Презентация, доклад на тему Презетнация на тему Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Содержание

Поддержка индивидуальности во ФГОС признается одним из основополагающих моментов дошкольного воспитания: только на её основе может осуществляться полноценное развитие личности дошкольника, раскрываться его особенности, уникальные способности.

Слайд 1«Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со

всей группой детей.»
«Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.»

Слайд 2Поддержка индивидуальности во ФГОС признается одним из основополагающих моментов дошкольного воспитания:

только на её основе может осуществляться полноценное развитие личности дошкольника, раскрываться его особенности, уникальные способности.
Поддержка индивидуальности во ФГОС признается одним из основополагающих моментов дошкольного воспитания: только на её основе может осуществляться

Слайд 3 Известно, что каждый ребёнок неповторим и имеет свои особенности нервной системы

и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение к окружающим. Наблюдение за ребёнком в повседневной жизни, анализ его поведения и деятельности, беседы с родителями позволяют воспитателю спланировать задачи, методы, содержание индивидуальной работы.
Известно,

Слайд 4 Особенно сложно бывает спланировать индивидуальную работу в переполненной группе. Цель: организовать

индивидуальную работу в детском саду с учетом дифференциации особенностей ребенка при условии работы со всей группой.
Особенно сложно бывает спланировать индивидуальную работу в переполненной группе. Цель: организовать индивидуальную работу в

Слайд 5 Начальный этапе: -создание психологических портретов детей, используя личные наблюдения, беседы с родителями -

разделение детей на группы, подбор содержания по уровням сложности.
Начальный этапе: -создание психологических портретов детей, используя личные наблюдения, беседы с родителями - разделение детей

Слайд 6 Сложный уровень -задания для организации различной детской деятельности с помощью материалов

энциклопедии.
Сложный уровень -задания для организации различной детской деятельности с помощью материалов энциклопедии.

Слайд 7Средний уровень - использование программного содержания

Средний уровень - использование программного содержания

Слайд 8 Легкий уровень – задания на повторение пройденного материала и знакомство с

новым с помощью взрослого.
Легкий уровень – задания на повторение пройденного материала и знакомство с новым с помощью взрослого.

Слайд 9Основной этап: предлагала детям самим выбрать уровень сложности заданий.

Основной этап:  предлагала детям самим выбрать уровень сложности заданий.

Слайд 11 Приёмы индивидуальной работы По образцу сверстников

Приёмы индивидуальной работы   По образцу сверстников

Слайд 12Взаимодействии с педагогом

Взаимодействии с педагогом

Слайд 13Использование помощь сверстников

Использование помощь сверстников

Слайд 14По рекомендации узких специалистов

По рекомендации узких специалистов

Слайд 15 На примере, по образцу воспитателя

На примере, по образцу воспитателя

Слайд 16Для привлечения родителей, пробую в группе ввести определенные традиции: объявление темы

недели в уголках для родителей(согласно плану) предлагая им вместе с детьми задания с разным уровнем сложности.
Для привлечения родителей, пробую в группе ввести определенные традиции: объявление темы недели в уголках для родителей(согласно плану)

Слайд 18Организовать индивидуальную работу в режимные моменты, прогулку и даже в самостоятельной

деятельности оказалось возможным.
Организовать индивидуальную работу в режимные моменты, прогулку и даже в самостоятельной деятельности оказалось возможным.

Слайд 19Индивидуальная работа проходила в течение всего дня, но она не была

заметна, потому что работала вся группа и эта форма не была похожа на традиционную индивидуальную работу. Строя работу, таким образом, у меня получилось учесть индивидуальные особенности детей, а дети научились реально оценивать свои возможности. Тем самым получилось создать условия для реализации принципов ФГОС.

Индивидуальная работа проходила в течение всего дня, но она не была заметна, потому что работала вся группа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть