Презентация, доклад равила работы с ножницами.

Цели:-познакомить с историей возникновения ножниц;-познакомить с особенностями выбора ножниц для детей;-расширить представление о первых шагах обучения детей вырезыванию ножницами;-углубить знания о правилах работы с ножницами и обучить правильной работе с ножницами с помощью специальных упражнений;-вызвать желание

Слайд 1 Мастер-класс Тема : «Правила работы с ножницами».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский

сад №12 «Ивушка» Курского муниципального района Ставропольского края

Подготовила: воспитатель МДОУ №12
Постникова Наталья Юрьевна.

Мастер-класс  Тема : «Правила работы с ножницами». Муниципальное дошкольное

Слайд 2Цели:

-познакомить с историей возникновения ножниц;

-познакомить с особенностями выбора ножниц для детей;

-расширить

представление о первых шагах обучения детей вырезыванию ножницами;

-углубить знания о правилах работы с ножницами и обучить правильной работе с ножницами с помощью специальных упражнений;

-вызвать желание применить предложенный материал в работе с детьми.
Цели:-познакомить с историей возникновения ножниц;-познакомить с особенностями выбора ножниц для детей;-расширить представление о первых шагах обучения детей

Слайд 7Правила работы с ножницами:
  На столе ножницы должны лежать закрытыми.
  Передавать

их следует кольцами вперёд, держа за сомкнутые лезвия.
  При разрезании бумаги по прямой линии ножницы разводят не широко, а концы вместе не сводят.
  Выполняя надрезы, необходимо пользоваться кончиками ножниц.
  При вырезании лист с ножницами от стола сильно не отрывать.
  Работая ножницами, поворачивают бумагу или другой материал, но не инструмент.
  Мелкие детали не вырезают из большого листа бумаги - это неудобно. Лучше отрезать кусок необходимого формата.
  Вырез в форме острого угла делают в два приёма.
  Если делают разрез по линии сгиба, то предварительно разворачивают бумагу.
Детали круглой формы вырезают против часовой стрелки.
 

Правила работы с ножницами:  На столе ножницы должны лежать закрытыми.  Передавать их следует кольцами вперёд, держа за

Слайд 8Правильное положение руки с ножницами

Правильное положение руки с ножницами

Слайд 9.
Упражнение «Билеты на автобус»
Цель: Учить детей работать ножницами, разрезая полоску бумаги прямо

на равные части. Учить правильно держать ножницы. Развивать мелкую моторику рук.

.Упражнение «Билеты на автобус»Цель: Учить детей работать ножницами, разрезая полоску бумаги прямо на равные части. Учить правильно держать

Слайд 10
Упражнение «Ступеньки».
Цель: Учить детей работать ножницами, разрезая квадрат по диагонали на равные

части. Продолжать учить правильно держать ножницы. Развивать мелкую моторику рук.

Упражнение «Ступеньки».Цель: Учить детей работать ножницами, разрезая квадрат по диагонали на равные части. Продолжать учить правильно держать

Слайд 11Упражнение «Мячики»
Цель: Учить детей работать ножницами, срезая уголки квадрата и образуя

круг. Продолжать учить правильно держать ножницы. Развивать мелкую моторику рук.

Упражнение «Мячики»Цель: Учить детей работать ножницами, срезая уголки квадрата и образуя круг. Продолжать учить правильно держать ножницы.

Слайд 12Рефлексия:
К какой образовательной области относится работа с ножницами?
Как выбрать ножницы?
Назовите правила

работы с ножницами.
С помощью каких упражнений мы научились правильной работе с ножницами?
Вы можете, придя к своим детям, рассказать об истории возникновения ножниц и еще раз им напомнить о правилах безопасного использования ножниц.
Рефлексия:К какой образовательной области относится работа с ножницами?Как выбрать ножницы?Назовите правила работы с ножницами.С помощью каких упражнений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть