Презентация, доклад Краткосрочный проект Водичка водичка... в группе раннего возраста

Содержание

Актуальность темы Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно –

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Тополек»» ПРОЕКТ «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА…» группа раннего

возраста

Воспитатели: Линькова Н.В.
Фидорченко Н.Н.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Тополек»» ПРОЕКТ «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА…» группа раннего возраста  Воспитатели:

Слайд 2Актуальность темы Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление

наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок с одной стороны расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать представлениями целостной картины мира. Необходимо включить малышей в осмысленную деятельность, в процессе которой они смогли бы обнаруживать все новые и новые свойства предметов. Между двумя видами: игрой и экспериментированием нет противоречий. Игра — вид деятельности, мотив которой заключается не в результатах, а в самом процессе, а через экспериментирование с предметами ребенок ставит определенные цели и добивается конкретных результатов. Игра и детское экспериментирование дополняют друг друга.
Актуальность темы Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать

Слайд 3Вид проекта: Познавательно- исследовательский, игровой

Сроки реализации проекта:
1 неделя. 27-30 апреля

Участники

проекта:
дети раннего возраста, воспитатели.


Вид проекта:  Познавательно- исследовательский, игровойСроки реализации проекта: 1 неделя. 27-30 апреляУчастники проекта: дети раннего возраста, воспитатели.

Слайд 4 Цель:
* Формирование у детей раннего возраста любознательности, стремления наблюдать и

экспериментировать через игры с водой путем создания благоприятной обстановки.

Цель:  * Формирование у детей раннего возраста любознательности, стремления наблюдать и экспериментировать через игры с

Слайд 5Задачи проекта: * Формировать представления детей: - вода бывает холодная, теплая, горячая; - вода

течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать, окрашивать. * Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога. *Развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук, мыслительных способностей. * Воспитывать эмоциональный настрой.
Задачи проекта: * Формировать представления детей: - вода бывает холодная, теплая, горячая; - вода течет, журчит, разливается,

Слайд 6 Этапы проекта:

Подготовительный этап.
1.Определение темы, цели, задачи проекта.
2.Определение участников проекта.
3.

Определение содержания, методов, форм работы с детьми
4. Подготовка необходимого оборудования.
5. Изготовление атрибутов к играм и к образовательной деятельности;
6. Сбор бросового материала для изготовления пособий;
7. Подбор материала для практических игр и занятий;
8. Подбор литературы: стихи о воде, потешки;
9. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий.
10. Изготовление буклета «Интересные игры с водой»

II. Основной этап.
1.Экспериментальная деятельность с водой: «Тонет- не тонет», «Окрасим воду в разные цвета», «Лейся водичка». «Кораблики».
2. Игры с водой и игровые упражнения с водой по формированию навыков самообслуживания « Водичка, водичка…», «Ловим рыбку», «Искупаем кукол», «Постираем куколкам платочки», «Мамины помощники».
3.. Слушание стихов и потешек о воде.
5. Пение песенки «Вот водичка капает»
6. Рассматривание иллюстраций о воде.
7.Рисование: «Весёлые капельки».

III. Заключительный этап.
Создание презентации о проекте

Этапы проекта: Подготовительный этап. 1.Определение темы, цели, задачи проекта.2.Определение участников проекта. 3. Определение содержания, методов, форм

Слайд 7Основной этап
В гости пришла капелька

Основной этапВ гости пришла капелька

Слайд 8 Знакомимся с свойствами воды: - мокрая; у неё нет цвета; без запаха;

состоит из капелек; журчит при переливании

Вода бывает холодной, теплой, горячей

Знакомимся с свойствами воды: - мокрая; у неё нет цвета; без запаха;  состоит из капелек;

Слайд 9Пузырьки в стакане

Пузырьки в стакане

Слайд 10Воду можно окрасить

Воду можно окрасить

Слайд 11Тонет- не тонет

Тонет- не тонет

Слайд 12В воде можно пускать кораблики

В воде можно пускать кораблики

Слайд 13С водой можно играть. Игра «Рыбаки»
Затих водоем - хоть картину пиши, Шутливо

шуршали в тиши камыши, И там, где блестела вода как слюда, Застыл поплавок — ни туда, ни сюда...
Правее чуток, где смыкались кусты, Удил рыбачок, восклицая: "Ух-ты!" И эхо лениво качала вода, А рыбак все выкрикивал : "Вот это да!"

С водой можно играть. Игра «Рыбаки» Затих водоем - хоть картину пиши, Шутливо шуршали в тиши камыши,

Слайд 14Водой можно мыться
«Водичка, водичка
Умой мое личико,
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки алели,
Чтоб смеялся

роток
И кусался зубок
Водой можно мыться«Водичка, водичкаУмой мое личико,Чтоб глазки блестели,Чтоб щечки алели,Чтоб смеялся ротокИ кусался зубок

Слайд 15Купаем куклу

Купаем куклу

Слайд 16Постираем куклам платочки

Постираем куклам платочки

Слайд 17Вода нужна всем !

Вода нужна всем !

Слайд 18Разучиваем потешки

Разучиваем потешки

Слайд 19Чтение сказки К.И.Чуковского «Мойдодыр»

Чтение сказки К.И.Чуковского «Мойдодыр»

Слайд 20Мамины помощники

Мамины помощники

Слайд 21Наблюдение за капельками дождя

Наблюдение за капельками дождя

Слайд 22Рекомендации для родителей

Рекомендации для родителей

Слайд 23Вывод: в процессе работы у детей появляются первые навыки экспериментирования, развиваются

тактильные ощущения, мелкая моторика, наблюдательность, память. У родителей появился интерес к проводимой работе, который проявился через задаваемые вопросы.
Вывод: в процессе работы у детей появляются первые навыки экспериментирования, развиваются тактильные ощущения, мелкая моторика, наблюдательность, память.

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть