Презентация, доклад на тему Проект по речевому развитию Колобок

Содержание

Вид проекта: творческо-игровой, краткосрочный. Актуальность проектаСказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Сказка — это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Младший дошкольный возраст — возраст сказки. Именно в

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Солнышко» п. Красноармейский

Проект
по развитию речи
во второй младшей группе
«Колобок»



Подготовила: воспитатель
Ильинова Ольга Викторовна

2018г.
п. Красноармейский

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Солнышко» п. Красноармейский Проект по развитию речиво второй младшей

Слайд 2Вид проекта: творческо-игровой, краткосрочный. Актуальность проекта
Сказка — благодатный и ничем не заменимый

источник воспитания ребенка. Сказка — это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Младший дошкольный возраст — возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.
Вид проекта: творческо-игровой, краткосрочный. Актуальность проектаСказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Сказка —

Слайд 3Цель:
развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста через художественное слово;
формирование

у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной;
накапливание и обогащение эмоционального опыта, развитие речи, обогащение словаря;
приобщение детей к общечеловеческим нравственным ценностям.
Цель:развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста через художественное слово;формирование у детей социально - нравственных качеств

Слайд 4Задачи:
расширение и обогащение словарного запаса младших дошкольников;
расширение представления детей о сказке

«Колобок;
создание атмосферы эмоционального комфорта, формирование доброжелательных отношений между детьми путем приобщения их к сказке, сказочной морали;
развитие связанной речи младших дошкольников;
создание предметно-развивающей среды для развития речи младших дошкольников;
воспитание любви к художественному слову, уважения к книге;
воспитание у детей уважения к самому себе и другим детям; пробуждение интереса к сказкам.

Задачи:расширение и обогащение словарного запаса младших дошкольников;расширение представления детей о сказке «Колобок; создание атмосферы эмоционального комфорта, формирование

Слайд 5Реализация проекта: I этап- подготовительный.
Подбор методической литературы по теме проекта.
Подбор

художественной литературы.
Подбор пальчиковых игр для заучивания.
Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала.
Привлечение родителей к работе над проектом.
Реализация проекта: I этап- подготовительный.Подбор методической литературы по теме проекта. Подбор художественной литературы.Подбор пальчиковых игр для заучивания.Подбор

Слайд 6Реализация проекта: II этап- практический.
Рассматривание иллюстраций русских народных сказок.
Чтение и рассказывание

русской народной сказки.
Проведение настольно-печатных, дидактических, словесных игр.
Игровая образовательная ситуация «Путешествие Колобка».
Отгадывание загадок по сказке.
Драматизация сказки различными видами театров
Пальчиковая игра «Стоит в поле теремок».
Консультация для родителей «Читаем детям дома».
Реализация проекта: II этап- практический.Рассматривание иллюстраций русских народных сказок.Чтение и рассказывание русской народной сказки.Проведение настольно-печатных, дидактических, словесных

Слайд 7Рассматривание иллюстраций русских народных сказок.

Рассматривание иллюстраций русских народных сказок.

Слайд 8Беседа по прочитанной сказке.
Сказка учит добро понимать О поступках людей рассуждать,

Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый- его защитить. Дети учатся думать, мечтать. На вопросы ответ получать. Каждый раз что-нибудь узнают Родину свою познают!
Беседа по прочитанной сказке.Сказка учит добро понимать О поступках людей рассуждать,   Коль плохой, то его

Слайд 9Проведение настольно-печатных, дидактических, словесных игр.

Проведение настольно-печатных, дидактических, словесных игр.

Слайд 10Драматизация сказки различными видами театров

Драматизация сказки различными видами театров

Слайд 11Драматизация сказки различными видами театров

Драматизация сказки различными видами театров

Слайд 12Пальчиковые игры

Пальчиковые игры

Слайд 13Физминутки по сказке «Колобок»
«Медведь»
Вылез мишка из берлоги,
Разминает Миша ноги,
На носочках он

пошел
И на пяточках потом.
Физминутки по сказке «Колобок»«Медведь»Вылез мишка из берлоги,Разминает Миша ноги,На носочках он пошелИ на пяточках потом.

Слайд 14Речевые игры

Речевые игры

Слайд 15Дыхательная гимнастика
Колобок-колобок
Ты румяненький бочок,
По дорожке ты катись,
Лесных зверей берегись.
Ребе­нок должен помочь

колобку
 (шарику) прокатиться по этой тропинке
и избежать встречи с лесными жителями.

Дыхательная гимнастикаКолобок-колобокТы румяненький бочок,По дорожке ты катись,Лесных зверей берегись.Ребе­нок должен помочь колобку (шарику) прокатиться по этой тропинке и избежать

Слайд 16Дыхательная гимнастика
Что-то спряталось на дне,
            Но пока не видно мне.
       На

горох подую я
       И скажу, что там, друзья.
На дно неглубокой тарелки (крышки)
 приклеить картинку, на­сыпать горох.
Задача ребенка - раздуть горох
с середины и увидеть картинку.

Дыхательная гимнастикаЧто-то спряталось на дне,            Но пока не видно мне.       На горох подую я       И скажу, что

Слайд 17Продуктивная деятельность:
рисование по сказке «Колобок»

Продуктивная деятельность:рисование  по сказке «Колобок»

Слайд 18Продуктивная деятельность:
Лепка «Колобок»

Продуктивная деятельность:Лепка «Колобок»

Слайд 19Заключительный этап. Результат проекта.
Проект «Колобок» позволил решить проблему и реализовать поставленные

задачи:
- у детей возрос интерес к чтению художественной литературы;
- дети познакомились со сказкой;
- дети научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям;
- малыши научились отображать прочитанное в творческих работах;
- увеличилось число родителей, читающих детям вслух;
- чтение художественной литературы занимает одно из первых мест в семейном досуге;
- повысился уровень мотивации семейного чтения.
Заключительный этап. Результат проекта.Проект «Колобок» позволил решить проблему и реализовать поставленные задачи:- у детей возрос интерес к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть