Презентация, доклад на тему Проект оформления участка в детском саду Необыкновенная клумба

Содержание

Цель проекта: Организация дополнительного пространства, зоны совместного творчества детей и взрослых на участке детского сада. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, сформировать у детей представление о разнообразии растений, и использовании их человеком в целях

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 262»

Проект
«НЕОБЫКНОВЕННАЯ
КЛУМБА»

Младшая группа
Длительность выполнения:
3 недели












Авторы:

Дети младшей группы, родители,
воспитатель Петрова Д.С.




Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 262»Проект «НЕОБЫКНОВЕННАЯ КЛУМБА»

Слайд 2

Цель проекта: Организация дополнительного пространства, зоны совместного творчества детей и взрослых

на участке детского сада. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, сформировать у детей представление о разнообразии растений, и использовании их человеком в целях украшения.

Привлечь родителей к оформлению участка.

-Создать «Необыкновенную клумбу».

Использовать продукты детской и совместной со взрослыми
творческой деятельности в оформление участка,
создание предметно-развивающей среды
(образовательного пространства).

-Воспитывать положительное отношение к сотрудничеству
со взрослыми, к собственной деятельности, ее результату.





Цель проекта: Организация дополнительного пространства, зоны совместного творчества детей и взрослых на участке детского сада. Создать условия для

Слайд 3

Выбор темы:

Однажды Алина пришла в сад с игрушкой-самоделкой.

Она показывала всем игрушку и с гордостью говорила: «Это мы вместе с мамой сделали». Дети любят различные игрушки-самоделки, поделки. Очень важно, чтобы они видели, что предметы создаются руками людей. Большую роль играют поделки сделанные для ребенка и вместе с ним! Многие родители думают, что ребенку ни к чему различные баночки, пробочки и т.д.. Этот «мусор» ему не нужен, когда есть красивые игрушки. А необходимо это все для развития фантазии ребенка, умения найти нестандартные решения. Появление таких игрушек-поделок вызывает у него восторг. Даже если он молча последит за действиями взрослого, подержит какую-то деталь, все равно это полезно для развития ребенка. Я поговорила с родителями и мы решили создать «Необыкновенную клумбу» своими руками на территории участка, где в летний период ребенок проводит очень много времени.
Выбор темы:   Однажды Алина пришла в сад с игрушкой-самоделкой. Она показывала всем игрушку и с

Слайд 4
Метод трех вопросов:

Что хотим узнать:


Какие еще есть цветы?

Как и

из чего можно
самим сделать цветы;

Как сделать самому
цветок;

Как сделать красивую
клумбу?


Что мы знаем:


На участке есть цветы;

Цветы красивые;

Есть цветы и клумбы
на даче;

Есть маки, одуванчики,
розы, ромашки.



Где мы можем узнать:



В интернете;

Из книг;

На выставках.

Метод трех вопросов:Что хотим узнать:Какие еще есть цветы?Как и из чего можно самим сделать цветы;Как

Слайд 5

План реализации проекта

1 этап – подготовительный
2 этап – сбор информации

3 этап – реализация проекта

4 этап – презентация проекта






План реализации проекта

1 этап – подготовительный

1 этап – выбор темы проекта

План реализации проекта1 этап – подготовительный2 этап – сбор информации 3 этап – реализация проекта 4

Слайд 6

Направления развития и образования детей:



Познавательное
развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое пазвитие


Речевое развитие

Физическое развитие



Направления развития и образования детей:Познавательное развитиеСоциально-коммуникативное развитиеХудожественно-эстетическое пазвитиеРечевое развитиеФизическое развитие

Слайд 8

Основной этап
Рассматривание книг, иллюстраций
и фото о цветах и клумбах;
Наблюдения «Кто

прилетел на цветок?»,
«Бутоны, цветы, семена».

Беседы «Из чего состоит цветок».
«Как ухаживать за цветами»

Основной этап

Познавательное развитие:

Рассматривание клумб на других участках
дет. Сада, рассматривание цветов на полянке;

Основной этапРассматривание книг, иллюстраций и фото о цветах и клумбах;Наблюдения «Кто прилетел на цветок?», «Бутоны, цветы, семена».Беседы

Слайд 10


Социально-коммуникативное развитие: 

Дидактические игры «Садовые цветы»,
«Какие мы знаем цветы», «Из чего

состоит цветок».

Настольные игры: Лото «Цветы», Разрезные картинки
«Собери цветок», пазлы «Цветочная поляна».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов».
Социально-коммуникативное развитие: Дидактические игры «Садовые цветы», «Какие мы знаем цветы», «Из чего состоит цветок».Настольные игры: Лото «Цветы», Разрезные

Слайд 12


Речевое развитие:


1.Чтение детям «Цветы какие они?»
Т. Шорыгина.

2.Заучивание стихов о

цветах: «Анютины
глазки»(Е.Серова), «В мире цветов»
(Л.Кузьминская).

3.Разучивание песен о цветах: «Мамочка
родная..», «Солнце в небе на лугах».

4.Загадки о цветах.

Речевое развитие:1.Чтение детям «Цветы какие они?» Т. Шорыгина. 2.Заучивание стихов о цветах: «Анютины глазки»(Е.Серова), «В мире цветов»

Слайд 14

Художественно-эстетическое развитие:
1. Рассматривание красиво оформленных клумб.

2. Рассматривание готовых работ.

3. Изготовление цветов

своими руками
совместно с воспитателем.

4. Слушание произведений «Вальс цветов»,
«Танец цветов».

5. Изготовление цветов и поделок
совместно с родителями.

6. Оформление клумбы совместно
с воспитателем и родителями.
Художественно-эстетическое развитие:1. Рассматривание красиво оформленных клумб.2. Рассматривание готовых работ.3. Изготовление цветов своими руками совместно с воспитателем.4. Слушание

Слайд 15

Фотоприложение:

Фотоприложение:

Слайд 16

Физическое развитие:
Зарядка:
«Цветочки распускаются»,
«Раз ромашка, два ромашка..»

Подвижные игры:
«К такому

цветку беги.»,
«Кто быстрее соберет»,
«Со цветка на цветок..».
Физическое развитие:Зарядка: «Цветочки распускаются», «Раз ромашка, два ромашка..»Подвижные игры: «К такому цветку беги.», «Кто быстрее соберет», «Со

Слайд 17


Беседа с родителями «Нужны ли ребенку
игрушки-самоделки».

Информация для родителей:
«Детский сад

– территория красоты».
«Образовательное  пространство летом».

Изготовление родителями совместно с ребенком
творческих работ
для «Необыкновенной клумбы».

Фотовыставка «Цветы на нашей даче».

Оформление «Необыкновенной клумбы »
совместно с родителями.

Взаимодействие с родителями:

Беседа с родителями «Нужны ли ребенку игрушки-самоделки».Информация для родителей: «Детский сад – территория красоты».  «Образовательное  пространство

Слайд 22

Результаты проекта:
Родители оказали помощь в оформление участка
и клумбы, в

создании развивающей среды.

- Оформили участок детского сада.
- Создали «Необыкновенную клумбу».

- Дети расширили знания о цветах.
- Дети получили радость общения с родителями.

Результаты проекта:Родители оказали помощь в оформление участка и клумбы, в создании развивающей среды.- Оформили участок детского сада.-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть