Презентация, доклад на тему Принципы построения воспитательного образовательного процесса с детьми логопатами, согласно требованиям типовой образовательной программы дошкольного образования Растим личность. Адаптированная образовательная программа.

Содержание

Построение воспитательно-образовательного процесса с детьми логопатами в дошкольном образовательном учреждении, диктует необходимость создания структурно-функциональной модели, спроектированной на основе интеграции системного, компетентностного, дифференцированного подходов, ориентирующих педагогов на овладение воспитанниками социальными, здоровьесберегающими, коммуникативными, деятельностными, информационными компетенциями.

Слайд 1Отдел образования Петровской районной администрации города Донецка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Ясли-сад

№ 93 г. Донецка»

Принципы построения воспитательного образовательного
процесса с детьми логопатами, согласно требованиям
типовой образовательной программы
дошкольного образования «Растим личность».
Адаптированная образовательная программа.

Подготовила:
воспитатель МДОУ № 93
Н.В. Криворучко

Отдел образования Петровской районной администрации города ДонецкаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад № 93 г. Донецка»Принципы построения воспитательного

Слайд 2Построение воспитательно-образовательного процесса с детьми логопатами в дошкольном образовательном учреждении, диктует

необходимость создания структурно-функциональной модели, спроектированной на основе интеграции системного, компетентностного, дифференцированного подходов, ориентирующих педагогов на овладение воспитанниками социальными, здоровьесберегающими, коммуникативными, деятельностными, информационными компетенциями.
Построение воспитательно-образовательного процесса с детьми логопатами в дошкольном образовательном учреждении, диктует необходимость создания структурно-функциональной модели, спроектированной на

Слайд 3Целью построения воспитательно-образовательного процесса с детьми логопатами является построение системы коррекционно-развивающей

работы в логопедических группах для детей с нарушениями речи, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.
Согласно требованиям типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность», планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития детей с речевой патологией.
Комплексность педагогического воздействия направлена на коррекцию речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
Целью построения воспитательно-образовательного процесса с детьми логопатами является построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей

Слайд 4• Принцип индивидуального подхода предполагает всестороннее изучение воспитанников и разработку соответствующих

мер педагогического воздействия с учетом выявленных особенностей (выбор форм, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных образовательных потребностей каждого ребенка);

Принципы построения воспитательного образовательного
процесса с детьми логопатами :

• Принцип индивидуального подхода предполагает всестороннее изучение воспитанников и разработку соответствующих мер педагогического воздействия с учетом выявленных

Слайд 5Принцип поддержки самостоятельной активности ребенка (индивидуализации). Реализация этого принципа решает задачу

формирования социально активной личности, которая является субъектом своего развития, а не пассивным потребителем социальных услуг;
Принцип поддержки самостоятельной активности ребенка (индивидуализации). Реализация этого принципа решает задачу формирования социально активной личности, которая является

Слайд 6• Принцип социального взаимодействия предполагает создание условий для понимания и принятия

друг другом всех участников образовательного процесса с целью достижения плодотворного взаимодействия на гуманистической основе.
• Принцип социального взаимодействия предполагает создание условий для понимания и принятия друг другом всех участников образовательного процесса

Слайд 7• Принцип междисциплинарного подхода. Разнообразие индивидуальных характеристик детей требует комплексного, междисциплинарного

подхода к определению и разработке методов и средств воспитания и обучения.
• Принцип междисциплинарного подхода. Разнообразие индивидуальных характеристик детей требует комплексного, междисциплинарного подхода к определению и разработке методов

Слайд 8• Принцип вариативности в организации процессов обучения и воспитания.

• Принцип вариативности в организации процессов обучения и воспитания.

Слайд 9• Принцип партнерского взаимодействия с семьей.
Задача специалиста – установить доверительные

партнерские отношения с родителями или близкими ребенка, внимательно относиться к запросу родителей, к тому, что, на их взгляд, важно и нужно в данный момент ребенку, договориться о совместных действиях, направленных на поддержку ребенка;
• Принцип партнерского взаимодействия с семьей. Задача специалиста – установить доверительные партнерские отношения с родителями или близкими

Слайд 10• Принцип динамического развития образовательной модели организации.

• Принцип динамического развития образовательной модели организации.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть