Презентация, доклад на тему Проект изготовление дидактических игр По дорогам сказок

Проект изготовление дидактической игры«По дорогам сказок»Выполнили:дети подготовительной группы «Рябинка»под руководством Кашицыной Н.Н.

Слайд 1Проект
изготовление дидактической игры
«По дорогам сказок»
Выполнили:
дети подготовительной группы «Рябинка»
под руководством Кашицыной

Н.Н.
Проект изготовление дидактической игры«По дорогам сказок»Выполнили:дети подготовительной группы «Рябинка»под руководством Кашицыной Н.Н.

Слайд 2Проект
изготовление дидактической игры
«По дорогам сказок»
Выполнили:
дети подготовительной группы «Рябинка»
под руководством Кашицыной

Н.Н.
Проект изготовление дидактической игры«По дорогам сказок»Выполнили:дети подготовительной группы «Рябинка»под руководством Кашицыной Н.Н.

Слайд 3Тип проекта: творческо-игровой, краткосрочный, групповой.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители воспитанников.
 
Срок реализации

проекта: январь - 2019г.
Тип проекта: творческо-игровой, краткосрочный, групповой.Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители воспитанников. Срок реализации проекта: январь -   2019г.

Слайд 4Проблема:
Анкетирование родителей и опрос детей нашей группы показали, что дома

чтению детских книг уделяется очень мало времени, дети мало знают сказок . А ведь на самом деле сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а так же формирует поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Поэтому мы решили уделить немного больше времени русским народным сказкам в развитии и воспитании наших детей.
Актуальность: Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.
Проблема: Анкетирование родителей и опрос детей нашей группы показали, что дома чтению детских книг уделяется очень мало

Слайд 5Гипотеза проекта: развитие речи будет наиболее эффективным, если использовать дидактические игры.
Приобщение детей

к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает не только овладеть речью, но и познавать окружающий мир, развивает устойчивый интерес к сказке. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствуют развитию выразительности речи.

Гипотеза проекта: развитие речи будет наиболее эффективным, если использовать дидактические игры.Приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает

Слайд 6Цель: Сделать дидактически материал (пазлы) по сказкам своими руками для
развития речи дошкольников.
Задачи:
Научить

детей изготавливать дидактическую игру «По дорогам сказок».
Способствовать развитию творческого потенциала детей.
Вызвать у детей желание мастерить игру своими руками.
Привлечь родителей к сотрудничеству (поиск сказок, чтение).
Цель: Сделать дидактически материал (пазлы) по сказкам своими руками дляразвития речи дошкольников.Задачи:Научить детей изготавливать дидактическую игру «По дорогам

Слайд 7Ожидаемый результат по проекту:
Вызвать и развить интерес у детей и

взрослых к русским народным и авторским сказкам.
2) Возобновить традиции семейного чтения.
3) Расширить кругозор детей. и родителей. Помочь родителям повысить свою компетентность в вопросах значимости русского народного творчества в нравственном воспитании дошкольников.
4) Воспитать доброжелательные отношения к сверстникам и взрослым на примере поступков сказочных героев.
5) Активно развить связную речь детей через дидактическую игру, пересказов коротких сказок.
6) Пополнить с помощью детей образовательное пространство группы .
Ожидаемый результат по проекту: Вызвать и развить интерес у детей и взрослых к русским народным и авторским

Слайд 8ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 ЭТАП – подготовительный - Постановка целей и

задач.
Предварительная работа с детьми, родителями.

2 ЭТАП- внедренческий . Разработка дизайн предложения:
- Материал: альбомные листы.
- Инструменты: карандаш, ножницы, краски, фломастеры.
- Технология изготовления: изготовить дидактическую игру, которая поможет детям развивать речь.
- Безопасность труда: быть аккуратными в работе с ножницами.
- Технологическое изготовление игры:
1. Нарисовать иллюстрацию к выбранной сказке, раскрасить.
2.Начертить линии разрезать листы на части.
3. Склеить конверт и сложить в него пазлы.
3 ЭТАП- заключительный .
- Организовать выставку.
- Выбрать конверт. Составить из пазлов картинку, назвать сказку, пересказать.
- Презентация проекта.

Разработка дизайн предложения:
Материал: парные картинки, фотоальбом, перекидной календарь.
Инструменты: клей карандаш, ножницы, салфетки.
Технология изготовления: Изготовить дидактический материал для занятий и игр, который поможет детям научиться подбирать антонимы не только кприлагательным, но и к существительным и глаголам.
Безопасность труда: быть аккуратными в работе с ножницами.
Технологическое изготовление игры
Разрезать листы с картинками по пунктирным линиям;
Разложить картинки по файлам в соответствии с номерами: 1 страница – картинки №1 и №1а, 2 страница – картинки №2 и №2а. Все остальные страницы заполнить аналогичным способом.
Проверка и оценка:

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 ЭТАП – подготовительный - Постановка целей и задач. Предварительная работа с детьми, родителями.

Слайд 9Рассказывание и рассматривание сказок.

Рассказывание и рассматривание сказок.

Слайд 10Рисование и раскрашивание сказок.

Рисование и раскрашивание сказок.

Слайд 11Приклеиваем рисунки к картону и разрезаем.

Приклеиваем рисунки к картону и разрезаем.

Слайд 12Вот и пазлы готовы! Давайте играть.

Вот и пазлы готовы! Давайте играть.

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть