Презентация, доклад на тему Проблемный ребёнок-кто он

Содержание

Этап мотивирования родителей «МЕТАФОРА» Упражнение «Связующая нить»

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 23» г. Воркуты
Мультимедийный проект родительского

собрания
«Проблемный ребенок – кто он?»

Газизулина Лилия Рафисовна,
учитель начальных классов

2014 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 23» г. ВоркутыМультимедийный проект родительского собрания«Проблемный ребенок – кто он?»Газизулина Лилия

Слайд 2 Этап мотивирования родителей «МЕТАФОРА»
Упражнение
«Связующая нить»

Этап мотивирования родителей «МЕТАФОРА» Упражнение «Связующая нить»

Слайд 3«Связанный ребёнок»

«Связанный ребёнок»

Слайд 4
Изучение
теоретической информации
Упражнение
«Портрет «проблемного» ребенка»

Изучение теоретической информацииУпражнение «Портрет «проблемного» ребенка»

Слайд 5
Кто он
«проблемный» ребенок?

Кто он «проблемный» ребенок?

Слайд 6 Проблемный ребенок – это ребенок, который полон страха, поэтому он:


Агрессивный

Вспыльчивый

Пассивный

ВПЕРЕД

Проблемный ребенок –  это ребенок, который полон страха, поэтому он:  АгрессивныйВспыльчивыйПассивныйВПЕРЕД

Слайд 7Агрессивные дети
Выделяют две наиболее частые причины агрессии:
боязнь быть травмированным,

обиженным;
пережитая обида, или душевная травма, или само нападение.

Выделяют:
физическую агрессию (драки, разрушительное отношение к вещам, дети ломают нужные вещи, поджигают их);
вербальную агрессию (оскорбляют, дразнят, ругаются).

НАЗАД

Агрессивные дети Выделяют две наиболее частые причины агрессии: боязнь быть травмированным, обиженным; пережитая обида, или душевная травма,

Слайд 8Вспыльчивые дети
Дети, которые могут:
устроить истерику,
расплакаться, разозлиться,
но агрессии

при этом не проявляют.

НАЗАД

Вспыльчивые дети Дети, которые могут: устроить истерику, расплакаться, разозлиться, но агрессии при этом не проявляют. НАЗАД

Слайд 9Пассивные дети.
Ребенок может быть:
несчастным
подавленным
застенчивым
НАЗАД

Пассивные дети. Ребенок может быть: несчастным подавленным застенчивымНАЗАД

Слайд 10Откуда что берется?
МЫ УПРЕКАЕМ:

«Он ужасно агрессивный!»
«Он так неуверен в себе!»


«Он совершенно бесчувственный!»

ВПЕРЕД

Откуда что берется? МЫ УПРЕКАЕМ:«Он ужасно агрессивный!» «Он так неуверен в себе!» «Он совершенно бесчувственный!» ВПЕРЕД

Слайд 11 Причины детской «проблемности» (Рудолф Дрейкурс, психолог)
борьба за внимание родителей

борьба за самоутверждение
жажда мщения окружающему миру, взрослым
неверие в свой успех

ВПЕРЕД

Причины детской «проблемности» (Рудолф Дрейкурс, психолог)   борьба за внимание родителей  борьба за самоутверждение

Слайд 12Борьба за внимание родителей
Непослушание — это тоже возможность привлечь к себе

внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более - ребенку.

НАЗАД

Борьба за внимание родителей Непослушание — это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если

Слайд 13Борьба за самоутверждение
Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых.

Он ждет доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе - нельзя прожить жизнь на опыте старших.

НАЗАД

Борьба за самоутверждениеРебенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждет доверия к себе. Он

Слайд 14Жажда мщения окружающему миру, взрослым
Ребенок мстит за:
неверие в его способности и

возможности. Это относится и к педагогам в том числе: «Ты не мог решить эту задачу! Ты списал!»
- сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами;
- за унижение друг друга в кругу семьи;
- за потерю одного из родителей в результате развода;
- за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребенок.
- за несправедливость по отношению к себе и невыполненные взрослыми обещания;
- за родительскую ложь и хамелеонство;
- за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу.

НАЗАД

Жажда мщения окружающему миру, взрослымРебенок мстит за:неверие в его способности и возможности. Это относится и к педагогам

Слайд 15Неверие в свой успех
Причинами неверия в собственный успех могут стать: низкие

школьные результаты вне зависимости от приложенных ребенком усилий, низкая самооценка, поощряемая педагогами и семьей, плохие взаимоотношения в классе со сверстниками, откровенная изоляция ребенка, отсутствие возможности проявить себя, свои способности и умения.

НАЗАД

Неверие в свой успехПричинами неверия в собственный успех могут стать: низкие школьные результаты вне зависимости от приложенных

Слайд 16Изучение теоретической информации
Прием «Вредные советы или Как нельзя общаться
с «трудным»

ребенком»

Изучение  теоретической информации Прием «Вредные советы или Как нельзя общаться с «трудным» ребенком»

Слайд 17Изучение теоретической информации
Прием «Вредные советы или Как нельзя общаться
с «трудным»

ребенком»

Изучение  теоретической информации Прием «Вредные советы или Как нельзя общаться с «трудным» ребенком»

Слайд 18Самые главные слова, которые сегодня нужно сказать своему ребенку:
«Я тебя люблю,


мы рядом,
мы вместе
и мы все преодолеем»
Самые главные слова, которые сегодня нужно сказать  своему ребенку:«Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе и

Слайд 19«Свеча пожеланий»

«Свеча пожеланий»

Слайд 20 Спасибо за работу

Спасибо за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть