Слайд 1семейная династия
Учителей в лицах
Проект выполнила:
Сенькина Диана, ученица 3 класса «А»,
МБОУ СОШ №2 г.Поронайска Руководитель проекта:
учитель Кошпаренко Елена Валерьевна
Слайд 2Призвание учителя
есть призвание
высокое и благородное…
Л.Толстой
Каждому человеку необходимо знать свою историю, своих
предков. Человек, у которого нет прошлого, не имеет настоящего и будущего. Знакомясь с историей своей семьи, мы учимся быть гражданами своей страны.
Приступая к созданию своего проекта, мною были определены:
ОБЪЕКТ ПРОЕКТА: семейная династия учителей учащейся МБОУ СОШ №2 Сенькиной Дианы;
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: изучить профессиональную династию своей семьи, узнать о ее представителях.
Слайд 3Задачи:
узнать традиции и историю своей семьи;
воспитывать чувство патриотизма на примере истории
своей семьи;
прививать любовь и уважение к своей семье, к профессии учителя.
Гипотеза: если подробно изучить профессиональную династию своей семьи, узнать о ее представителях и традициях, то это может повлиять на выбор будущей профессии в дальнейшем поколении.
Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ:
Данный проект посвящен династии педагогов, которые через всю жизнь пронесли и
несут доброту сердец и свет образования детям. Они любят свою работу и воспитывают любовь к учительской профессии в своих детях - ведь только так можно продолжить династию. В новом 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука движется вперед, профессия учителя приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Учителя сопровождают нас в течение всей жизни. От своих родителей ребенок может наследовать их особенности поведения, склонности, способности. Часто бывает так, что дочь, сын выбирает (наследует) ту же профессию, что и его отец или мать, потому что она ему нравится и подходит больше всего остального.
Таким образом, складываются профессиональные династии — рабочих, учителей, инженеров, композиторов, врачей, писателей, бизнесменов, политиков, спортсменов, военных и так далее.
Я решила восстановить свою семейную династию учителей.
Слайд 5Прабабушка
Сидоркина Зинаида Павловна, 1927 г.р.
Окончила Саранский государственный педагогический институт в
1949 году. Проработала в школе 45 лет учителем русского языка и литературы.
Имеет значок «Отличник народного просвещения» и «Ветеран труда»
Слайд 6Бабушка
Скоробогатская (Сидоркина) Надежда Ивановна, 1955 г.р.
В 1978 г. Окончила Горьковский государственный
университет и получила профессию физика. Работала учителем физики в средней школе №7 г.Поронайска, в средней школе №2 г.Поронайска, в средней школе №8 г.Поронайска. В данное время работает методистом в Управлении Образования. За долгий добросовестный труд награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Слайд 7Скоробогатский Игорь Викторович, 1956 г.р.
Окончил Донецкий государственный университет в 1979 году,
получив специальность «Физиология». Работал учителем химии и биологии в средней школе г.Белгорода, с.Гастелло, где исполнял обязанности ещё и директора школы. Также работал директором МБОУ СОШ №2 и МБОУ СОШ№8 г.Поронайска.
В нашем семейном фотоархиве есть фотография, где дедушка вручает аттестат моей маме об окончании средней школы.
Дедушка
Слайд 8Моя мама
Сенькина (Сидоркина) Екатерина Александровна. Учитель английского языка I категории.
В 2000 г. закончила Александровск-Сахалинский педагогический колледж Сахалинского государственного университета.
В 2014 г. закончила Московский государственный лингвистический университет.
2000 – 2014 гг. работала в МБОУ СОШ №8 г.Поронайска учителем английского языка.
2015 г. – настоящее время работает в МБОУ СОШ №2 г.Поронайска учителем английского языка.
Педагогический стаж 15 лет. Победитель в муниципальных педагогических чтениях (2012 г.)
Слайд 9Я
Сенькина Диана Витальевна, 2005 г.р.
Я мечтаю стать учителем начальных классов.
Я часто представляю себя, как я веду уроки. Дети бы меня слушали и уважали. Я представляю, как ставлю оценки, провожу интересные уроки и внеклассные мероприятия.
Я горжусь своей семейной династией.
Слайд 10Заключение
Итак, я выполнила поставленные перед собой задачи и, следовательно, достигла цели.
Теперь я знаю, что в моей родословной 3 поколения учителей по разным предметам. Если сложить педагогическую деятельность всех моих родственников, то получится более ста лет. Именно столько, они все вместе учили и продолжают учить детей. Каждый представитель династии педагогов, упомянутых в проекте – по-своему уникальный человек, творческий и талантливый учитель. И для них самая лучшая награда – это память и уважение учеников.
В заключении могу сказать следующее: жизненный путь моих предков был не простым, но они с достоинством преодолевали все трудности. Трудолюбие, главное качество моих предков. Продолжить это — моя задача и моих будущих потомков.