Почему вы удивились? Сколько существует теорий?
Сколько же в нашем классе разных мнений?
Вы что предполагали? А что получилось на самом деле?
Вы смогли выполнить задание? В чём затруднение?
Почему не можем выполнить задание? Чем оно отличается от предыдущего?
Что вы хотели сделать? Какие знания применили?
Задание выполнено?
Какова будет тема урока? Какой возникает вопрос?
« Интересное мнение»
«Кто ещё хочет сказать?
«Кто думает иначе?»
« Вот это интересно!»
«Кто может выразить мысль точнее?».
ПАРОХОД
1 Русский язык 2 класс Полякова
- Давайте поиграем. Если я называю существительное женского рода – встают девочки, а если мужского рода – встают мальчики.
- Ученик, ученица, отличник, отличница, герой, героиня.
Урок русского языка, 4 класс. Полякова
Репродуктивные задания (вспомни, выполни, повтори)
Мыслительные задания (сравни, разбей на группы, выдели «лишнее»)
«актуальность»
Понимание учащимися практической значимости знаний
...
3. Сообщение темы мотивирующим приёмом
Технология проблемного обучения
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть