Презентация, доклад на тему Проек по Развитию речи

Содержание

Цель проекта дополнить развивающую предметно-пространственную среду для реализации образовательной области «Физическое развитие» по формированию коллективных взаимоотношений в группе сверстников в сюжетно-ролевых играх старших дошкольников в соответствиями с требованиями ФГОС ДО

Слайд 1ГАПОУ СМПК
Проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Физическое

развитие» на тему: «Уголок «Мы играем»



Стерлитамак,2018 г.
ГАПОУ СМПК Проект по созданию развивающей  предметно-пространственной среды по образовательной области  «Физическое развитие» на тему:

Слайд 2Цель проекта
дополнить развивающую предметно-пространственную среду для реализации образовательной области

«Физическое развитие» по формированию коллективных взаимоотношений в группе сверстников в сюжетно-ролевых играх старших дошкольников в соответствиями с требованиями ФГОС ДО

Цель проекта  дополнить развивающую предметно-пространственную среду для реализации образовательной области «Физическое развитие» по формированию коллективных взаимоотношений

Слайд 3Задачи:
1. Изучить требования ФГОС ДО, СанПиНов и Методические рекомендации «Организация развивающей

предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».
2. Проанализировать развивающую предметно-пространственную среду в группе по образовательной области «Физическое развитие».
3. Разработать проект уголка «Мы играем».
4. Внести изменения в развивающую предметно-пространственную среду группы.

Задачи:1. Изучить требования ФГОС ДО, СанПиНов и Методические рекомендации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС

Слайд 4Гипотеза: если в группе создать уголок

сюжетно-ролевой игры, то это будет способствовать успешной работе по формированию в группе сверстников коллективных взаимоотношений в сюжетно-ролевых играх.

Ожидаемые результаты: создание
уголка сюжетно-ролевой игры «Мы играем».


План работы: отбор материала, литературы,
определение целей и задач.



Гипотеза: если в группе создать уголок      сюжетно-ролевой игры, то это будет способствовать

Слайд 5Этапы выполнения проекта:
1.Целеполагание.
2.Разработка содержания.
3.Выполнение презентации

Этапы выполнения проекта:1.Целеполагание.2.Разработка содержания.3.Выполнение презентации

Слайд 6Требования ФГОС ДО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование коллективных взаимоотношений

в группе сверстников в сюжетно-ролевых играх через решение следующих задач:
развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

Требования ФГОС ДО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Формирование коллективных взаимоотношений в группе сверстников в сюжетно-ролевых играх

Слайд 7Требования СанПиН
6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей,

учитывать гигиенические и педагогические требования.
6.10. В дошкольных организациях используют игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции.
Требования СанПиН6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования. 6.10.

Слайд 8Уголок игровой деятельности должен содержать:
-Игровой материал для различных сюжетно-ролевых игр, разложенный

по подписанным коробкам,
-Игровой уголок (комната) с предметами быта и мебелью,
-Альбом с иллюстрациями, фотографиями, рисунками,
-Макет улицы с дорожными знаками, светофором, машинками, альбом с разными видами транспорта .
Уголок игровой деятельности должен содержать:-Игровой материал для различных сюжетно-ролевых игр, разложенный по подписанным коробкам,-Игровой уголок (комната) с

Слайд 9Игрушки и материалы

Игрушки и материалы

Слайд 10Наборы для совместной игровой деятельности детей по различным сюжетам из повседневной

жизни («Больница»; «Кафе»; «Детский сад» и др.)

Наборы для совместной игровой деятельности детей по различным сюжетам из повседневной жизни («Больница»; «Кафе»; «Детский сад» и

Слайд 11Познакомить детей с новыми сюжетно-ролевыми
играми «Моряки» и «Строители»

Познакомить детей с новыми сюжетно-ролевыми играми «Моряки» и «Строители»

Слайд 12Организация трудовой деятельности детей по пополнению игрового материала

Организация трудовой деятельности детей по пополнению игрового материала

Слайд 13Рекомендации по использованию :
работу в уголке педагог должен организовать с учётом: -индивидуальных

особенностей воспитанников -уровня умственного и нравственно-волевого развития детей.

Рекомендации по использованию :работу в уголке педагог должен организовать с учётом: -индивидуальных особенностей воспитанников -уровня умственного и

Слайд 14Список литературы:
Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного

образования» от 17 октября 2013 г. №1155.
Баряева Л.Б., Зарин А. «Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития» / Л.Б. Баряева, А. Зарин. – Санкт-Петербург Союз, 2001.
Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду» / И.Я. Михайленко, Н.А. Короткова – М.:Линка-Пресс, 2009.
Жучкова Г.Н. «Нравственные беседы с детьми 4-6 лет» / Г.Н. Жучкова – М.: 2002.
Коноваленко С.В. «Коммуникативные способности и социализация детей 5-9 лет» / С.В. Коноваленко – М.: 2001.
Программа развития и обучения дошкольника. Если вы собрались в гости. Этикет 5 -7 лет» М.: Лома-Пресс, 2002.
Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов. / Л.В. Куцакова – М.: Владос, 2003.
Список литературы:Приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть