Презентация, доклад на тему Проект по речевому развитию

Содержание

Носов – детских книгтворец!Ну, какой он молодец.Сколько книг смешных, чудесныхНаписать он сам успел.Доброту и смех, и юмор,Показать всем нам хотел!

Слайд 1МКДОУ- детский сад № 6 г. Татарска


Проект
«Затейники и

фантазёры»
подготовительная группа

Автор проекта:
Метель Ольга Александровна,
воспитатель МКДОУ- детский сад № 6 г. Татарск
2018 год

МКДОУ- детский сад № 6 г. ТатарскаПроект «Затейники и     фантазёры»

Слайд 2Носов – детских книг
творец!
Ну, какой он молодец.
Сколько книг смешных, чудесных
Написать он

сам успел.
Доброту и смех, и юмор,
Показать всем нам хотел!
Носов – детских книгтворец!Ну, какой он молодец.Сколько книг смешных, чудесныхНаписать он сам успел.Доброту и смех, и юмор,Показать

Слайд 3 Характеристика проекта:

По предметно- содержательной области:


интегрированный;
По характеру доминирующей детской деятельности:
творческо - игровой;
По количеству участников: групповой;
По длительности реализации:
средней продолжительности;
По характеру координирования
проекта: непосредственный;

Характеристика проекта:По предметно- содержательной области:

Слайд 4Актуальность проекта:
Выбор темы проекта неслучаен. Заметила, что после чтения рассказа

Н.Носова «Живая шляпа», мы с ребятами долгое время обсуждали эту историю, рассматривали иллюстрации в книге, еще несколько раз перечитывали произведение. Было понятно, что детям интересно слушать истории о таких же детях, как они. Рассказы Н.Н. Носова веселые, интересные, поучительные. Персонажи его произведений не оставляют равнодушными своих маленьких читателей, ведь они так похожи на них. В связи с этим решили вместе с детьми продолжить знакомство с творчеством детского писателя через реализацию проекта «Затейники и фантазеры».
Актуальность проекта: Выбор темы проекта неслучаен. Заметила, что после чтения рассказа Н.Носова «Живая шляпа», мы с ребятами

Слайд 5Модель трёх вопросов

Модель трёх вопросов

Слайд 6Цель проекта:
развитие речевой и эмоциональной отзывчивости через произведения Н.Носова;

проживание  и понимание морально-нравственных основ человека в социальной среде.
Цель проекта:  развитие речевой и эмоциональной отзывчивости через произведения Н.Носова; проживание  и понимание морально-нравственных основ человека в

Слайд 7Задачи проекта:

Познакомить детей с биографией детского писателя Николая Носова.

Учить детей понимать смысл художественного произведения, сопереживать героям, оценивать их поступки; быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела.
Способствовать развитию воображения, чувства юмора.
Побуждать детей к положительным поступкам.
Содействовать развитию диалогической речи детей, обогащать и активизировать словарь, повышать выразительность речи.
Уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умения высказывать свою точку зрения;
Задачи проекта: Познакомить детей с биографией детского писателя Николая Носова. Учить детей понимать смысл художественного произведения, сопереживать

Слайд 8 Предполагаемый результат:
У детей повысится интерес к чтению

художественной литературы.
Родители будут уделять время для ежедневного вечернего чтения детям.
Расширятся знания и приобщение детей и родителей к художественной литературе.
Повысится культурно-нравственный потенциал ребенка.
Развитие образной и монологической речи ребенка, и театрализованного мастерства.
Обогатится предметно-развивающая среда группы.
Создание благоприятного взаимодействия между родителями и детьми, между сверстниками.
Предполагаемый результат: У детей повысится интерес к чтению художественной литературы. Родители будут уделять время

Слайд 9родители
сверстники
Специалисты
воспитатели
Развивающая среда
ДЕТИ

родителисверстникиСпециалистывоспитателиРазвивающая средаДЕТИ

Слайд 10Этапы проекта:
МОТИВАЦИОННЫЙ
ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
ТВОРЧЕСКИЙ

Этапы проекта:МОТИВАЦИОННЫЙПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙТВОРЧЕСКИЙ

Слайд 11 Мотивационный этап
Разработка и накопление методических материалов;
Определение цели и задач

проекта;
Составление плана проекта;
Поисковая работа по подбору иллюстрированного материала по теме проекта;
Создание необходимых условий для реализации (подготовка материала и оборудования);
Перспективное планирование проекта;
Организация родителей;

Мотивационный этапРазработка и накопление методических материалов; Определение цели и задач проекта;Составление плана проекта;Поисковая работа по подбору

Слайд 12Создание условий для


самостоятельной деятельности:
Создание условий для

Слайд 13Взаимодействие с родителями по вовлечению в образовательный


процесс

Родительское собрание;
Тематические консультации;
Папки- раскладушки;
Пополнение предметно-
развивающей среды;
Беседы;
Изготовление и выставка поделок по произведениям Н.Носова;

Взаимодействие с родителями   по вовлечению в образовательный

Слайд 142. Проблемно- деятельностный этап:


Познавательное развитие:

2. Проблемно- деятельностный этап:

Слайд 15Социально – коммуникативное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Слайд 16Речевое развитие

Речевое развитие

Слайд 17Физическое развитие

Физическое развитие

Слайд 18 Художественно- эстетическое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Слайд 193 этап –творческий:
Организация деятельности детей в подготовительной группе по теме

«Путешествие в Цветочный город».
Оформление результата проекта в виде презентации.
3 этап –творческий:  Организация деятельности детей в подготовительной группе по теме «Путешествие в Цветочный город». Оформление

Слайд 20Результативность
В результате проведенной проектной

деятельности:
У дошкольников стал проявляться устойчивый интерес к художественной литературе.
Дети приобрели первичные представления о жизни и творчестве Н.Н. Носова.
В группе созданы необходимые условия для ознакомления детей с творчеством Носова.
Укреплена взаимосвязь между участниками образовательного процесса.
Родителей приобщили к семейному чтению
литературных произведений,
вовлекли в жизнь детского сада.
 

РезультативностьВ результате проведенной проектной

Слайд 21В ходе проекта пополнена

развивающая среда:
Дидактические игры «Что лишнее?»;
«Найди рассказ», «Путаница»;
Лэпбук «Писатели- детям»;
Фотоотчёт работы над проектом;
Выставка рисунков по теме;
Выставка поделок по теме;
Оформление литературного уголка.
В ходе проекта пополнена          развивающая среда:Дидактические игры «Что

Слайд 22НОД «Путешествие
в

цветочный город»


Задачи:
Закрепить знания детей прочитанных произведений.
Доставить детям радость, создать весёлое настроение.
Побуждать детей к положительным поступкам, учить быть внимательными к своим сверстникам, к близким людям, совершать для них добрые дела.
Содействовать развитию диалогической речи детей, обогащать и активизировать словарь, повышать выразительность речи.
Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь;
Воспитывать любовь к родному языку; умение работать в команде; бережное отношение к книгам.

НОД «Путешествие        в цветочный город»Задачи:Закрепить знания детей прочитанных произведений.Доставить детям

Слайд 23Н. Носов писал: «В своих рассказах я хотел поставить проблемы: воспитание

честности, смелости, чувства товарищества, воли, настойчивости в достижении цели, осмеяние зависти, трусости, лживости, хвастовства, грубости».
Н. Носов писал: «В своих рассказах я хотел поставить проблемы: воспитание честности, смелости, чувства товарищества, воли, настойчивости

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть