Презентация, доклад на тему Проект на тему Новогодние праздники в младшей группе

Содержание

Паспорт проекта. Актуальность темы: Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение

Слайд 1Проект: «Новогодние праздники»
Подготовили: Иванова Ю. А.

Албинкина Е. А.
Младшая группа №1 «Кнопочки»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 10 «Светлячок» комбинированного вида» г. Волхов

Проект: «Новогодние праздники»Подготовили: Иванова Ю. А.

Слайд 2Паспорт проекта. Актуальность темы: Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему

времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение месяца работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.           Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Идет волшебница зима» предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.
Паспорт проекта. Актуальность темы: Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг

Слайд 3Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.
Вид проекта: среднесрочный
Время реализации проекта: 14 ноября- 31

декабря 2017 года
Участники проекта: Дети младшей группы №1 «Кнопочки», родители, воспитатели.

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.Вид проекта: среднесрочныйВремя реализации проекта: 14 ноября- 31 декабря 2017 годаУчастники проекта: Дети младшей

Слайд 4Цель проекта:
Расширять представления о зиме, помочь детям почувствовать красоту

зимнего пейзажа;
Воспитывать бережное отношение к природе;
Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям.
Организовать все виды детской    деятельности ( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «Зима» и Новогоднего праздника.
Познакомить с зимними видами спорта.
Формирование начальных форм экологической культуры младших дошкольников.

Цель проекта: Расширять представления о зиме, помочь детям почувствовать красоту зимнего пейзажа; Воспитывать бережное отношение к природе;

Слайд 5Задачи проекта:
 Расширить представление детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды,

растений зимой, поведение зверей и птиц).
Формировать представления детей о безопасном поведении    
зимой во время прогулки.
Формировать умение заботиться о своем здоровье в зимнее время года;
повышать интерес детей к участию в зимних забавах через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;
Развивать речь, память, творческие способности дошкольников.
Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать
 красоту зимней природы;
Воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.
Развивать познавательный интерес;
Повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу; 
Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта;
Вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.
Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за живой природой.
Задачи проекта: Расширить представление детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц).Формировать

Слайд 6Ожидаемые результаты:
Составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических занятий;
Разработаны рекомендации для

родителей;
Оформление выставок работ « Родители +дети»;
Повышение процента родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада.

 

Ожидаемые результаты:Составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических занятий;Разработаны рекомендации для родителей;Оформление выставок работ « Родители +дети»;Повышение

Слайд 7Основные методы и формы реализации проекта:
Донести до участников проекта важность данной

темы;
Формирование  элементарных правил безопасного поведения во время прогулки в зимнее время года;
Создание развивающей среды: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Идет волшебница зима»;
Подбор материала для продуктивной деятельности.
Принцип гуманизации: во главу проекта поставлен ребенок и забота о его здоровье и безопасности.
Оформление книжного уголка.
Оформление экологического уголка.
Подбор подвижных, пальчиковых игр.
Составление перспективного плана.

 

Основные методы и формы реализации проекта:Донести до участников проекта важность данной темы;Формирование  элементарных правил безопасного поведения во

Слайд 8Интеграция познавательных областей:
Социально- коммуникативное развитие:
Социализация:
развитие игровой деятельности.
Коммуникация:
Развивать общение и взаимодействие ребенка

со взрослыми и сверстниками.
Формировать у ребенка моральные и нравственные ценности
Труд:
Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
Безопасность (правила поведения в холодное время года).

Интеграция познавательных областей:Социально- коммуникативное развитие:Социализация:развитие игровой деятельности.Коммуникация:Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.Формировать у ребенка

Слайд 9Познавательное развитие:
Познание:
Воспитывать культуру поведения.
Развивать желание делать поделки совместно с родителями.
Речевое

развитие:
Активизировать и расширять словарный запас детей по теме «зима».
Прививать интерес к литературным произведениям, стихам, рассказам.
Правильно подбирать темп, интонацию речи.
Учить уменьшительно- ласкательным наклонениям.
Помогать детям по средствам речи взаимодействовать и налаживать контакт друг с другом.
 

Познавательное развитие:Познание: Воспитывать культуру поведения.Развивать желание делать поделки совместно с родителями.Речевое развитие:Активизировать и расширять словарный запас детей

Слайд 10Художественно-эстетическое развитие:
Художественное творчество:
Формировать навыки аккуратной работы.
Продолжить формировать навыки работы с пластилином,

красками.
Учить доводить начатое до конца.
Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.
Физическое развитие:
Здоровье:
Дать представление о ценности здоровья.
Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
Продолжить совершенствовать культурно- гигиенические навыки.

Художественно-эстетическое развитие:Художественное творчество:Формировать навыки аккуратной работы.Продолжить формировать навыки работы с пластилином, красками.Учить доводить начатое до конца.Формировать умение

Слайд 11Образовательные области.
Виды детской деятельности.
 Познавательное развитие, речевое развитие
Беседы на темы: « Идет

волшебница зима», « Зимующие птицы», « Сказки зимнего леса», « Зимние забавы», « Новый год у ворот»
Рассматривание картин «Зимний лес», «снег идет», «Зимующие птицы», «Новый год»; Рассматривание фотографий, иллюстраций, картинок о зиме. Составление описательных рассказов. Составление рассказов из личного опыта.
Словесные игры: «Посчитай птенцов», «Назови ласково», «Составляем загадки».
Чтение художественной литературы. М. Пришвин «Этажи леса», Н. Павлова «Где зимуют почки», Чтение русских народных сказок «Зимовье зверей», «Заяц-хваста», С. Маршака.
«Сыплет, сыплет снег», сказка «Рукавичка», РНС «Снегурочка», чтение загадок о зиме.
Социально – коммуникативное развитие
Дидактические игры и упражнения: «Цветные варежки», «Большие и маленькие», «Угадай, кто кричит?», «Санки для зверят», «Собери Снеговика»

Образовательные области.Виды детской деятельности. Познавательное развитие, речевое развитиеБеседы на темы: « Идет волшебница зима», « Зимующие птицы», «

Слайд 12Сюжетно-ролевые игры: «В магазин за подарками», «Приглашаем гостей на праздник», «

Зайка заболел», «Путешествие в лес»
Настольные игры: « зимний пейзаж»-пазл, Кубики – птицы, Лото  « времена года», « зимние забавы» 
Физическое развитие (здоровье)
Подвижные игры:
«Зайка беленький сидит», «Устроим снегопад», «Волк и зайцы», «Прокати снежок», « Хитрая лиса».
Пальчиковые игры: «елка». «игривый колокольчик», «норка», «ушки», «лошадка», «кошка».
Беседы на тему:
«как вести себя зимой на улице? » «Не трогать незнакомых животных! ».
«что делать если замерз на улице? ».
«Будь здоров! »
 Художественно – эстетическое развитие
Рисование: «снежнее комочки большие и маленькие», « серпантин танцует», «праздничная елочка», «знакомство с дымковской игрушкой. Узор».
Лепка: «новогодние игрушки», «башенка».
Аппликация: «снежинки - сестрички», «праздничная елочка».
Конструирование: «дорожка для зайчика», «скворечник».

Сюжетно-ролевые игры: «В магазин за подарками», «Приглашаем гостей на праздник», « Зайка заболел», «Путешествие в лес»Настольные игры:

Слайд 13Заключительный результат:
Умение называть зимние природные явления, показывать их на календаре

природы;
Знание детей о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растений зимой, поведение зверей и птиц);\
Знание детьми о безопасном поведении зимой во время прогулок;
Участие в зимних забавах (катание на санках, катание с горки);
Умение детей бережно относиться к природе, умение замечать   красоту зимней природы.
Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости.

Заключительный результат: Умение называть зимние природные явления, показывать их на календаре природы;Знание детей о сезонных изменениях в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть