Презентация, доклад на тему Проект :Формирование математических представлений через дидактические игры

Цели: Продолжать формировать и совершенствовать у дошкольников элементарные математические представления при помощи дидактической игры. Задачи:

Слайд 1.
Дидактическая игра
 «Подводный мир»
(для детей 3-5 лет)



Воспитатель:
Саутченкова О.Н.

.  Дидактическая игра «Подводный мир»(для детей 3-5 лет)

Слайд 2 Цели: Продолжать формировать и совершенствовать у дошкольников элементарные математические представления при помощи

дидактической игры.


Задачи:
Познавательное развитие:
- формировать у детей математические навыки (ориентировка в пространстве, вычислительные навыки, величины, геометрические фигуры, умение соотносить число к количеству предметов, цвета);
- способствовать развитию логического мышления, мелкой моторики, слуховому и зрительному вниманию, памяти.
Речевое развитие: способствовать развитию диалогической речи;
- пополнять и активизировать словарный запас;
- содействовать умению детей аргументировать свои действия.
Социально-коммуникативное развитие:
- формировать умение доброжелательно относиться к другим детям и
оказать посильную помощь в игре;
- способствовать умению работать самостоятельно.


Цели: Продолжать формировать и совершенствовать  у дошкольников элементарные математические представления при помощи дидактической игры.

Слайд 3Игровой материал:
Два игровых поля, в виде морского дна, с водорослями (разной

длинны и ширины) и с осьминогом.
Разноцветные рыбки (разных цветов, форм, величин).
«Камешки» разные по цвету и по величине.
Карточки-схемы.

Игровой материал: Два игровых поля, в виде морского дна, с водорослями (разной длинны и ширины) и с

Слайд 4 Правила игры для детей 3-4 лет.
Взрослый предлагает ребёнку заселить «подводное царство»

рыбками и даёт устное задание.
Например:
1.В нашем «подводном царстве» плавают разные рыбки большая, средняя, маленькая.
 

Правила игры для детей  3-4 лет. Взрослый предлагает ребёнку заселить «подводное царство» рыбками и даёт

Слайд 5 2. В наше «царство» приплыли разные рыбки: треугольная желтая, круглая красная

и белая овальная.




3.В нашем «царстве плавают 3 красные круглые
рыбки, 2 желтые овальные рыбки и 1 зелёная
треугольная рыбка.


2. В наше «царство» приплыли разные рыбки: треугольная желтая, круглая красная и белая овальная.

Слайд 6 4.Розовая большая овальная рыбка плавает в правом верхнем

углу, а большая, круглая желтая плавает в верхнем левом углу. Маленькая зелёная лягушка сидит в нижнем левом углу, а над осьминогом по середине «подводного царства» плавает маленькая жёлтая треугольная рыбка.
4.Розовая большая овальная рыбка плавает в правом верхнем углу, а большая, круглая желтая плавает

Слайд 7 Правила игры для детей 4-5 лет.
Например:
1. Ребёнку предлагается самостоятельно заселить «подводное царство»

с помощью карточки-схемы.






2.В игре участвуют 2 ребёнка. Им предлагается самостоятельно с помощью схемы-карточки заселить «подводное царство». Побеждает тот, кто быстро и правильно выполнит задание.
 
Правила игры для детей 4-5 лет. Например:1. Ребёнку предлагается самостоятельно заселить «подводное царство» с помощью карточки-схемы.2.В

Слайд 8Методические рекомендации.
Прежде, чем играть в эту игру, познакомьте детей с необходимыми

математическими знаниями.
В презентации даны примерные варианты игры, задания игры могут быть и другие, на усмотрение и творческий подход к игре взрослого.

Методические рекомендации.Прежде, чем играть в эту игру, познакомьте детей с необходимыми математическими знаниями.В презентации даны примерные варианты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть