Презентация, доклад на тему Проект Королевство волшебных мячей

Содержание

«Хочешь быть сильным — играй, хочешь быть красивым — играй, хочешь быть здоровым — играй». (Перефразированное изречение, высеченное на скале в древней Элладе 2.5 тыс. лет назад) АктуальностьЗдоровье, приобретенное в дошкольный период детства, служит фундаментом

Слайд 1Проект «Королевство волшебных мячей»
Выполнилиа Литвинова Е.А. инструктор по физической культуры д/с №8

«Гүлдер»
.


Руководитель: Ибрагимова Г.К. старший преподаватель кафедры ДВиНО

ФАО «НЦПК «Өрлеу» Институт повышения квалификации
педагогических работников по Карагандинской области

КАРАГАНДА-2014 г

Проект «Королевство волшебных мячей» Выполнилиа Литвинова Е.А. инструктор по физической культуры д/с №8 «Гүлдер».

Слайд 2«Хочешь быть сильным — играй, хочешь быть красивым — играй, хочешь быть

здоровым — играй». (Перефразированное изречение, высеченное на скале в древней Элладе 2.5 тыс. лет назад)

Актуальность
Здоровье, приобретенное в дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою значимость в последующие годы. Состояние физического здоровья детей, без преувеличения – это здоровье нации, будущее государства. Игра — естественный спутник жизни ребенка. Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка в двигательной деятельности. Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально. В настоящее время широкое применение в детских садах получили разнообразные виды мячей, по популярности, среди детей, занимающие первое место в царстве детской игры.
Мячи позволяют разнообразить подвижные игры, они дарят детям радость и здоровье. Мяч – удобная, динамичная игрушка, занимающая особое место в развитии действий руки. Первые игры с мячом бесценны по своей значимости для здоровья, эмоциональной достаточности, физического и интеллектуального развития маленького ребенка.
Игры с мячом развивают глазомер, координацию, смекалку, способствуют общей двигательной активности. Для ребенка мяч – предмет увлечения с первых лет жизни. Ребенок не просто играет в мяч, а варьирует им: берет, переносит, кладет, бросает, катает и т.п., что развивает его эмоционально и физически.

«Хочешь быть сильным — играй, хочешь быть красивым — играй, хочешь быть здоровым — играй». (Перефразированное изречение,

Слайд 3 Цель проекта:
Создать модель организации физкультурно - познавательной деятельности на основе здоровьесберегающих

технологий с использованием игровых упражнений с мячом.

Цель проекта: Создать модель организации физкультурно - познавательной деятельности на основе здоровьесберегающих технологий с использованием игровых

Слайд 4Задачи проекта:
Спроектировать модель организации физкультурно-познавательной деятельности на основе игровых упражнений с

мячом
Подобрать комплексы упражнений на основе игры с мячом для каждой возрастной группы
Определить критерии оценки эффективности модели организации физкультурно-познавательной деятельности на основе игровых упражнений с мячом
Апробировать спроектированную модель в одной из возрастных групп

Задачи проекта:Спроектировать модель организации физкультурно-познавательной деятельности на основе игровых упражнений с мячом Подобрать комплексы упражнений на основе

Слайд 5Модель организации физкультурно - познавательной деятельности с использованием игровых упражнений с

мячом
Модель  организации физкультурно - познавательной деятельности  с использованием игровых упражнений с мячом

Слайд 6Задачи комплекса комплексы упражнений на основе игры с мячом:
удовлетворить природную потребность

детей в движении;
-сформировать интерес и потребность в играх с мячом;
-активизировать познавательные интересы;
-способствовать формированию здорового образа жизни в семье;
-способствовать физическому развитию ребенка, его оздоровлению

Задачи комплекса комплексы упражнений на основе игры с мячом:удовлетворить природную потребность детей в движении; -сформировать интерес и

Слайд 7Особенности проекта:
-по составу участников: детско-взрослый;
-по типу: физкультурно-познавательный;
-по сроку реализации: долгосрочный.

Особенности проекта:-по составу участников: детско-взрослый;-по типу: физкультурно-познавательный;-по сроку реализации: долгосрочный.

Слайд 8Участники проекта:
дети;
педагоги, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель;
родители

Участники проекта:дети; педагоги, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель; родители

Слайд 9Условия реализации проекта:
-заинтересованность педагогов, детей, родителей;
-методические разработки;
-интеграция воспитателей и специалистов;
-наличие материальной

базы;
-методическая литература.

Условия реализации  проекта:-заинтересованность педагогов, детей, родителей;-методические разработки;-интеграция воспитателей и специалистов;-наличие материальной базы;-методическая литература.

Слайд 10Подготовительный этап:
- консультации для родителей;
- беседы с детьми о том, какие

бывают мячи;
-рассматривание иллюстраций с изображением разных видов мячей;
- знакомство с играми с использованием мячей

Подготовительный  этап:- консультации для родителей;- беседы с детьми о том, какие бывают мячи;-рассматривание иллюстраций с изображением

Слайд 11Реализация проекта:
1.Ежедневная профилактическая работа:
- утренняя гимнастика
-

физкультурные занятия (согласно сетке занятий);
2. Разучивание подвижных игр с мячом.
3. Выставка детских рисунков.
4. Спортивно-познавательный досуг.
5. Работа с родителями.
6. Художественно – литературное чтение.

Реализация  проекта:1.Ежедневная профилактическая работа:  - утренняя гимнастика  - физкультурные занятия (согласно сетке занятий);2. Разучивание

Слайд 12ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ:

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ:

Слайд 15Беседа с детьми «Какие бывают мячи

Беседа с детьми  «Какие бывают мячи

Слайд 16Занятие по рисованию по теме «Какие бывают мячи»

Занятие по рисованию по теме «Какие бывают мячи»

Слайд 17Консультация для родителей «Для чего нужны мячи»

Консультация для родителей «Для чего нужны мячи»

Слайд 18Чтение художественной литературы (сказки, стихи, загадки о мяче)

Чтение художественной литературы (сказки, стихи, загадки о мяче)

Слайд 19Физкультурное занятие «Веселый мяч» общеразвивающие упражнения с мячом

Физкультурное занятие «Веселый мяч» общеразвивающие упражнения с мячом

Слайд 20Подвижная игра «Мяч об пол»

Подвижная игра «Мяч об пол»

Слайд 21Физкультурное занятие «Веселый мяч»

Физкультурное занятие «Веселый мяч»

Слайд 22СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть