Презентация, доклад на тему Проект на тему Здоровое питание (вторая младшая группа)

Содержание

План содержания 1 Актуальность 2 Цель 3 Задачи 4 Продолжительность проекта 5 Участники проекта,этапы 6 Предпологаемые результаты 7 Перспективный план 8 Реализация проекта

Слайд 1

Презентация краткосрочного проекта во второй младшей группе №3 на тему «Здоровое

питание» Воспитатель : Орехова А.В.
Презентация краткосрочного  проекта во второй младшей  группе №3 на тему «Здоровое питание»  Воспитатель

Слайд 2
План содержания 1 Актуальность 2 Цель 3 Задачи 4 Продолжительность

проекта 5 Участники проекта,этапы 6 Предпологаемые результаты 7 Перспективный план 8 Реализация проекта
План содержания 1 Актуальность 2 Цель 3 Задачи 4 Продолжительность проекта 5 Участники проекта,этапы 6 Предпологаемые

Слайд 3Актуальность
В настоящее время возросла актуальность ЗОЖ. Особое внимание уделяется правильному питанию.

Согласно ФГОС одной из главных задач в дошкольном образовании является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание у них элементарных полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию. Известно , что навыки здорового питания формируются с детства. Первые детские годы –то самое время , когда у ребёнка вырабатываются базовые предпочтения в еде. И самую главную роль в формировании здорового образа жизни играет семья и детский сад . Здоровое питание представляет собой один из ключевых факторов определяющих условия роста и развития.

Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых ранних лет уметь.



АктуальностьВ настоящее время возросла актуальность ЗОЖ. Особое внимание уделяется правильному питанию. Согласно ФГОС одной из главных задач

Слайд 4Цель
формирование у детей представления о здоровом питании и употребление в пищу

полезных для организма продуктов.
Цельформирование у детей представления о здоровом питании и употребление в пищу полезных для организма продуктов.

Слайд 5Задачи
Расширить знания детей о продуктах здорового и не здорового питания, пропагандировать

и рекламировать только здоровые продукты.
Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания.
Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, полезных привычек.
Приучение детей к блюдам, предлагаемым дошкольным учреждением.
Способствовать развитию творческих способностей детей,умению работать сообща, согласовывая свои действия.
Задачи Расширить знания детей о продуктах здорового и не здорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты.

Слайд 6Этапы
- подготовительный (разработка плана реализации проекта, изучение литературы по проблеме, подборка

дидактического материала)
- мотивационный (методы и приёмы обучения, формы работы организации детей и родителей)
- основной( деятельность в центрах активности, совместная деятельность)
-рефлексивно-диагностический (подведение итогов)


Этапы- подготовительный (разработка плана реализации проекта, изучение литературы по проблеме, подборка дидактического материала)- мотивационный (методы и приёмы

Слайд 7

Участники проекта: -дети второй младшей группы -воспитатели -родители Продолжительность проекта:

Проект краткосрочный
Участники проекта: -дети второй младшей группы -воспитатели -родители Продолжительность проекта: Проект краткосрочный

Слайд 81 Сформировать у детей представление о необходимости и важности регулярного питания,

о наиболее подходящих блюдах. 2 Родители обратят внимание на рацион детей,изменят их меню. 3 Воспитатели в процессе реализации проекта расширят свои знания о правильном питании, будут проводить наблюдения и контроль за качеством питания детей в детском саду.

Предпологаемый результат

1 Сформировать у детей представление о необходимости и важности регулярного питания, о наиболее подходящих блюдах.  2

Слайд 9Реализация проекта

Беседы

«Полезная и вредная пища»
«О здоровье и чистоте»
«Польза овощей и фруктов»
«О пользе каши»
«Правила личной гигиены»
«Таблетки растут на грядке».





Чтение худ. литературы: К.Чуковский «Робин Бобин».
Реализация проекта              Беседы

Слайд 10Дидактические игры
«Фрукты и овощи», «Волшебный мешочек», «Узнай по описанию», «Что где

растет», «Где живут витамины».
Дидактические игры«Фрукты и овощи», «Волшебный мешочек», «Узнай по описанию», «Что где растет», «Где живут витамины».

Слайд 11 Сюжетно-ролевые игры
«Идем в магазин за полезными продуктами», «Маша обедает»,

«Помогите Мишке».
Сюжетно-ролевые игры «Идем в магазин за полезными продуктами», «Маша обедает», «Помогите Мишке».

Слайд 12Подвижные игры
«Съедобное – не съедобное».
«Во саду ли, в огороде»

Подвижные игры «Съедобное – не съедобное».«Во саду ли, в огороде»

Слайд 13Продуктивная деятельность
Изготовление плаката на тему «Здоровое питание»
Рисование

Продуктивная деятельностьИзготовление плаката на тему «Здоровое питание»Рисование

Слайд 14Рисование

Рисование

Слайд 15
1 У детей сформировано представление о том , что вредно и

что полезно для здоровья, и об организации правильного и здорового питания.
2 Родители обратили внимание на рацион своих детей, изменили их меню, сделав его более витаминизированным и полезным.
3 Воспитатели в процессе реализации проекта с детьми расширили свои знания о правильном питании.


Полученный результат

1 У детей сформировано представление о том , что вредно и что полезно для здоровья, и об

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть