных и растений в природе.
4.Проведение разных форм работы по формированию основ экологической культуры: наблюдений, экскурсий, развивающих занятий привело к формированию уважительного отношения детей к живой природе.
5.По результатам апробации проекта выдвинутая гипотеза была доказана.

3.В ходе выполнения проекта у дошкольников на данном этапе сформировалось представление о явлениях живой и неживой природы,

Слайд 16Информационные источники:
1.Ю.А.Выкуленко «Воспитание любви к природе у дошкольников»., Волгоград2008г.
2.Т.М.Бондаренко «Экологические занятия».

Издательство: «Учитель»;Воронеж»2002г.
3.С.Н.Николаева Юный эколог: Программа и условия её реализации в детском саду.-М.Мозаика-Синтез1999г.
4.5.Журнал «Дошкольная педагогика» №6,2005г.
6.Журнал «Дошкольное воспитание»№10,1998г.
7.Журнал «Дошкольное воспитание» №7,1997г.
8.Образовательное пространство ДОУ Серия «Дошкольник»:www/uchitel-izd.ru
9.INTERNET технологии (сайт творческих учителей).
Информационные источники:1.Ю.А.Выкуленко «Воспитание любви к природе у дошкольников»., Волгоград2008г.2.Т.М.Бондаренко «Экологические занятия». Издательство: «Учитель»;Воронеж»2002г.3.С.Н.Николаева Юный эколог: Программа и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть