Презентация, доклад на тему Проект: Организация внеклассной работы.Тема:Организация проектной работы в начальной школе Издательство детской литературно - познавательной газеты для младших школьников

Содержание

Кружок маленьких журналистов «Юный издатель»

Слайд 1Проект: Организация внеклассной работы по предмету Тема: «Организация проектной работы в начальной школе

«Издательство детской литературно - познавательной газеты для младших школьников»      


 
 Выполнила: Акимова Елена Михайловна,
учитель начальных классов
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
 

Проект: Организация  внеклассной работы  по предмету Тема: «Организация проектной работы в начальной школе «Издательство детской

Слайд 2Кружок маленьких журналистов «Юный издатель»

Кружок маленьких журналистов  «Юный издатель»

Слайд 3 Задачи кружка «Юный издатель»:
развитие творческих способностей
и активности

учащихся;
*формирование познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества,
*расширение знаний о профессиях, связанных с издательством газеты, учащиеся видят реальное применение своих знаний, понимают ответственность перед своими товарищами, так как, если кто-то из них не выполнит часть своей работы, то необходимый результат не будет достигнут.
Задачи кружка «Юный издатель»: развитие творческих способностей  и активности учащихся;*формирование познавательных мотивов учения, так как

Слайд 4Этапы проектной деятельности «Издательство детской литературно - познавательной газеты для младших

школьников»

Этапы проектной деятельности «Издательство детской литературно - познавательной газеты для младших школьников»

Слайд 51 этап - подготовительный
ПРОБЛЕМА
В чем противоречие между желаемым и действительным?
Выбор и

формулировка проблемы


ЦЕЛЬ
Что хотим достичь? Ради чего?

ОЦЕНКА СИТУАЦИИ
Что имеем?

1 этап - подготовительный ПРОБЛЕМАВ чем противоречие между желаемым и действительным?Выбор и формулировка проблемыЦЕЛЬЧто хотим достичь? Ради

Слайд 6Задача Что сделать?
(написать заметку)
Способ решения проблемы
Как сделать?
(продумать тему,

подобрать материал)

О нас, для нас и нами!

2 этап - творческий, инструментальный

Задача Что сделать? (написать заметку)Способ решения проблемы Как сделать? (продумать тему, подобрать материал) О нас, для нас

Слайд 92 этап работы над выпуском газеты – работа в творческих группах Весь

класс объединен в творческие группы

информационный центр - учащиеся, которые осуществляют материала в газету, обсуждает возможные заголовки;
редколлегия- подбирает рисунки, фотографии, отбирает наиболее удачные по теме;

информаторы - группа ребят, которые
подбирают поздравления с днем рождения или поздравления с победами в соревнованиях,
различных конкурсах.
Каждая группа работает в свободном режиме, по своему плану, обговаривая критерии материала, который нужно отобрать (четкость, лаконичность, эрудиция автора)

2 этап работы над выпуском газеты – работа в творческих группах Весь класс объединен в творческие группы

Слайд 10
Переход на практическую стадию выпуска очередного номера газеты (проектной

деятельности) ставит перед участниками ряд вопросов:
когда необходимо начать и закончить выполнение работ? (определение
точных временных рамок)
что конкретно нужно написать?
в каком порядке лучше
выполнять намеченные действия?
какие соображения по улучшению издательства возникли в ходе его разработки?
Переход на практическую стадию выпуска очередного номера газеты (проектной деятельности) ставит перед участниками ряд вопросов:когда

Слайд 12Каждый проект должен быть успешно завершен
3 этап - контрольно –

коррекционный






4 этап - заключительный

Каждый проект должен быть успешно завершен 3 этап - контрольно – коррекционный4 этап - заключительный

Слайд 13




Знакомство с очередным номером газеты,
обсуждение
«Что во мне изменилось?»



Слайд 15навыки «всегда быть успешным»
В

результате организации проектной деятельности происходят личностные приращения у всех участников образовательного процесса, меняется тип взаимодействия учителя и младших школьников
с субъект-объектного
на субъект-субъектный
и субъект-субъектпорождающий
навыки «всегда быть успешным»       В результате организации проектной деятельности происходят личностные

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Слайд 19Цели работы проектной деятельности:
способствовать реализации деятельностного подхода в работе по проектной

технологии;

способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом;

развитие творческих способностей и активности учащихся
Цели работы проектной деятельности:	способствовать реализации деятельностного подхода в работе по проектной технологии; 	способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности

Слайд 20 2 этап – творческий

2 этап – творческий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть