Презентация, доклад на тему ПРОЕКТ: Театральная деятельность как один из видов интегрированного обучения детей среднего дошкольного возраста часть 1

Содержание

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 «Планета детства» Менделеевского

муниципального района РТ ТЕМА ПРОЕКТА: « Театральная деятельность как один из видов интегрированного обучения детей среднего дошкольного возраста»


Никонова М.В.
Воспитатель I кв.кат.




2017 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11  «Планета детства» Менделеевского муниципального района

Слайд 2Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль.

Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя

Слайд 3Тип проекта:
По доминирующей в проекте деятельности: практика – ориентированный;
По содержанию: психолого-педагогический;
Участники

проекта: воспитатели группы, дети, родители;
По времени проведения: длительный;
По характеру контактов: в рамках ДОУ;
Форма представления проекта – презентация проекта на педагогическом совете, родительском собрании.


Тип проекта:По доминирующей в проекте деятельности: практика – ориентированный;По содержанию: психолого-педагогический;Участники проекта: воспитатели группы, дети, родители;По времени

Слайд 4Цель:
Создание условий для воспитания у дошкольников эмоциональных, интеллектуальных, коммуникативных способностей средствами

театральной деятельности.
















Цель:Создание условий для воспитания у дошкольников эмоциональных, интеллектуальных, коммуникативных способностей средствами театральной деятельности.

Слайд 5Задачи:

- Совершенствовать артистические навыки детей , раскрепощать ребенка;
Последовательно знакомить детей с

видами театра;
Работать над речью, интонацией;
Пробуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.
Задачи:- Совершенствовать артистические навыки детей , раскрепощать ребенка;Последовательно знакомить детей с видами театра;Работать над речью, интонацией;Пробуждать в

Слайд 6Обоснование проекта:
Детство – самый важный этап в жизни человека. Он должен

быть заполнен радостью открытия мира;
Театр объединяет детей, дает понятие о чувстве партнерства, взаимовыручки, снимает скованность, ускоряет процесс овладения навыками публичных выступлений, помогает верить в себя;
Театрально – игровая деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительной речи, интеллектуального и художественного воспитания.

Обоснование проекта:Детство – самый важный этап в жизни человека. Он должен быть заполнен радостью открытия мира;Театр объединяет

Слайд 7Методы проекта:
Анализ театральной деятельности детей;
Анализ литературы по данной проблеме;
Анализ и обобщение

опыта работы педагогов и психологов по данной проблеме;
Совместные театрализованные игры.
Методы проекта:Анализ театральной деятельности детей;Анализ литературы по данной проблеме;Анализ и обобщение опыта работы педагогов и психологов по

Слайд 8Стратегия осуществления проекта:
Данный проект осуществлен в рамках педагогической системы МБДОУ №

13 «Серебряное копытце»;
С детьми – в процессе работы кружка «Юные театралы», в специально организованной деятельности педагога и детей, самостоятельные театрализованные игры;
С родителями – посредством проведения психолого-педагогической работы.
Стратегия осуществления проекта:Данный проект осуществлен в рамках педагогической системы МБДОУ № 13 «Серебряное копытце»;С детьми – в

Слайд 9Ожидаемый результат:
Будут созданы необходимые условия для развития театральной деятельности детей, обогатится

театральный уголок;
Обогатится театральный опыт дошкольников, расширится их кругозор и словарный запас;
У детей повысится интерес к театрализованной игре, обогатится их содержание и диапазон сюжетов и ролей;
У родителей сформируются представления о театрализованной игре детей как об одном из наиболее важном виде деятельности в дошкольной среде;
Повысится культурный и интеллектуальный уровень детей.
Создаются условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности;
У детей повысится интерес к театрализованной игре, обогатится содержание и диапазон сюжетов и ролей, расширится из кругозор;
У детей сформируется эмоционально-положительное отношение к театральному искусству и определенный опыт собственной театрально-игровой деятельности;
Родители получат необходимые педагогические знания о театрализованной деятельности детей, ее значимости в интеллектуальном развитии ребенка.
Ожидаемый результат:Будут созданы необходимые условия для развития театральной деятельности детей, обогатится театральный уголок;Обогатится театральный опыт дошкольников, расширится

Слайд 10Этапы проекта:
I этап:
Подготовительный
(август – сентябрь)
II этап:
Основной
(конец сентября –
середина мая)
III этап:
Заключительный

(май)



Этапы проекта:I этап:Подготовительный(август – сентябрь)II этап:Основной(конец сентября – середина мая)III этап:Заключительный (май)

Слайд 11Подготовительный:
Изучение литературы по данной проблеме, опыта коллег средствами информационных ресурсов;
Изучение современных

требований к содержанию и организации театральной деятельности дошкольников;
Анализ состояния театрально-игровой деятельности детей;
Анкетирование родителей;
Изучение возможности участия родителей в реализации проекта;
Определение личного вклада каждого участника проекта;
Разработка программы по «Театральной деятельности».

Подготовительный:Изучение литературы по данной проблеме, опыта коллег средствами информационных ресурсов;Изучение современных требований к содержанию и организации театральной

Слайд 12Организация предметно – пространственной среды:

Организация предметно – пространственной среды:

Слайд 13
Формы работы
с детьми:
Занятия
театрального
кружка
«Юные театралы»
Посещение
театральных
представлений и

спектаклей

Чтение
художественных
произведений

Театральные
представления
для детей и
родителей

Театрализованные
игры

Развлечения и
праздники

«Творческая мастерская»
(изготовление атрибутов
К представлениям)

Формы работы с детьми:Занятия театрального кружка «Юные театралы»Посещение театральных представлений и спектаклейЧтение художественных произведенийТеатральныепредставления для детей и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть