Презентация, доклад на тему Проект: Развитие сюжетно-ролевых игр в средней группе детского сада

Содержание

АННОТАЦИЯ:Данный проект будет интересен для воспитателей средних групп и групп старшего дошкольного возраста.Проект реализован в средней группе детского сада и направлен на развитие творческих способностей и самостоятельной игровой деятельности детей.

Слайд 1ПРОЕКТ: «РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА»
Подготовила студентка 2

курса, группы Б-4111 Будаева Анна
ПРОЕКТ: «РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА»Подготовила студентка 2 курса, группы Б-4111 Будаева Анна

Слайд 2АННОТАЦИЯ:
Данный проект будет интересен для воспитателей средних групп и групп старшего

дошкольного возраста.
Проект реализован в средней группе детского сада и направлен на развитие творческих способностей и самостоятельной игровой деятельности детей.
АННОТАЦИЯ:Данный проект будет интересен для воспитателей средних групп и групп старшего дошкольного возраста.Проект реализован в средней группе

Слайд 3Тип проекта
Игровой, творческий
Срок реализации
Среднесрочный (февраль-май 2016г.)
Участники проекта
групповой (воспитатели, воспитанники)

Тип проектаИгровой, творческийСрок реализацииСреднесрочный (февраль-май 2016г.)Участники проектагрупповой (воспитатели, воспитанники)

Слайд 4Цели проекта
Развитие игры, как основной деятельности детей;
Амплификация игрового опыта

воспитанников;
Использование игры в воспитательных целях.
Цели проекта  Развитие игры, как основной деятельности детей;Амплификация игрового опыта воспитанников;Использование игры в воспитательных целях.

Слайд 5Задачи проекта
Развитие и обогащение игровых действий с игрушками на основе обогащения

отдельных игровых действий;

Актуализирование желания детей следовать своей роли, выполнять правила игры;

Формирование коммуникативных навыков, при «сговоре на игру», распределении ролей и ролевых диалогах;

Воспитание доброжелательных отношений между детьми, интереса к общему замыслу и согласованию действий.

Задачи проектаРазвитие и обогащение игровых действий с игрушками на основе обогащения отдельных игровых действий;Актуализирование желания детей следовать

Слайд 7РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Слайд 9ТЕСТ «ВЗЯТИЕ РЕБЕНКОМ НА СЕБЯ РОЛИ»

ТЕСТ «ВЗЯТИЕ РЕБЕНКОМ НА СЕБЯ РОЛИ»

Слайд 10ТЕСТ «УСТОЙЧИВОСТЬ В ПОДЧИНЕНИИ ИГРОВОМУ ПРАВИЛУ»

ТЕСТ «УСТОЙЧИВОСТЬ В ПОДЧИНЕНИИ ИГРОВОМУ ПРАВИЛУ»

Слайд 11ОСНОВНОЙ ЭТАП
Непосредственная реализация проекта в группе: беседы, наблюдения, чтение художественной литературы,

дидактические игры, продуктивная деятельность, театрализованные игры; организация совместной с воспитателем, либо самостоятельной игровой деятельности детей.
ОСНОВНОЙ ЭТАПНепосредственная реализация проекта в группе: беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, дидактические игры, продуктивная деятельность, театрализованные игры;

Слайд 12ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ГРУППЕ
Первый этап.
Обогащение представлений о той

сфере деятельности, которую ребёнок будет отображать в игре (наблюдения, рассказы, беседы и впечатления). Знакомство детей с людьми, их деятельностью (кто, чем, почему занимается.

Второй этап.
Организация сюжетно-ролевой игры («игра в подготовку к игре»):
1. Определение ситуаций взаимодействия людей, продумывание и сочинение событий, хода их развития в соответствии с темой игры;
2. Создание предметно-игровой среды на основе организации продуктивной и художественной деятельности детей, сотворчества с воспитателем, детского коллекционирования;
3. Совместная игровая деятельность воспитателя и детей.

Третий этап. Коллективная и самостоятельная игровая деятельность детей, организация сюжетно-ролевой игры с воображаемым партнёром, за которого ребёнок разговаривает.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ГРУППЕПервый этап. Обогащение представлений о той сфере деятельности, которую ребёнок будет отображать

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ГРУППЕ
• Успешное включение детей в игру и обыгрываемый

выход из игры; стремление к реализации игрового замысла;
• Активная позиция детей по «реалистичности» исполнения роли всеми участниками игры; трансляция «должного» для этой роли поведения игрока;
• Значительно возросший интерес воспитанников к сюжетно-ролевой игре, дополнение игры театрализованными зарисовками детей;
• Очевидный воспитательный эффект: повышение культуры поведения, взаимоотношений; развитие наблюдательности; внимания к окружающей действительности; уважение к результатам чужого и собственного труда.
• Существенное расширение игровых приемов, способов использования игрового оборудования и предметов-заместителей;
• Качественное изменение уровня коммуникативных навыков детей, развитие ролевых диалогов, вариативности обыгрываемых персонажей;
• Самостоятельное инициирование игры, совмещение нескольких сюжетов, творческое развитие игровой ситуации;

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ГРУППЕ•	Успешное включение детей в игру и обыгрываемый выход из игры; стремление к реализации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть