Презентация, доклад Программа воспитания и обучения в детском саду

Содержание

3-е издание Москва 2005 года является государственным программным документом, который подготовлен с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования и представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные

Слайд 1Программа воспитания и обучения в детском саду
Выполнила
Самойлова С.И.

Программа воспитания и обучения в детском садуВыполнилаСамойлова С.И.

Слайд 23-е издание Москва 2005 года
является государственным программным

документом, который подготовлен с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования и представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой,В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

3-е издание Москва 2005 года   является государственным программным документом, который подготовлен с учетом новейших достижений

Слайд 3«Чувствовать, познавать, творить»
Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает

учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка.

«Чувствовать, познавать, творить»Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в

Слайд 4Цели программы:
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование

основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Цели программы:создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие

Слайд 5Структура программы:



программа составлена по возрастным группам. Она охватывает четыре возрастных периода

физического и психического развития детей:
• ранний возраст - от рождения до 2 лет (первая и вторая группы раннего возраста);
• младший дошкольный возраст - от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы);
• средний возраст- от 4 до 5 лет (средняя группа);
• старший дошкольный возраст - от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).
Структура программы: программа составлена по возрастным группам. Она охватывает четыре возрастных периода физического и психического развития детей:

Слайд 6


Музыкальное воспитание
Цели: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение

следующих задач:
развитие музыкально-художественной деятельности;
приобщение к музыкальному искусству;
развитие музыкальности детей;
развитие способности эмоционально воспринимать музыку,

Музыкальное воспитаниеЦели: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к

Слайд 7Виды деятельности: старшая группа от 5 до 6 лет



1.Слушание
2.Пение
3.Песенное творчество
4.Музыкально-ритмические движения
5.Музыкально-игровое и

танцевальное творчество
6.Игра на детских музыкальных инструментах
Виды деятельности: старшая группа от 5 до 6 лет 1.Слушание2.Пение3.Песенное творчество4.Музыкально-ритмические движения5.Музыкально-игровое и танцевальное творчество6.Игра на детских

Слайд 8Раздел «Слушание»



Задачи (общие):
-ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных

впечатлений;
-развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;
-развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса.
Раздел «Слушание» Задачи (общие): -ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений;-развитие музыкальных способностей и навыков

Слайд 9Раздел»Пение»



Задачи (общие):
-формирование у детей певческих умений и навыков
-обучение детей исполнению песен

на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента
-развитие музыкального слуха, т.е. различение интонационно точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при пении и исправление своих ошибок
-развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.
Раздел»Пение» Задачи (общие):-формирование у детей певческих умений и навыков-обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту,

Слайд 10Раздел «Музыкально-ритмические движения»



Задачи (общие):
-развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи

с этим ритмичности движений
-обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок
-обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения
-развитие художественно-творческих способностей
Раздел «Музыкально-ритмические движения» Задачи (общие):-развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений-обучение детей

Слайд 11Раздел «Игра на детских музыкальных инструментах»



Задачи (общие):
- совершенствование эстетического восприятия и

чувства ребенка,
- становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость.
- развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса.
- знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей игре на них.
- развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.

Раздел «Игра на детских музыкальных инструментах» Задачи (общие):- совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка,- становление и развитие

Слайд 12Раздел «Музыкально-игровое и танцевальное творчество»



Задачи (общие):
- развивать способность творческого воображения при

восприятии музыки
- способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла
- развивать способность к песенному, музыкально-игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах
Раздел «Музыкально-игровое и танцевальное творчество» Задачи (общие):- развивать способность творческого воображения при восприятии музыки- способствовать активизации фантазии

Слайд 13Используемая литература:



Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой,

В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой // Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва, 2004г.
Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой // Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва, 2005г.
Л.В.Куцакова, С.И.Мерзлякова, Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. («Росинка»). Програм.-метод. пособие.// Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003г.
А.Н.Зимина. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие. // Творческий центр «Сфера», Москва, 2010г.
М.Б.Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет // Издательство «Мозаика-Синтез», Москва, 2006г.
Н.А.Ветлугина. Музыкальное воспитание в детском саду // Москва, «Просвещение», 1981г
Методика музыкального воспитания в детском саду. Издание второе, исправленное и дополненное, под редакцией Н.А.Ветлугиной // Москва, «Просвещение», 1982г.

Используемая литература: Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой // Издательский дом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть