Презентация, доклад на тему Проект на тему Огород бабушки Лукерьи

Содержание

Паспорт проектаУчастники проекта: воспитатель, дети младшей группы и родители.Проект: долгосрочный.Тип проекта: информационно – творческий.Сроки реализации проекта: март – апрель

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка» ЗМР РТ Огород

бабушки Лукерьи


Подготовила воспитатель:
Васильева Альбина Вадимовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение «Детский сад «Берёзка» ЗМР РТ      Огород

Слайд 2Паспорт проекта
Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы и родители.
Проект: долгосрочный.
Тип проекта:

информационно – творческий.
Сроки реализации проекта: март – апрель
Паспорт проектаУчастники проекта: воспитатель, дети младшей группы и родители.Проект: долгосрочный.Тип проекта: информационно – творческий.Сроки реализации проекта: март

Слайд 3Актуальность проекта:

Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей

об овощах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном  питании и бережном отношением к своему здоровью.
Актуальность проекта:Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значении

Слайд 4Цель проекта:
Вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию лука.

Цель проекта:Вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию лука.

Слайд 5Проблема:
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о луке

и о его полезных свойствах.
Их интерес к познавательно- исследовательской деятельности недостаточно развит. Поэтому основными задачами проекта будут:

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о луке и о его полезных свойствах. Их

Слайд 6Задачи:
расширить знания и представления детей о полезных свойствах лука, его

строении и условиях, необходимых для его роста.
закрепление, представления о луке, особенностях внешнего
строения, находить корни и верхушку.
представление об основных потребностях лука, условия, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло).
воспитывать трудолюбие, бережное отношение к
растению.
получить положительные эмоции от полученных результатов.
обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

Задачи: расширить знания и представления детей о полезных свойствах лука, его строении и условиях, необходимых для его

Слайд 7Этапы проекта

1. Подготовительный этап.
- рассматривание иллюстраций овощных
культур
- подбор дидактических

игр, стихов и загадок о луке,
рассматривание почвы
- беседа «Что нужно для того чтобы растение хорошо росло?»



Этапы проекта1. Подготовительный этап.- рассматривание иллюстраций овощных  культур- подбор дидактических игр, стихов и загадок о луке,

Слайд 8 II. Познавательно-исследовательский этап
совместная исследовательская деятельность по посадке лука на


подоконнике;
наблюдения за ростом корневой системы лука;
ознакомление с окружающим миром: «Чудо - овощи»,
«Что можно приготовить из овощей»;

II. Познавательно-исследовательский этапсовместная исследовательская деятельность по посадке лука на    подоконнике; наблюдения за ростом

Слайд 9 II. Познавательно-исследовательский этап
Развитие речи «Загадки на грядке»
Беседы по теме: «Какой вырос

урожай», «Что растет на огороде», Составление рассказа на тему: «Как мы растили лук» Составление рассказа «Мои любимые овощи»

Чтение художественной литературы
В.Сутеев «Яблоко».
Ю.Тувим «Овощи», Я.Тайц «Послушный дождик»

Работа с родителями
- Задание на лето: сделать «огородный» фоторепортаж о выращенных овощах (прополка, полив, рыхление).
II. Познавательно-исследовательский этапРазвитие речи «Загадки на грядке»	Беседы по теме: «Какой вырос урожай», «Что растет  на

Слайд 10Ожидаемый результат
Будет создан в группе детского сада огород на окне. Вырастим

урожай зелени лука.
Будет организована работа детей совместно с родителями в огороде. Вовлечь детей в огородные работы: полив, прополка, сбор лука выращенного самими дошкольниками в сотрудничестве с воспитателем.
Ожидаемый результатБудет создан в группе детского сада огород на окне. Вырастим урожай зелени лука.Будет организована работа детей

Слайд 11Фотоотчет
Сажаем лук

Фотоотчет Сажаем лук

Слайд 12



Рисование «Лук»
Лук порежу на мелкие кусочки,
Добавлю в салат, буду

очень рад.
Рисование «Лук»Лук порежу на мелкие кусочки, Добавлю в салат, буду очень рад.

Слайд 13Список литературы
1. Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском

саду. Мир растений», М.: 2005 г. 234 с. 2. Комарова Н.Г., Грибова Л.Ф. «Мир, в котором я живу», М.: 2006 г.
215 с. 3. Николаева С.Н. «Воспитание экологической культуры в дошкольном
детстве», М. «Новая школа», 1995 г. 187 с.
Список литературы 1. Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском      саду.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть