Презентация, доклад на тему Проект: Мир иллюзий: можно ли верить своим глазам? 2 класс

Содержание

Проблема:

Слайд 1 Мир иллюзий. Можно ли верить своим глазам?
научно-исследовательская работа


Выполнила:
Шустова Елена
2 «А» класс

МБОУ СОШ № 11 г. Коломна
Мир иллюзий. Можно ли верить своим глазам?  научно-исследовательская

Слайд 2Проблема:

Проблема:

Слайд 3Стоит ли доверять всему, что мы видим?

Можно ли увидеть то, что

никто не видел?

Правда ли, что неподвижные предметы могут
двигаться?

Каково разнообразие оптических иллюзий?

Стоит ли доверять всему, что мы видим?Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что

Слайд 4Цель исследования:
доказательство или опровержение народной поговорки:
«Не верь глазам своим»

Цель исследования: доказательство или опровержение народной поговорки: «Не верь глазам своим»

Слайд 5Задачи исследования:

- уточнить значение слова «иллюзии»
- узнать разновидности иллюзий
- узнать

о значении иллюзий
Задачи исследования: - уточнить значение слова «иллюзии»- узнать разновидности иллюзий- узнать о значении иллюзий

Слайд 6Гипотеза :

возможно, народная поговорка
«Не верь глазам своим»
имеет смысл
и

не всегда можно верить своим глазам …


Гипотеза : возможно, народная поговорка«Не верь глазам своим» имеет смысл и не всегда можно верить своим глазам

Слайд 7Иллюзия
(лат. illusio — заблуждение, обман) —впечатление о видимом предмете или

явлении, несоответствующее действительности.

Иллюзия (лат. illusio — заблуждение, обман) —впечатление о видимом предмете или явлении, несоответствующее действительности.

Слайд 8Разновидности иллюзий :
1. Физические
связаны с действующими в мире объективными законами

физики
Разновидности иллюзий :1. Физические связаны с действующими в мире объективными законами физики

Слайд 92. Природные
Индеец в скале, Франция

2. ПриродныеИндеец в скале, Франция

Слайд 10«Плачущее лицо»
на леднике
Норвегия.

«Плачущее лицо» на леднике Норвегия.

Слайд 11Остров-скрипка,Коста-Рика,Никарагуа

Остров-скрипка,Коста-Рика,Никарагуа

Слайд 12Полярный медведь в камне.
Изола Маддалена, Сардиния

Полярный медведь в камне.Изола Маддалена, Сардиния

Слайд 13 3. Искусственные
Оптические иллюзии
Двойственные изображения



- Кого вы здесь видите: зайца или утку?
3. ИскусственныеОптические иллюзииДвойственные изображения   - Кого вы здесь видите: зайца

Слайд 14
Кого вы здесь видите? Молодую девушку или грустную старуху?

Кого вы здесь видите? Молодую девушку или грустную старуху?

Слайд 15Искажение формы предметов
Иллюзия Геринга (иллюзия веера)

Параллельны ли линии?


Искажение формы предметовИллюзия Геринга (иллюзия веера)

Слайд 16Движущиеся иллюзии

Движущиеся иллюзии

Слайд 17КРУГИ ВРАЩАЮТСЯ!

КРУГИ ВРАЩАЮТСЯ!

Слайд 18Не отрывая взгляда от центра круга, подвигайте головой.

Не отрывая взгляда от центра круга, подвигайте головой.

Слайд 19Иллюзии - перевертыши
Гусар или …?
Старик или …?

Иллюзии - перевертышиГусар или …?Старик или …?

Слайд 20Иллюзии цвета и контраста
Иллюзия мерцающей решетки

Иллюзии цвета и контрастаИллюзия мерцающей решетки

Слайд 21Вы видите чёрные кружки на пересечении белых линий?  

Вы видите чёрные кружки на пересечении белых линий?  

Слайд 234. Смешанные

4. Смешанные

Слайд 24Какой из кругов, расположенных посередине больше?
А) левый
Б) правый
В) одинаковые

Какой из кругов, расположенных посередине больше?  А) левыйБ) правыйВ) одинаковые

Слайд 25 Какой из горизонтальных отрезков длиннее? Иллюзия Мюллера-Лайера (Franz Muller-Lyer, 1889)
А) верхний
Б) нижний
В)

одинаковые
Какой из горизонтальных отрезков длиннее? Иллюзия Мюллера-Лайера  (Franz Muller-Lyer, 1889)  А) верхнийБ) нижнийВ) одинаковые

Слайд 27Вывод:
Таким образом, гипотеза подтвердилась: не всегда можно верить тому,

что видишь.
Вывод:Таким образом, гипотеза подтвердилась: не всегда можно верить  тому,   что видишь.

Слайд 28 Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть