Презентация, доклад на тему Проект по литературному чтению- составление диафильма Лев и собачка

Содержание

Социальный заказ(цель):Развитие способности к проектированию

Слайд 1Создание проекта по литературному чтению (Диафильм по произведению Л.Н.Толстого «Лев и собачка») МАОУ

«Вахтанская средняя школа» Выполнили: учитель начальных классов Беляева Л.И. и учащиеся 3 класса
Создание проекта по литературному чтению (Диафильм по произведению Л.Н.Толстого «Лев и собачка») МАОУ «Вахтанская средняя школа» Выполнили:

Слайд 2Социальный заказ(цель):
Развитие способности к проектированию

Социальный заказ(цель):Развитие способности к проектированию

Слайд 3Задачи:
Создать диафильм к рассказу Л.Н.Толстого «Лев и собачка»

Развивать самостоятельность и умение

работать в группах через проектную деятельность

Воспитывать чувство сострадания, верности, товарищества.
Задачи:Создать диафильм к рассказу Л.Н.Толстого «Лев и собачка»Развивать самостоятельность и умение работать в группах через проектную деятельностьВоспитывать

Слайд 4Участники проекта:
Учащиеся

Учитель

Участники проекта:УчащиесяУчитель

Слайд 5Вид проекта
По структуре: мономодульный

По организации: групповой

По уровню творчества: творческий и репродуктивный

По

продолжительности: кратковременный
Вид проектаПо структуре: мономодульныйПо организации: групповойПо уровню творчества: творческий и репродуктивныйПо продолжительности: кратковременный

Слайд 6Начинание
Определение темы. Выбор рабочей группы.
Тема: Л.Н.Толстой «Лев и собачка»
Рабочие группы:
1- аналитики
2-

сценаристы
3- иллюстраторы
НачинаниеОпределение темы. Выбор рабочей группы.Тема: Л.Н.Толстой «Лев и собачка»Рабочие группы:1- аналитики2- сценаристы3- иллюстраторы

Слайд 7Планирование
Определение источников информации:

Энциклопедии

Словари

Художественная литература

ПланированиеОпределение источников информации:ЭнциклопедииСловариХудожественная литература

Слайд 8Исследование
Знакомство с понятиями:
Сценарий- литературное произведение с подробным описанием действия, на основе

которого создаётся мультфильм, диафильм.
Автор сценария- сценарист.
Иллюстратор- художник, иллюстрирующий книги, готовящий изобразительный ряд к диафильмам, мультфильмам, создаваемым по литературным произведениям.

ИсследованиеЗнакомство с понятиями:Сценарий- литературное произведение с подробным описанием действия, на основе которого создаётся мультфильм, диафильм.Автор сценария- сценарист.Иллюстратор-

Слайд 9Работа по сбору информации
СВЕДЕНИЯ О ЖИВОТНЫХ
СВЕДЕНИЯ О ПИСАТЕЛЕ
СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВ- РАССУЖДЕНИЙ: Зачем

нужны зоопарки? Почему животных держат в клетке? Почему животных в зоопарке нельзя ласкать и гладить?
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ НА ТЕМУ:«Дружба животных»
Работа по сбору информации  СВЕДЕНИЯ О ЖИВОТНЫХСВЕДЕНИЯ О ПИСАТЕЛЕСОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВ- РАССУЖДЕНИЙ: Зачем нужны зоопарки? Почему животных

Слайд 10Диафильм

Диафильм

Слайд 11«Лев и собачка»
Фильмостудия «3 класс»

«Лев и собачка» Фильмостудия «3 класс»

Слайд 12В Лондоне показывали диких зверей и за смотрение брали деньгами или

собаками и кошками на корм диким зверям.
В Лондоне показывали диких зверей и за смотрение брали деньгами или собаками и кошками на корм диким

Слайд 13Одному человеку захотелось поглядеть зверей: он ухватил на улице собачонку и

принёс её в зверинец. Его пустили посмотреть, а собачонку взяли и бросили в клетку ко льву на съеденье.
Одному человеку захотелось поглядеть зверей: он ухватил на улице собачонку и принёс её в зверинец. Его пустили

Слайд 14Собачка поджала хвост и прижалась. Лев подошёл к ней и понюхал

её. Собачка легла на спину, подняла лапки и стала махать хвостиком.
Собачка поджала хвост и прижалась. Лев подошёл к ней и понюхал её. Собачка легла на спину, подняла

Слайд 15Лев тронул её лапой. Собачка вскочила и стала перед львом на

задние лапки. Лев смотрел на собачку и не трогал её.
Лев тронул её лапой. Собачка вскочила и стала перед львом на задние лапки. Лев смотрел на собачку

Слайд 16Когда хозяин бросил льву мяса, лев оторвал кусок и оставил собачке.

Когда хозяин бросил льву мяса, лев оторвал кусок и оставил собачке.

Слайд 17Вечером, когда лев лёг спать, собачка легла подле него и положила

свою голову ему на лапу. С тех пор собачка жила в одной клетке со львом, лев не трогал её, ел корм, спал с ней вместе, а иногда играл с ней. Так и прожили они целый год в одной клетке.
Вечером, когда лев лёг спать, собачка легла подле него и положила свою голову ему на лапу. С

Слайд 18Через год собачка заболела и издохла. Лев перестал есть, а всё

нюхал, лизал собачку и трогал её лапой. Целый день он бился, метался в клетке и ревел, потом лёг подле мёртвой собачки и затих. Лев никого не подпускал к ней и так лежал пять дней.
Через год собачка заболела и издохла. Лев перестал есть, а всё нюхал, лизал собачку и трогал её

Слайд 19На шестой день лев умер.

На шестой день лев умер.

Слайд 20конец

конец

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть