Презентация, доклад на тему Проект Дети и реклама

Содержание

Цель исследования - изучение влияния рекламы на детей.

Слайд 1ДЕТИ И РЕКЛАМА

ДЕТИ И РЕКЛАМА

Слайд 2Цель исследования - изучение влияния рекламы на детей.

Цель исследования - изучение влияния рекламы на детей.

Слайд 3Задачи:
Определить, что такое реклама.
Узнать, как реклама влияет на людей.
Выявить особенности детского

восприятия.
Установить, как эти особенности используются в рекламе.
Задачи:Определить, что такое реклама.Узнать, как реклама влияет на людей.Выявить особенности детского восприятия.Установить, как эти особенности используются в

Слайд 4Объект исследования – реклама детских товаров
Предмет – ее воздействие на детей.

Объект исследования –  реклама детских товаровПредмет – ее воздействие на детей.

Слайд 5Гипотеза: в рекламе детских товаров часто используются специальные методы психологического воздействия

для того, чтобы дети очень сильно захотели этот товар и выпросили его у своих родителей.
Гипотеза: в рекламе детских товаров часто используются специальные методы психологического воздействия для того, чтобы дети очень сильно

Слайд 6Методы получения информации:

Методы получения информации:

Слайд 7Для получения первичной информации – наблюдение

Для получения первичной информации – наблюдение

Слайд 8Опрос путем анкетирования своих одноклассников – детей 10 лет.

Опрос путем анкетирования своих одноклассников – детей 10 лет.

Слайд 9Информацию о самой рекламе, способах ее воздействия на людей и методах

государственного регулирования рекламы я решила искать в открытых источниках – интернете и энциклопедиях.
Информацию о самой рекламе, способах ее воздействия на людей и методах государственного регулирования рекламы я решила искать

Слайд 10В результате я хочу понять, может ли реклама влиять на желания

и поведение ребенка. Если да, то нужно объяснять детям то, что реклама манипулирует их желаниями и поведением.
В результате я хочу понять, может ли реклама влиять на желания и поведение ребенка. Если да, то

Слайд 11Процесс анкетирования

Процесс анкетирования

Слайд 12Реклама (от лат.«утверждать, выкрикивать, протестовать») – информация, распространенная любым способом, в

любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама (от лат.«утверждать, выкрикивать, протестовать») – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых

Слайд 13Манипулирование покупательским поведением

Манипулирование покупательским поведением

Слайд 19 Доказано, что... …именно малыши составляют более половины зрительской аудитории, на которую так

рассчитывают рекламодатели. Причем, чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу.
Доказано, что... …именно малыши составляют более половины зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. Причем, чем

Слайд 20 ...в неполных семьях, в семьях, где работают оба родителя, и в

семьях, где дети появились, когда родителям было уже за 30, дети избалованы возможностью тратить больше денег и активнее влияют на семейные решения относительно любых покупок.
...в неполных семьях, в семьях, где работают оба родителя, и в семьях, где дети появились, когда

Слайд 21…дети до 12 лет видят в среднем до 25 000 телереклам

в год. Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около 2 часов, что делает их легкой мишенью для рекламодателей.
…дети до 12 лет видят в среднем до 25 000 телереклам в год. Дети в возрасте от

Слайд 24ДОРОГОЙ ДРУГ!
Мы проводим исследование, чтобы узнать, как влияет на детей реклама.
Пожалуйста,

ответь на следующие вопросы.
1. Обращаешь ли ты внимание на рекламу:
По ТВ ◻Да ◻Нет
На радио ◻Да ◻Нет
На улице ◻Да ◻Нет
В журналах ◻Да ◻Нет
В интернете ◻Да ◻Нет
На компьютерных играх ◻Да ◻Нет
2. Как ты относишься к этой рекламе?
◻Мне нравится, всегда внимательно смотрю ее
◻Мне не нравится, она раздражает
◻Свой вариант ответа ____________________________________________________
3. Какой, по твоему мнению, должна быть идеальная ДЕТСКАЯ реклама
(выбери ОДИН вариант ответа)?
◻Яркой, цветной ◻С мультяшками
◻С большим количеством героев ◻Познавательной
◻Смешной, веселой ◻Со знакомой детской мелодией
4. Тебе когда-нибудь хотелось заполучить товар, увиденный в ДЕТСКОЙ рекламе?
◻Да ◻Нет
5. Просил ли ты родителей о покупке этого товара?
◻Да, и мне купили ◻Да, но мне отказали ◻Нет, не просил.
6. Если тебе не покупают товар, который ты просишь после просмотра рекламы, возникает ли у тебя чувство обиды на родителей?
◻Да ◻Нет
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В ИССЛЕДОВАНИИ!

ДОРОГОЙ ДРУГ!Мы проводим исследование, чтобы узнать, как влияет на детей реклама.Пожалуйста, ответь на следующие вопросы.1. Обращаешь ли

Слайд 26 Виды рекламы, на которую дети обращают внимание

Виды рекламы, на которую дети обращают внимание

Слайд 27Отношение детей к рекламе

Отношение детей к рекламе

Слайд 28Черты идеальной детской рекламы

Черты идеальной детской рекламы

Слайд 29Возникновение желания у ребенка купить прорекламированный товар

Возникновение желания у ребенка купить прорекламированный товар

Слайд 30Просил ли ребенок купить ему прорекламированный товар

Просил ли ребенок купить ему прорекламированный товар

Слайд 31 Формирование обиды у детей на родителей за отказ купить прорекламированный товар

Формирование обиды у детей на родителей за отказ купить прорекламированный товар

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть