Длительность выполнения:
3 недели
Авторы:
Дети младшей группы, родители,
воспитатель Петрова Д.С.
Привлечь родителей к оформлению участка.
-Создать «Необыкновенную клумбу».
Использовать продукты детской и совместной со взрослыми
творческой деятельности в оформление участка,
создание предметно-развивающей среды
(образовательного пространства).
-Воспитывать положительное отношение к сотрудничеству
со взрослыми, к собственной деятельности, ее результату.
Что мы знаем:
На участке есть цветы;
Цветы красивые;
Есть цветы и клумбы
на даче;
Есть маки, одуванчики,
розы, ромашки.
Где мы можем узнать:
В интернете;
Из книг;
На выставках.
4 этап – презентация проекта
План реализации проекта
1 этап – подготовительный
1 этап – выбор темы проекта
Беседы «Из чего состоит цветок».
«Как ухаживать за цветами»
Основной этап
Познавательное развитие:
Рассматривание клумб на других участках
дет. Сада, рассматривание цветов на полянке;
Фотовыставка «Цветы на нашей даче».
Оформление «Необыкновенной клумбы »
совместно с родителями.
Взаимодействие с родителями:
- Оформили участок детского сада.
- Создали «Необыкновенную клумбу».
- Дети расширили знания о цветах.
- Дети получили радость общения с родителями.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть