Презентация, доклад на тему Преззентаация тематического дня Приходи весна

Утро. Работа в группе.1. Утренняя гимнастика «Бегут ручьи, кричат грачи»: Формировать умение детей ходить и бегать в колонне по одному, «змейкой»-ручейки; закреплять умения детей выполнять основные движения: наклоны, приседания, прыжки на двух ногах с продвижением вперед;

Слайд 1«Приходи к нам, весна»

Тематический день во второй группе раннего возраста
Подготовила Исакова

Ж.Н.
«Приходи к нам, весна»Тематический день во второй группе раннего возрастаПодготовила Исакова Ж.Н.

Слайд 2Утро. Работа в группе.
1. Утренняя гимнастика «Бегут ручьи, кричат грачи»:
Формировать

умение детей ходить и бегать в колонне по одному, «змейкой»-ручейки; закреплять умения детей выполнять основные движения: наклоны, приседания, прыжки на двух ногах с продвижением вперед; совершенствовать умения детей выполнять дыхательные упражнения.
2. Разучивание заклички «Приходи к нам, весна…»
Познакомить детей с народной традицией «кликать», звать весну, рассказать, почему люди так ждали окончание зимы; помочь детям разучить закличку, учить выразительно произносить текст.
3. Работа в уголке природы: рассматривание раскрывшихся почек на веточках деревьев; познавательный рассказ «Как растения встречают весну».
Обратить внимание детей на изменения, которые произошли с ветвями с момента предыдущего наблюдения, рассказать, что происходит в природе с наступлением весны.
Утро. Работа в группе.1. Утренняя гимнастика «Бегут ручьи, кричат грачи»: Формировать умение детей ходить и бегать в

Слайд 3Образовательная деятельность
(познавательное развитие)

«Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…»
Дать представление о весенних

изменениях в природе;
Формировать интерес к явлениям природы;
Способствовать развитию слухового внимания;
Расширить и активизировать словарный запас по теме.
Образовательная деятельность(познавательное развитие)«Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» Дать представление о весенних изменениях в природе; Формировать интерес к

Слайд 4Утро. Прогулка.
1. Наблюдение «Первые признаки весны:
Обратить внимание детей на изменения

и особенности погоды, характерные для ранней весны.
Дать представления о ранней весне: почему снег растаял, куда исчез снег, что появилось на деревьях и кустарниках.
Способствовать обогащению словарного запаса понятиями, связанными с природными явлениями.
2. Подвижная игра «Веселый воробей»:
Формировать у детей умение выполнять движения по тексту игры (текст связан с темой весны).
3. Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку»
Формировать умение различать и называть предметы одежды по назначению и сезону.
4. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем гулять»:
Способствовать формированию элементов с/р игры;
Формировать умение у детей брать на себя роль.
4. Самостоятельная игровая деятельность.
5. Труд: сбор игрушек после прогулки.
Формировать у детей привычку наводить порядок после игр.



Утро. Прогулка.1. Наблюдение «Первые признаки весны: Обратить внимание детей на изменения и особенности погоды, характерные для ранней

Слайд 5Бодрящая гимнастика после сна
«Солнышко проснулось»

Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей

после сна;
Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, стремление общаться со сверстниками и взрослыми;
Формировать традиций группы — пробуждение детей под музыку.
Способствовать укреплению здоровья, профилактике простудных заболеваний и плоскостопия.


Бодрящая гимнастика после сна«Солнышко проснулось» Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна;Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, стремление

Слайд 6Образовательная деятельность.
Художественное творчество (лепка)
«Весенняя травка»
Формировать умение у детей отщипывать небольшие

кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно складывать их на дощечке, различать зеленый цвет.
Образовательная деятельность.Художественное творчество (лепка)«Весенняя травка» Формировать умение у детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать

Слайд 7Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение «Поведение птиц ранней весной»,
Чтение стихотворения В.Лунина «Весна

придет».
Продолжать знакомить детей с изменениями
в природе, связанными с приходом весны, с
потеплением, отметить перемены в поведении птиц.
Формировать у детей умение сопоставлять свои
впечатления с содержанием произведения
художественной литературы.
2. Подвижная игра-забава «Весна-зима»:
Упражнять детей в беге.
Способствовать развитию выносливости,
координации движений.
Формировать умение действовать по сигналу
водящего.
3. Самостоятельная двигательная активность.



Вечер. Прогулка.1. Наблюдение «Поведение птиц ранней весной», Чтение стихотворения В.Лунина «Весна придет».Продолжать знакомить детей с изменениями в

Слайд 8Вечер. Работа в группе

1. Компьютерная презентация «Ранней весной»:
Обогащать представления детей о

ранней весне.
Формировать умение детей называть
наблюдаемые явления природы, активизировать
познавательный интерес.
2. Прослушивание музыкального произведения
«Весною»:
Способствовать пониманию детьми образов,
передаваемых музыкой.
3. Повторение заклички «Приходи к нам, весна…»
Вспомнить с детьми о народной традиции «кликать», звать весну.
Помочь детям вспомнить знакомую закличку,
учить выразительно произносить текст.
Вызвать положительные эмоции перед уходом
домой.




Вечер. Работа в группе1. Компьютерная презентация «Ранней весной»:Обогащать представления детей о ранней весне.Формировать умение детей называть наблюдаемые

Слайд 9Конец

Конец

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть