Презентация, доклад на тему Проект по ПДД во второй младшей группе Мой друг-светофор

Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: краткосрочный (март) Участники проекта: дети, воспитатели, родители Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.

Слайд 1 Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Мой друг

- светофор».

Подготовила и выполнила:
воспитатель Лищина Н.Н.
МБДОУ №2 «Красная шапочка»
г.Ессентуки, март 2017

Проект  по

Слайд 2Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: краткосрочный (март) Участники проекта: дети, воспитатели, родители Цель: Формирование

у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.
Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: краткосрочный (март) Участники проекта: дети, воспитатели, родители Цель: Формирование у детей младшего

Слайд 3Задачи: 1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со

светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. 2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный). 3. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе. 4. Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
Задачи: 1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых

Слайд 4Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и

на дороге, световых сигналов светофора. Обоснование проблемы: 1. Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения»; 2. Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.
Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора. Обоснование

Слайд 5Ожидаемые результаты: 1.У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков

безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой. 2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе. 3.С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры. 4.Участие в совместной деятельности родителей. Продукт проектной деятельности: Оформление группы и приемной; выставка детских работ «Дорога и светофор»; макет города, где обозначены улицы с тротуарами и проезжей части; макет транспортного светофора.
Ожидаемые результаты: 1.У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и

Слайд 6Реализация проекта:
1. Работа с родителями:
- консультация «Дети на дорогах», «Легко ли

научить ребенка правильно вести себя на дороге?», «Безопасность детей на дорогах»; - папка – передвижка «Формирование у детей навыков поведения на улице»; - беседа «Начните с себя!»; - Анкетирование для родителей «Осторожно: дорога!», - памятка для родителей «Оказание первой помощи при ДТП»; - Буклет для родителей «Опасности на дороге», «Совместные с детьми игры по ПДД»; - Рекомендации «Формирование у детей специальных навыков», «Обучение детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения, в автомобиле».
Реализация проекта:1. Работа с родителями:- консультация «Дети на дорогах», «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на

Слайд 82. Работа с детьми:
1. Рассматривание материала по теме «Правила дорожного

движения», «Мой друг-светофор», «Правила поведения на дороге и на улице», иллюстрации с изображением транспортных средств; 2. Беседа «Мой друг-светофор»; 3. Изготовление аппликации транспортного светофора;
4. НОД по ПДД «К нам пришёл Хрюшка», «Как Зайка познакомился с правилами поведения на дороге»
5.Конструирование «Строительство улиц города» Цель. Стимулировать самостоятельное создание детьми конструкции дома с внесением в неё элементов нового. 6. Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «ПДД» 7. Дидактические игры: «Светофор», «Угадай транспорт», «Собери машину» (из 4-х частей), «Разрешено-запрещено», «Дорожные знаки» Выкладывание из геометрических фигур и счетных палочек (светофор, транспорт); лото «Транспорт»
2. Работа с детьми: 1. Рассматривание материала по теме «Правила дорожного движения», «Мой друг-светофор», «Правила поведения на

Слайд 98. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Машины», «Трамвай», «Цветные автомобили»;
9.

Сюжетно–ролевая игра «Шофёры», «Поезд», «Водители и пешеходы», «Гаражи и автомобили». 10. Гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг»; 11. Физкультминутка «По ровненькой дорожке»; 12.Раскраски по ПДД. 13. Игровое задание «Сколько у светофора цветов». 14. Просмотр презентации «Наш друг светофор».
8. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Машины», «Трамвай», «Цветные автомобили»;9. Сюжетно–ролевая игра «Шофёры», «Поезд», «Водители и

Слайд 10Наш уголок ПДД

Наш уголок ПДД

Слайд 11Аппликация «Наш друг - светофор»

Аппликация «Наш друг - светофор»

Слайд 12Занятие «Как Зайка познакомился с правилами поведения на дороге».

Занятие «Как Зайка познакомился с правилами поведения на дороге».

Слайд 15Всем спасибо за внимание!!!
КОНЕЦ!!!

Всем спасибо за внимание!!!КОНЕЦ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть