Презентация, доклад на тему Принципы построения детской развивающей среды

Содержание

Принцип дистанции, позиции при взаимодействииЛичностно-ориентированная позиция педагога — партнерская.

Слайд 1Принципы построения развивающей среды
Подготовила студентка 2 курса ПиПИО
Таразанова Виктория

Принципы построения развивающей средыПодготовила студентка 2 курса ПиПИОТаразанова Виктория

Слайд 2 Принцип дистанции, позиции при взаимодействии
Личностно-ориентированная позиция педагога — партнерская.

Принцип дистанции, позиции при взаимодействииЛичностно-ориентированная позиция педагога — партнерская.

Слайд 3Принцип активности
В устройстве детского сада заложена возможность формирования активности у детей

и проявления активности взрослых.
Принцип активностиВ устройстве детского сада заложена возможность формирования активности у детей и проявления активности взрослых.

Слайд 4Геометрические блоки

Геометрические блоки

Слайд 5«Стена творчества»

«Стена творчества»

Слайд 6Детский развивающий коврик «Деревня»

Детский развивающий коврик «Деревня»

Слайд 7Принцип стабильности — динамичности развивающей среды.
В среде должна быть заложена

возможность ее изменения в соответствии со вкусами и настроениями детей, а также с учетом разнообразных педагогических задач.
Принцип стабильности — динамичности развивающей среды. В среде должна быть заложена возможность ее изменения в соответствии со

Слайд 9Принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия ребенка и взрослого.


Среда должна пробуждать у детей активность, давать им возможность осуществлять разнообразные виды деятельности, получать радость от них, и вместе с тем окружающая обстановка должна иметь свойства при необходимости «гасить» такую активность, давать возможность отдохнуть.

Принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия ребенка и взрослого. Среда должна пробуждать у детей активность,

Слайд 10«Уголок уединения»

«Уголок уединения»

Слайд 11Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
Постижение

детьми категории эстетического начинается с «элементарных кирпичиков», своеобразного языка искусства: красоты звуков, цветовых пятен, абстрактных линий, остроумной трактовки образа лаконичными графическими средствами.
Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды. Постижение детьми категории эстетического начинается с «элементарных

Слайд 12«Утро в сосновом лесу» И.И.Шишкин

«Утро в сосновом лесу» И.И.Шишкин

Слайд 13Принцип открытости — закрытости.
Открытость Природе
Открытость Культуре
Открытость Обществу
Открытость

своего «Я»
Принцип открытости — закрытости. Открытость Природе Открытость Культуре Открытость Обществу Открытость своего «Я»

Слайд 14Принцип учета половых и возрастных различий детей

Принцип учета половых и возрастных различий детей

Слайд 15Развивающая среда — это особым образом организованное социокультурное и педагогическое пространство,

в рамках которого структурируются несколько взаимосвязанных подпространств, создающих наиболее благоприятные условия для развития и саморазвития каждого включенного в нее субъекта.


Развивающая среда — это особым образом организованное социокультурное и педагогическое пространство, в рамках которого структурируются несколько взаимосвязанных

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть