Кечилова Аксанаа Кечиловна, директор
Майхиева Динара Ойротовна, заместитель директора по УР
МБОУ «Кокоринская СОШ»
Кокоря 2014
Кечилова Аксанаа Кечиловна, директор
Майхиева Динара Ойротовна, заместитель директора по УР
МБОУ «Кокоринская СОШ»
Кокоря 2014
Рост психолого-
педагогической компетенции
родителей в вопросах воспитания,
развития и оздоровления
детей раннего возраста
Всестороннее развитие
ребенка раннего
возраста
Качество адаптационного
периода и, как следствие,
благоприятная адаптация
ребенка к условиям ДОУ
ДОУ
Для модернизации муниципальной
системы дошкольного образования
Становление партнерских,
доверительных отношений
Между ДОУ и семьями
воспитанников
Создание открытой системы
взаимодействия участников
образовательного процесса
ДОУ и окружающего социума
Решение конкретных проблем
в вопросах воспитания детей
дошкольного возраста на
этапе раннего возраста
Улучшение материально-технической
базы дошкольного учреждения
за счет привлечения
дополнительных средств
нормативно-правовое
кадровое
научно-методическое
информационное
финансовое
материально-техническое
Создание здоровьесберегающего пространства
и оптимальной предметно-развивающей среды
Обеспечение учебно-методических условий
Привлечение педагогов разных ДОУ с высоким
уровнем квалификации
Привлечение из внешней среды социума
квалифицированных специалистов
1 ЭТАП – АНАЛИТИЧЕСКИЙ:
Проведение социального опроса
Анализ имеющихся условий
Создание рабочей группы по проектированию
деятельности и изучению сложившейся ситуации
Принятие решения о создании
семейного детского сада
Результат
Результат
2 ЭТАП – НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЙ:
*Подготовка нормативно – правовой базы
(издание локальных актов, положений, разработка программы деятельности, внесение изменений в Устав, заключение договоров)
*Привлечение квалифицированного
кадрового потенциала
Создание оптимальных нормативных и
кадровых условий для функционирования СДС
Результат
3 ЭТАП – АКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ:
Создание развивающей среды
Изготовление картотеки консультаций
Реализация программы деятельности
Осуществление контроля
Реализация программы в полном объеме, рост контингента детей и
заинтересованных родителей
Результат
4 ЭТАП – РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Анализ условных индикаторов
и показателей функционирования
Семейного детского сада
Результаты мониторинга, положительная
оценка деятельности СДС родителями,
корректировка программы и составление
бизнес-плана на будущее
Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг
Уровень социализации и адаптации детей раннего возраста
к поступлению в детский сад
Рост психолого-педагогической компетенции родителей
Рост профессионального мастерства педагогов, участников проекта
Расширение перечня образовательных и социальных услуг
Повышение конкурентоспособности ДОУ
на рынке образовательных услуг
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть