Презентация, доклад на тему Презетация на тему Современные технологии оздоровления

Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст Его берегите, как сердце, как глаз.

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 «Улыбка»
Работу выполнили: воспитатели группы

раннего возраста: Григорьева В.М.
Емелянова О.С.

« Современные здоровьесберегающие технологии.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 «Улыбка»Работу выполнили: воспитатели группы раннего возраста: Григорьева В.М.

Слайд 2Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не

купишь, никто не продаст Его берегите, как сердце, как глаз.
Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст Его берегите,

Слайд 3Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов

образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья

Слайд 4Задачи здоровьесбережения
Создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей
Сохранение здоровья детей

и повышение двигательной активности и умственной работоспособности
Создание положительного эмоцианального настроя психоэмоционального напряжения
Задачи здоровьесбереженияСоздание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детейСохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной

Слайд 5Основными компонентами здорового образа жизни являются:


Правильное питание
Рациональная двигательная активность
Закаливание

организма
Развитие дыхательного аппарата
Сохранение стабильного психоэмоционального состояния.
Основными компонентами здорового образа жизни являются: Правильное питание Рациональная двигательная активностьЗакаливание организмаРазвитие дыхательного аппаратаСохранение стабильного психоэмоционального состояния.

Слайд 6правильное питание
дыхательная гимнастика
бодрящая гимнастика
хождение по тропе здоровья

правильное питаниедыхательная гимнастикабодрящая гимнастикахождение по тропе здоровья

Слайд 7Бодрящая гимнастика
Ежедневно после дневного сна 5-10 мин
Форма проведения различна: упражнения

на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам здоровья.
Способствует мягкому переходу ото сна к бодрствованию через движение.
Стимулирует мышечный тонус, поднимает настроение
Бодрящая гимнастикаЕжедневно после дневного сна  5-10 минФорма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по

Слайд 8Гимнастика пальчиковая
Проводится индивидуально или с подгруппой ежедневно.
Рекомендуется всем детям, особенно

с речевыми проблемами. Проводится в любой отрезок времени (в любое удобное время).
Регулярно выполняя пальчиковую гимнастику мы не только развиваем мелкие мышцы рук, но и готовим руку ребенка к письму, дальнейшему обучению в школе.

Гимнастика пальчиковая Проводится индивидуально или с подгруппой ежедневно.Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой

Слайд 9

Этот пальчик - Дедушка
Этот пальчик - Бабушка
Этот пальчик

- Папа
Этот пальчик - Мама
Этот пальчик - Я
Вот и вся моя семья!

Этот пальчик - Дедушка Этот пальчик - Бабушка Этот пальчик  - ПапаЭтот пальчик  -

Слайд 10Игры на преодоление болезней носа и горла ( ринит, гайморит, бронхит,

аденоиды)

При заболеваниях верхних дыхательных путей необходимо восстановить носовое дыхание.
Значение игр:
Способствуют тренировке дыхательной мускулатуры ;
Улучшают местное кровообращение.
При подборе игр с детьми необходимо контролировать правильность осанки и смыкание губ.

Игры на преодоление болезней носа и горла  ( ринит, гайморит, бронхит, аденоиды) При заболеваниях верхних дыхательных

Слайд 11Пример игры: « У кого шарик выше?»
Цель игры:
Улучшение функции дыхания;
Повышение тонуса;
Адаптация

дыхания и организма в целом к физическим нагрузкам.
Необходимый материал: воздушный шарик.
Ход игры:
На небольшом расстоянии от головы ребенка висит воздушный шарик. Ребенок должен подойти и, подпрыгнув , подуть на шарик.
У кого шарик отлетел дальше тот и побеждает.
Пример игры: « У кого шарик выше?»Цель игры:Улучшение функции дыхания;Повышение тонуса;Адаптация дыхания и организма в целом к

Слайд 13Вывод
Таким образом , очень важно, что бы каждая из рассмотренных

технологий имела оздоровительную направленность , а использованная в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и не осложненное развитие.

Вывод Таким образом , очень важно, что бы каждая из рассмотренных технологий имела оздоровительную направленность , а

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть