Презентация, доклад на тему Проект Этот удивительный подводный мир

Содержание

Актуальность Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему и делает их активными участниками образовательного процесса.

Слайд 1«ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПОДВОДНЫЙ МИР»
Воспитатели: Белокрылова Н.В., Поздняк А.Л.

«ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПОДВОДНЫЙ МИР»Воспитатели: Белокрылова Н.В., Поздняк А.Л.

Слайд 2Актуальность
Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения

детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» детей в интересную для них тему и делает их активными участниками образовательного процесса.
Предлагаемая тема проекта предоставляет детям возможность познакомиться с обитателями подводного мира через познавательно- творческую и игровую деятельность.
Актуальность	Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения

Слайд 3Проблема проекта
После просмотра мультфильма «Осьминожки», Коля спросил: «А кто еще живет

в море? А почему их нет в мультфильме!». Воспитатель предложила детям снять свой мультфильм с теми подводными жителями, которых они захотят.
Проблема проектаПосле просмотра мультфильма «Осьминожки», Коля спросил: «А кто еще живет в море? А почему их нет

Слайд 4Цель: познание подводного мира посредством познавательно-творческой деятельности Цель для детей: узнать про

морских жителей и снять мультфильм




Обучающие:
Расширять представления детей о морском мире;
Обогащать словарный запас детей;
Развивающие:
Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в творческой деятельности, развивать творческие способности детей;
Развивать творческое воображение, наглядно-образное мышление.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе;

Задачи:

Цель: познание подводного мира посредством познавательно-творческой деятельности Цель для детей: узнать про морских жителей и снять мультфильмОбучающие:Расширять

Слайд 5.
Задачи для детей:
-Узнать о подводном мире у родителей, из книг, мультфильмов…
-Сделать

с родителями книги о подводных жителях
-Подготовить материалы для мультфильма
- Снять мультфильм
-Презентовать мультфильм родителям и детям в детском саду
.Задачи для детей:-Узнать о подводном мире у родителей, из книг, мультфильмов…-Сделать с родителями книги о подводных жителях-Подготовить

Слайд 6Тип проекта
По количеству: групповой
По продолжительности: краткосрочный (2 недели)
По доминирующему виду проектной

деятельности – познавательно-творческий
Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, родители, педагоги.
Познавательные области:
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, музыкальное развитие, физическое развитие.
Тип проектаПо количеству: групповойПо продолжительности: краткосрочный (2 недели)По доминирующему виду проектной деятельности – познавательно-творческийУчастники проекта: дети среднего

Слайд 7Первый этап - подготовительный
Вопросы для обсуждения с детьми
- Где можно узнать?
-

У кого спросить?
- Где можно взять книги о подводных жителях?
- Помогут ли картинки и картины рассказать какой подводный мир?
Через что еще мы можем узнать о подводном мире?
Первый этап - подготовительныйВопросы для обсуждения с детьми- Где можно узнать?- У кого спросить?- Где можно взять

Слайд 8Подготовка литературы в Центре книги
Джуди Нейр «Морские животные» из серии

«Интересное рядом», Морская энциклопедия.
Подготовка литературы в Центре книги Джуди Нейр «Морские животные» из серии «Интересное рядом», Морская энциклопедия.

Слайд 9Второй этап – реализация проекта
-Чтение художественной литературы
-Беседы
-Дидактические игры
-Просмотр фильма о подводном

мире
-Прослушивание музыки
-Словесные игры
-Сюжетно-ролевые игры
-Продуктивная деятельность
Второй этап – реализация проекта-Чтение художественной литературы-Беседы-Дидактические игры-Просмотр фильма о подводном мире-Прослушивание музыки-Словесные игры-Сюжетно-ролевые игры-Продуктивная деятельность

Слайд 10Предметно-развивающая среда
ЦЕНТР ДВИЖЕНИЯ
Мы играли в различные подвижные игры:
подвижные игры «Караси и

щука», Ручеек”
игра-моделирование «Мы — капельки»
этюды «На болоте», «Море волнуется»
ЦЕНТР КНИГИ
рассматривали книги, картинки, открытки о подводном мире
загадывали загадки об обитателях рек, морей и океанов;
читали стихи о водоемах, их обитателях, прочитали книги о подводных жителях: А. Глебова «Камешки», Г. Снегирев «Маленькое чудовище», «Колюшка- храбрюшка», «Осьминожек»
прочитали сказку «Русалочка»
составили рассказы по картинам
ЦЕНТР ИГРЫ
Мы играли в различные настольные игры:
дидактические игры “Где, чей дом”, “Узнай рыбу по описанию”, “Чей хвост (туловище, голова)”, «Как появляется рыбка»
сюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе»
Предметно-развивающая средаЦЕНТР ДВИЖЕНИЯМы играли в различные подвижные игры:подвижные игры «Караси и щука», Ручеек”игра-моделирование «Мы — капельки»этюды «На

Слайд 11ЦЕНТР УМЕЛЫЕ РУЧКИ
оформили композицию «Морские обитатели»
Создали материалы для мультфильма
«Этот удивительный

подводный мир»
ЦЕНТР ИСКУССТВА
Создали нетрадиционным способом рисования подводный мир
ЦЕНТР УМЕЛЫЕ РУЧКИоформили композицию «Морские обитатели»Создали материалы для мультфильма «Этот удивительный подводный мир»ЦЕНТР ИСКУССТВАСоздали нетрадиционным способом рисования

Слайд 12Изготовили посредством пластилинографии подводных жителей и аквариум
сделали коллективную аппликацию «Аквариум»

Изготовили посредством пластилинографии подводных жителей и аквариумсделали коллективную аппликацию «Аквариум»

Слайд 14Сотрудничество с семьей
Подготовка родителями мини-книжкек изпридуманных детьми рассказов о морском обитателе
Фотовыставка

«А на море белый песок…!»
Сотрудничество с семьейПодготовка родителями мини-книжкек изпридуманных детьми рассказов о морском обитателеФотовыставка «А на море белый песок…!»

Слайд 15Третий этап - заключительный
-Выступления детей по своим книжкам
-Создание мультфильма «Путешествие рыбок»

Третий этап - заключительный-Выступления детей по своим книжкам-Создание мультфильма «Путешествие рыбок»

Слайд 20А вот какой мультфильм у нас получился»!

А вот какой мультфильм у нас получился»!

Слайд 21Результаты проекта:
- Дети овладели понятиями «морские животные», «рыбы»;
- Дети получили представления

об особенностях внешнего вида морских обитателей, их жизнедеятельности;
Сочинили сказки о морских обитателях и рассказали их;
Применили умения в продуктивной деятельности по теме;
Создали материалы для мультфильма и приняли участие в его съемке в технике перекладной анимации;
- Родители приняли активное участие в подготовке книжек для проекта, продуктивной деятельности.
Результаты проекта:- Дети овладели понятиями «морские животные», «рыбы»;- Дети получили представления об особенностях внешнего вида морских обитателей,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть