Презентация, доклад на тему Применение игровых технологий в развитии певческих навыков у дошкольников в реализации ФГОС

«……Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть» Эрик Берн

Слайд 1«Применение игровых технологий в развитии певческих навыков у дошкольников в условиях

реализации ФГОС ДО»

Музыкальный руководитель
1 квалификационной категории
Чиянова Ирина Анатольевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
“Детский сад комбинированного вида №12 г. Лениногорска”
муниципального образования “Лениногорский муниципальный район”
Республики Татарстан

«Применение  игровых технологий в развитии певческих навыков у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»Музыкальный руководитель 1

Слайд 2«……Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие

игры следует играть и как в них играть» Эрик Берн
«……Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в

Слайд 3В ФГОС ДО игра рассматривается как важное средство социализации личности ребенка-

дошкольника. Право на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка (ст31).

С ведением ФГОС ДО перед нами встали следующие задачи, направленные на введение игровых технологий в ДОУ:
Необходимость объяснения родителям важность игры;
Обеспечение безопасного пространства для игры(особенно касается дворовых территорий);
Наличие РППС, поддерживающий игру;
Свободное время не должно быть жестко программируемым.


В ФГОС ДО игра рассматривается как важное средство социализации личности ребенка- дошкольника. Право на игру зафиксировано в

Слайд 4Цель: обеспечение положительной динамики в развитии певческих навыков у детей дошкольного

возраста с помощью игровых технологий.
Задачи:
учить детей выразительному исполнению песни, без напряжения и крика звонким, легким , подвижным звуком, приучать петь напевно, не скандировать;
правильно брать дыхание перед началом пения (фиксированный вход), между музыкальными фразами, удерживать дыхание до конца музыкальной фразы;
добиваться отчетливости дикции;
учить правилам ансамблевого пения(научить детей слышать не только себя, но и рядом поющего).
Цель: обеспечение положительной динамики в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста с помощью игровых технологий.Задачи: учить

Слайд 5Игры «Музыкальный телефон», «В огороде заинька». «Поем гласные», «Поем с горошком»,

«Андрей- воробей».
Цель: чистота интонирования, правильно ли спета песня, смена тональности, умение определить силу звучания.
« Музыкальный букварь» Н.А.Ветлугиной, «Веселые гномики», «Сколько нас поет?».
Цель: учить детей различать и сопоставлять три звука разных по высоте, развивать гармонический слух, музыкальный слух, чистота интонирования.
«Определи по ритму», «Вспомни мелодию», «Повтори», «Ансамбль ложкарей».
Цель: развитие чувство ритма.
«Ежик и бубны», «Веселый огород», «Ромашковые ритмы».
Цель: Учить точно воспроизводить мелодию, ритмический рисунок мелодии. С использованием различных дидактических средств.

Игры «Музыкальный телефон», «В огороде заинька». «Поем гласные», «Поем с горошком», «Андрей- воробей».Цель: чистота интонирования, правильно ли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть