Презентация, доклад на тему Проект по музыкальному воспитанию Танцы, танцы, танцы

Содержание

Какие танцы танцуют на паркете?

Слайд 1ТАНЦЫ, ТАНЦЫ,

ТАНЦЫ.

Муницыпальное дошкольное образовательное учреждение
Городищенский детский сад

Выполнила:
музыкальный руководитель
II кв. категории Новоселова Наталья Анатольевна.
участники проекта: музыкальный руководитель, дети, родители

2009 г.

ТАНЦЫ,           ТАНЦЫ,

Слайд 2Какие танцы танцуют на паркете?

Какие танцы танцуют на паркете?

Слайд 3Гипотеза
Танцуя танцы, мы преображаем себя

Гипотеза Танцуя танцы, мы преображаем себя

Слайд 4Актуальность проекта
Народные танцы – часть обычаев и обрядов русской культуры. Фольклорные

образы, передающиеся в танцах нужно передавать поколениям.
Актуальность проектаНародные танцы – часть обычаев и обрядов русской культуры. Фольклорные образы, передающиеся в танцах нужно передавать

Слайд 5Музыкальное движение можно считать ведущим видом музыкальной деятельности в дошкольном детстве.

Музыкальное движение приносит ребенку ни с чем не сравнимую радость, развивает его физически, является наиболее адекватным возрасту способом становления музыкальности в целом.
Прежде всего в нем чрезвычайно эффективно развиваются: ведущая составляющая системы музыкальности – эмоциональная отзывчивость на музыку, чувство музыкального ритма, а также музыкальное мышление.
Говоря о «двигательной природе» детского воображения, Л.С. Выготский подчеркивал действенность воссоздания его образов детьми «при посредстве собственного тела». В этом – ключ к пониманию значения музыкального движения в музыкально-творческом развитии детей.
Использование метода музыкального движения в работе с детьми дает ни с чем не сравнимые результаты как в плане их музыкального, так и личностного развития.
Танец – это всегда выражение того или иного эмоционального состояния. Каждое движение, жест, характер их исполнения имеют определенное значение. Дети учатся общению в танце, умению выразить свое настроение; используют основные движения в танцевальном творчестве.
Музыкальное движение можно считать ведущим видом музыкальной деятельности в дошкольном детстве. Музыкальное движение приносит ребенку ни с

Слайд 6Цель проекта: Привить музыкально-художественный вкус. Развить танцевальное

творчество, развивать интерес к культуре нашего народа,
воспитывать эстетические чувства у дошкольников
Цель проекта: Привить музыкально-художественный вкус. Развить танцевальное

Слайд 7Задачи проекта:
Учить свободно двигаться в пространстве, выполнять простейшие перестроения, менять движения

в соответствии с музыкальными фразами.
Способствовать развитию творческой активности детей, передавать свои эмоциональные переживания через движения, владеть своим телом.
Прививать любовь к музыке, доставлять радость.
Задачи проекта:Учить свободно двигаться в пространстве, выполнять простейшие перестроения, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.Способствовать развитию

Слайд 8
Танцы, танцы, танцы




МУЗО
Художественная литература
Игровая деятельность
ИЗО
Связь с другими видами деятельности

ФИЗО

Танцы, танцы, танцыМУЗОХудожественная литератураИгровая деятельностьИЗОСвязь с другими видами деятельностиФИЗО

Слайд 9План работы по танцам

План работы по танцам

Слайд 10Хоровод – плавный лирический танец требует неторопливых движений: размерного покачивания, легких

шагов и полушагов, мягких и грациозных движений рук.
Программное содержание: учить воспринимать и передавать в движении нежный и величественный характер музыки. Уметь использовать навык плавного шага.
Хоровод – плавный лирический танец требует неторопливых движений: размерного покачивания, легких шагов и полушагов, мягких и грациозных

Слайд 11Полька – веселый танец. Этот танец подтверждает живость, легкость, веселость.
Программное содержание:

учить исполнять танцевальные перестроения, передающие структуру музыкального произведения.
Полька – веселый танец. Этот танец подтверждает живость, легкость, веселость.Программное содержание: учить исполнять танцевальные перестроения, передающие структуру

Слайд 12Вальс – плавный лирический вальсирующий танец.
Программное содержание: учить воспринимать и передавать

в движениях нежный напевный характер музыки, использовать плавный шаг . Уверенно чувствовать себя, когда надо вальсировать.
Вальс – плавный лирический вальсирующий танец.Программное содержание: учить воспринимать и передавать в движениях нежный напевный характер музыки,

Слайд 13Танец с предметом – танец акцентируется на предмет.
Программное содержание: учить выполнять

сложные композиционные перестроения, воспитывать чувства единства коллектива. Движения с предметом содействуют развитию ритмической четкости, ловкости.
Танец с предметом – танец акцентируется на предмет.Программное содержание: учить выполнять сложные композиционные перестроения, воспитывать чувства единства

Слайд 14Сюжетный танец – несложная композиция, передающая изящество и выразительность.
Программное содержание: учить

самостоятельно находить ритм движения. Развивать творческое воображение.
Сюжетный танец – несложная композиция, передающая изящество и выразительность.Программное содержание: учить самостоятельно находить ритм движения. Развивать творческое

Слайд 15 Русский народный танец – задорный плясовой танец с притопами.
Программное содержание:

уметь изменять движение в соответствии с характером вступления и вариаций. Учить исполнять элементы русской пляски в простейшей композиции.
Русский народный танец – задорный плясовой танец с притопами.Программное содержание: уметь изменять движение в соответствии с

Слайд 16 Танец со словами – движения согласно словам текста.
Программное содержание: учить

выполнять движения согласно словам текста. Содействовать проявлению активности и самостоятельности . Развивать навыки инсценирования песен.
Танец со словами – движения согласно словам текста.Программное содержание: учить выполнять движения согласно словам текста. Содействовать

Слайд 17Перечень танцев:


Уральский хоровод;








Полька;









Перечень танцев:Уральский хоровод;Полька;

Слайд 18

Вальс для мам;








Танец с предметом, марш кадетов;








Вальс для мам;Танец с предметом, марш кадетов;

Слайд 19Сюжетный танец «Настоящий друг»
Русский народный танец с платками
Танец со словами «Потанцуй

со мной, дружок!»
Сюжетный танец «Настоящий друг»Русский народный танец с платкамиТанец со словами «Потанцуй со мной, дружок!»

Слайд 20Результаты проекта:
Благодаря этому проекту изменилась осанка детей, их отношение к народным

танцам. До наших дней дошли хороводы, народные танцы.
Результаты проекта:Благодаря этому проекту изменилась осанка детей, их отношение к народным танцам. До наших дней дошли хороводы,

Слайд 21Литература
Музыка и движение. С.И. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н. Соковнина. Москва «Просвещение»

1983г.1984г.;
Разрешите пригласить. В. Кудряков, Л. Школьников Москва, 1978г.
Танцуют дети. Москва, 1989г.;
Поем, играем, танцуем дома и в саду. М.А. Михайлова, Е.В. Горбина. Ярославль, 1991г.
Музыкально-двигательные упражнения в детском саду. Москва «Просвещение» 1991г.

ЛитератураМузыка и движение. С.И. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н. Соковнина. Москва «Просвещение» 1983г.1984г.;Разрешите пригласить. В. Кудряков, Л. Школьников

Слайд 22Танцы на паркете

Танцы на паркете

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть