Презентация, доклад на тему Проект Мастера из радуги

Актуальность1. Согласно общих положений ФГОС ДО пункт 1.6. 3) «...обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования). Согласно ФЗ

Слайд 1»
«Мастера из «Радуги»»






Долгосрочный проект
Октябрь – май 2015-2017 УЧ.ГОД

Северо-Енисейский детский

сад №5
Кружок «РАДУГА»
»     «Мастера из «Радуги»» Долгосрочный проектОктябрь – май  2015-2017 УЧ.ГОДСеверо-Енисейский детский сад

Слайд 2Актуальность
1. Согласно общих положений ФГОС ДО пункт 1.6. 3) «...обеспечение преемственности

целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования). Согласно ФЗ «Об образовании в РФ от 29.12. 2012, гл. 7.,ст. 64. Дошкольное образование направлено на формирование предпосылок учебной деятельности.

2.Анализ детских работ (рисунки, графические диктанты) показал, что уделяется недостаточно внимания развитию детского творчества и формированию графических навыков у детей.


Актуальность1. Согласно общих положений ФГОС ДО пункт 1.6. 3) «...обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых

Слайд 3 ПРОБЛЕМА


В образовательном процессе недостаточно используются имеющиеся ресурсы для развития детского творчества

и графических навыков у дошкольников.


ПРОБЛЕМА В образовательном процессе недостаточно используются имеющиеся ресурсы для развития детского творчества и графических навыков у

Слайд 4Цель


Создать условия для развития у детей художественно-творческих способностей и графических навыков

в изобразительной деятельности.
ЦельСоздать условия для развития у детей художественно-творческих способностей и графических навыков в изобразительной деятельности.

Слайд 5Задачи

Обогащать индивидуальный художественно-эстетический опыт через восприятие произведений искусства (живопись, музыка, литература,

) и предметов окружающего мира.

2. Развивать художественно-творческие способности и графические навыки в продуктивных видах изобразительной деятельности.

3. Организовать работу по экспериментированию с разнообразными изобразительными материалами и инструментами.

Развивать мелкую моторику рук.
Задачи Обогащать индивидуальный художественно-эстетический опыт через восприятие произведений искусства (живопись, музыка, литература, ) и предметов окружающего мира.2.

Слайд 6Рабочий план реализации проекта

Рабочий план реализации проекта

Слайд 7Рабочий план реализации проекта

Рабочий план реализации проекта

Слайд 8Рабочий план реализации проекта

Рабочий план реализации проекта

Слайд 9Рабочий план реализации проекта

Рабочий план реализации проекта

Слайд 10Ресурсы

Ресурсы

Слайд 11Ожидаемый результат
Продукт:
Выставка детского творчества «Мастера из «Радуги»»
Эффект:
Повысился уровень детского

творчества;
Сформированы начальные графические навыки: умеют регулировать нажим карандаша, овладели рисованием разными линиями, штрихами.

Ожидаемый результатПродукт: Выставка детского творчества «Мастера из «Радуги»»Эффект: Повысился уровень детского творчества;   Сформированы начальные графические

Слайд 12Над проектом работали:

Мартин Татьяна Алексеевна.

Над проектом работали:      Мартин Татьяна Алексеевна.

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть