Презентация, доклад еатр – как средство эмоциональной сферы у детей раннего возраста

Эмоциональная сфера ребенка раннего возраста характеризуется рядом возрастных особенностей, таких как:• кратковременность эмоциональных реакций; • непосредственность выражения эмоций; • неустойчивость эмоциональных состояний; • лабильность эмоций; • интенсивность эмоциональных состояний; • низкий уровень способности адекватно воспринимать эмоции других людей; • отсутствие навыков эмоционального

Слайд 1Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №30 для детей раннего возраста

Колпинского района Санкт – Петербурга

«Театр – как средство эмоциональной сферы у детей раннего возраста»
Фотоотчет по сказке «Колобок»

Выполнила воспитатель I кв.категории Костина О.В.

Государственное бюджетное дошкольное учреждение  детский сад №30 для детей раннего возраста  Колпинского района Санкт –

Слайд 2Эмоциональная сфера ребенка раннего возраста характеризуется рядом возрастных особенностей,
таких как:

кратковременность эмоциональных реакций;
 
• непосредственность выражения эмоций;
 
• неустойчивость эмоциональных состояний;
 
• лабильность эмоций;
 
• интенсивность эмоциональных состояний;
 
• низкий уровень способности адекватно воспринимать эмоции других людей;
 
• отсутствие навыков эмоционального самоконтроля и саморегуляции эмоциональных состояний.
 
Эмоциональная сфера ребенка раннего возраста характеризуется рядом возрастных особенностей, таких как:• кратковременность эмоциональных реакций; • непосредственность выражения эмоций; •

Слайд 3
Кукольный театр-это синтетическое искусство, которое воздействует на маленьких зрителей целым комплексом

художественных средств. При показе спектакля применяются и художественное слово, и наглядный образ, и живописно-декоративное оформление, и музыкальное сопровождение.

Кукольный театр-это синтетическое искусство, которое воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектакля применяются

Слайд 4Виды театрализованной игры:

 Игра-имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей (неуклюжий медведь

идет к домику, храбрый петушок шагает по дорожке).
 Игра-импровизация под музыку («Веселый дождик», «Листочки летят по ветру и падают на дорожку», «Хоровод вокруг елки»).
 Игра-имитация отдельных действий человека, животных и птиц (дети проснулись-потянулись, воробышки машут крыльями) и имитация основных эмоций человека (выглянуло солнышко – дети обрадовались: улыбнулись, захлопали в ладоши, запрыгали на месте).
 Игра-имитация цепочки последовательных действий в сочетании с передачей основных эмоций героя (веселые матрешки захлопали в ладошки и стали танцевать; зайчик увидел лису, испугался и прыгнул за дерево).
Виды театрализованной игры: Игра-имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей (неуклюжий медведь идет к домику, храбрый петушок шагает

Слайд 5Показ кукольного спектакля по сказке «Колобок » в группе «КОЛОБОК»

Показ кукольного спектакля по сказке «Колобок » в группе «КОЛОБОК»

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть