Презентация, доклад на тему Проект по внеурочной деятельностиОзёра Лужского района

Содержание

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как люди!Джордж Бернард Шоу

Слайд 1Озёра Лужского района
Проектно-исследовательская работа
ГКОУ ЛО «Лужская школа-интернат»
Педагоги: педагог Титова Ж.А.
Ученики 4-б

класса, родители
Озёра Лужского районаПроектно-исследовательская работаГКОУ ЛО «Лужская школа-интернат»Педагоги: педагог Титова Ж.А.Ученики 4-б класса, родители

Слайд 2Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под

водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как люди!

Джордж Бернард Шоу
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает

Слайд 3Междисциплинарный (затронуты следующие предметные области: окружающий мир, история, изобразительное искусство, музыка,

технология);
Смешанного типа: информационный и практико-исследовательский;
Коллективно-групповой;
Долгосрочный (выполняется в течение 6 месяцев);
Режим работы: комбинированный (урочно-внеурочный)
Участники проекта: воспитанники (4-б класса), педагоги (классные руководитель), родители учеников.

Типология проекта:

Междисциплинарный (затронуты следующие предметные области: окружающий мир, история, изобразительное искусство, музыка, технология); Смешанного типа: информационный и практико-исследовательский;

Слайд 4

Актуальность проекта:
В старину Лугу называли «Лужской швейцарией»
Ещё Лужский район именуют «Крымом

на севере»
Многочисленные озёра раздолье для любителей рыбной ловли,водного туризма.Всего в районе около 200 озёр.
На берегах озёр леса сменяются старинными усадебными парками и садами.
Актуальность проекта:  В старину Лугу называли «Лужской швейцарией»Ещё Лужский район именуют «Крымом на севере»Многочисленные озёра раздолье

Слайд 5О многих озёрах ещё мало что известно.Многие озёра засоряются и потихоньку

гибнут

Проблема:

г. Луга 2015г.

О многих озёрах ещё мало что известно.Многие озёра засоряются и потихоньку гибнутПроблема:г. Луга 2015г.

Слайд 6 Цель:
Задачи:

Изучить историю возникновения и использоние человеком

озёрных ресурсов
Оценить экологические проблемы, связанные с использованием озёр
Разработать способы борьбы с загрязнением озёр.
Найти полезное применение данному предмету

Расширить свой кругозор и узнать как можно больше об озёрах Лужского района

Цель:     Задачи: Изучить историю возникновения и использоние человеком озёрных ресурсовОценить экологические проблемы,

Слайд 7Объект исследования:

Озёра Лужского района
Гипотеза:
Предположим, что если учащиеся узнают, о том,

какие озёра есть в Лужском районе (какая рыба водится в них , в каком состоянии находятся берега этих озёр они станут бережно относиться к окружающей среде и будут поступать так, чтобы не нарушить экологическое равновесие.
Объект исследования: Озёра Лужского районаГипотеза:Предположим, что если учащиеся узнают, о том, какие озёра есть в Лужском районе

Слайд 8Методы исследования:

Поиск информации в Интернете;
Изучение литературы, статей периодической печати
Наблюдение;беседы с местными

жителями.
Методы исследования:Поиск информации в Интернете;Изучение литературы, статей периодической печатиНаблюдение;беседы с местными жителями.

Слайд 9 Ценность и целебность Лужских озёр
В начале 90 годов специалистами
была

проведена детальная разведка месторождений лечебных сапропелевых грязей Нелайского, Заклинского и Туровского озёр. Грязелечебница с использованием местных грязей из озера Нелаи уже включена в бальнелогический комплекс здравницы «Зелёный Бор»
Ценность и целебность Лужских озёр  В начале 90 годов специалистами была проведена детальная разведка месторождений

Слайд 10Прекрасные природно климатические условия по домтоинству оценены уже во 2 половине

19 века.Многие памятные места связаны с пребыванием на отдыхе известных писателей, музыкантов,художников, учёных.
Прекрасные природно климатические условия по домтоинству оценены уже во 2 половине 19 века.Многие памятные места связаны с

Слайд 11Оценка экологических проблем, связанных с засорением озёр

Оценка экологических проблем, связанных с засорением озёр

Слайд 12Можно выделить следующие проблемы озер
загрязнение;
уменьшение количества кислорода в воде;
выделение вредных веществ;
уменьшение

популяций и заболевания животных и рыб водоемов;
разрушение берегов;
уменьшение количества нерестилищ;
изменение режимов озер;
возникновение «мертвых зон» в воде.
Загрязнение озер происходит не только из-за стока вод, но и из-за загрязнения близлежащих ландшафтов. Еще ощутимый вред наносит загрязнение атмосферы. Во время выпадения осадков все загрязнители попадают в водоемы, ухудшая состояние экосистем. Также существует очередная экологическая проблема – насыщение водоемов биогенными элементами.
 

Глобальные экологические проблемы, связанные с засорением озёр


 

Можно выделить следующие проблемы озерзагрязнение;уменьшение количества кислорода в воде;выделение вредных веществ;уменьшение популяций и заболевания животных и рыб

Слайд 14Разработка способов борьбы с засорением озёр.
Одна из самых действенных форм защиты

— переход к технологиям с малым количеством отходов или вообще без них, а на фермах — к нехимическим методам борьбы с сорными растениями и вредителями. Существуют методы инженерно-экологические и бытовые. Вторые может выполнять каждый человек.

Разработка способов борьбы с засорением озёр. Одна из самых действенных форм защиты — переход к технологиям с

Слайд 15Выводы:
В результате проделанной работы участники проекта:
Изучили историю возникновения и значение озёр

Лужского района в жизни местных жителей и отдыхающих.
Оценили экологические проблемы, связанные с использованием озёр.
Познакомились с разными обитателями озёр.
Узнали много нового и интересного об озёрах Лужского района.
Стали проявлять интерес к вопросам экологии и бережного отношения к окружающему миру.

Выводы:В результате проделанной работы участники проекта:Изучили историю возникновения и значение озёр Лужского района в жизни местных жителей

Слайд 16Гипотеза подтвердилась:
Что если учащиеся узнают, о том, какой вред наносят

природе, человеку и окружающей среде бытовые отходы), варварское отношение к природным богатствам,то они станут бережно относиться к окружающей среде и будут поступать так, чтобы не нарушить экологическое равновесие.
Гипотеза подтвердилась: Что если учащиеся узнают, о том, какой вред наносят природе, человеку и окружающей среде бытовые

Слайд 17Какой вред наносит человек окружающей среде?
Загрязняет
Строит заповедники
Убирает мусор

Какой вред наносит человек окружающей среде?ЗагрязняетСтроит заповедникиУбирает мусор

Слайд 18Как Ваша семья заботится об окружающей среде?
Сажает деревья
Вывозит мусор в лес
Закапывает

мусор в землю
Как Ваша семья заботится об окружающей среде?Сажает деревьяВывозит мусор в лесЗакапывает мусор в землю

Слайд 19Какой мусор дольше всего разлагается в природе?
Бумага
Пластик
Дерево

Какой мусор дольше всего разлагается в природе?БумагаПластикДерево

Слайд 20Как вы будете поступать, отдыхая на берегу озера?
Соберёте разбросанный мусор
Разведёте костёр.

Как вы будете поступать, отдыхая на берегу озера?Соберёте разбросанный мусорРазведёте костёр.

Слайд 21Результат работы над проектом

Каждый ученик нашего класса собрал и подготовил познавательный материал об озере и как результат нашего проекта мы создали коллективную презентацию «Озёра Лужского района»
Результат работы над проектом

Слайд 22Список литературы
Лужский край –историко-краеведческий сборник,193 с.
Зерцалов В.И. Луга: путеводитель-
207 с.
Луга.Путеводитель- справочник

по Лужскому району-198 с.
Список литературыЛужский край –историко-краеведческий сборник,193 с.Зерцалов В.И. Луга: путеводитель-207 с.Луга.Путеводитель- справочник по Лужскому району-198 с.

Слайд 23Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть