Тема самообразования в школе тоже звучит почти также, поэтому на этапах урока обращаю большое внимание на проведение рефлексии после деятельности.
Презентацию подготовила: Валиева М. А.
Тема самообразования в школе тоже звучит почти также, поэтому на этапах урока обращаю большое внимание на проведение рефлексии после деятельности.
Презентацию подготовила: Валиева М. А.
Психологические особенности младшего школьника
1) Неумение объективно оценить результаты своей деятельности.
2) Слабый контроль и самоконтроль.
3) Неадекватность принятия оценки учителя.
Характер принятия школьниками оценки учителя зависит от степени сформированности у них самооценки.
Основные требования к оценочной деятельности.
- Формирование умений оценивать свои результаты.
Сравнивать их с эталонными.
- Видеть ошибки.
- Знать требования к работам разного вида.
Самоконтроль.
«Светофор» (всем известный приём самооценки деятельности)
Фразы:
Учитель
Наглядно видит процесс формирования предметных знаний у учащихся.
Обеспечивает целенаправленную и своевременную коррекцию.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть