Презентация, доклад на тему Применение ИКТ как средство повышения качества образования младших школьников

Содержание

Современная система средств обучения объединяет в себе и печатные тексты, и аудиозаписи, и фрагменты фильмов, и тесты, и интерактивные обучающие программы или тренажеры, и функцию взаимодействия с окружающим информационным пространством (образовательные или информационные ресурсы Интернет),

Слайд 1«Применение информационно – коммуникационных технологий как средство повышения качества образования младших

школьников»

Подготовила
учитель начальных классов
МБОУ Михневская НОШ
Карькова Елена Алексеевна

27 октября 2016 года

«Применение информационно – коммуникационных технологий как средство повышения качества образования младших школьников»Подготовилаучитель начальных классов МБОУ Михневская НОШКарькова

Слайд 2Современная система средств обучения объединяет в себе и печатные тексты, и

аудиозаписи, и фрагменты фильмов, и тесты, и интерактивные обучающие программы или тренажеры, и функцию взаимодействия с окружающим информационным пространством (образовательные или информационные ресурсы Интернет), и методические рекомендации.

Современная система средств обучения

Современная система средств обучения - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих традиционных и инновационных средств обучения, которая интегрирует и функционально обеспечивает все уровни информационно-образовательной среды и обеспечивает выполнение требований ФГОС.

Современная система средств обучения  объединяет в себе и печатные тексты, и аудиозаписи, и фрагменты фильмов, и

Слайд 3Современная система средств обучения
Инструктивно-методические и учебные материалы по использованию средств обучения

в образовательном процессе, модули программ

Инновационные средства обучения

Традиционные средства обучения

Документ-камера

Цифровой микро-скоп

Модульная система экспери-ментов

Система контроля и мониторинга качества знаний

Нетбук

Ноутбук

Система контроля и мониторинга качества знаний

Модульная система экспери-ментов

Документ-камера

Цифровой микро-скоп

Принтер

Интерактивная доска + проектор

Модуль обеспечения наглядности и практико-ориентированной деятельности

Модуль поиска, обработки, хранения информации

Модуль фиксации о сохранения достижений обучающихся

Модуль обеспечения современных образовательных технологий деятельностного характера

Системообразующий модуль

Современная система средств обученияИнструктивно-методические и учебные материалы по использованию средств обучения в образовательном процессе, модули программИнновационные средства

Слайд 4 Целью формирования современной информационно-образовательной среды является оптимизация образовательного процесса, повышение качества

образования.

Требования к материально-техническому и информационному оснащению :
поиск, создание и использование информации (поиск информации в сети Интернет, запись и обработка изображения и звука, выступления с аудио-, видеосопровождением, работа в библиотеке и др.);
проведение экспериментов, в т. ч. с использованием учебного лабораторного оборудования.

Целью формирования современной информационно-образовательной среды является оптимизация образовательного процесса, повышение качества образования.  	Требования к

Слайд 5ИКТ в работе учителя

ИКТ в работе учителя

Слайд 6 Электронные приложения к учебникам

Электронные приложения к учебникам

Слайд 8Программы – тренажеры

Программы – тренажеры

Слайд 9Работа с интерактивной доской

Работа с интерактивной доской

Слайд 11Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass

Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass

Слайд 12Программное обеспечение PROCIass «Система контроля и мониторинга качества знаний» - современное

средство оценки знаний обучающихся. Система позволяет быстро и эффективно провести текущий, урочный и итоговый контроль знаний, не нарушая целостности образовательного процесса.
Программное обеспечение PROCIass «Система контроля и мониторинга качества знаний» - современное средство оценки знаний обучающихся. Система позволяет

Слайд 13Работа с нетбуками

Работа с нетбуками

Слайд 14Документ-камера
Документ-камера - это специальная видеокамера на штативе, которая позволяет получить и

транслировать в режиме реального времени изображение любых объектов. Изображение, полученное с помощью ДК, может быть спроецировано на экран посредством проектора.

Функции документ-камеры

Видеокамера в режиме реального времени.

Визуальная работа:
- увеличение демонстрируемого объекта;
- работа с учебником, которая требует обращаться по ходу демонстрации к различным частям документа;
- выполнение письменного задания - подчеркивание, исправление ошибок, заполнение пропусков;
- обучение работе на клавиатуре компьютера, вышивание, рисование сложных узоров;
- обучение заполнению бланков;
- презентация результатов работы учителя и учащихся.

Документ-камераДокумент-камера - это специальная видеокамера на штативе, которая позволяет получить и транслировать в режиме реального времени изображение

Слайд 15Цифровой микроскоп
Цифровой микроскоп дает возможность:


изучать исследуемый объект не одному ученику,

а группе учащихся одновременно, так как информация выводится на монитор компьютера;
использовать изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц;
изучать объект в динамике;
создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме;
использовать изображения объектов на бумажных носителях.
Цифровой микроскопЦифровой микроскоп дает возможность: изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе учащихся одновременно, так как

Слайд 16Физминутки

Физминутки

Слайд 17Использование интерактивных и мультимедиатехнологии
при подготовке и проведении уроков дают возможность:

Использование интерактивных и мультимедиатехнологии при подготовке и проведении уроков дают возможность:

Слайд 18Использование современных мультимедиа и интерактивных технологий позволяет повысить наглядность и эргономику

восприятия учебного материала, что положительно отражается на учебной мотивации и эффективности обучения.

Интерактивные и мультимедиатехнологии обогащают процесс обучения, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого.

Интерактивные и мультимедиатехнологии интегрируют в себе мощные образовательные ресурсы, они могут обеспечить среду формирования и проявления ключевых компетенций, к которым относятся в первую очередь информационная и коммуникативная.

Образовательные информационные технологии открывают принципиально новые методические подходы в системе общего образования.

Использование современных мультимедиа и интерактивных технологий позволяет повысить наглядность и эргономику восприятия учебного материала, что положительно отражается

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть