Презентация, доклад ормирование у детей дошкольного возраста чувства любви к прекрасному через фольклор и устное творчество

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: формировать у детей дошкольного возраста чувство любви к прекрасному через фольклор и устное творчество. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Воспитание устойчивого интереса и любви к народному искусству. 2.Развитие творческих способностей дошкольников.3.Использование фольклора в непосредственно-образовательной деятельности.4. Применение фольклорных произведений

Слайд 1




ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему:




Формирование у детей дошкольного возраста чувства любви к прекрасному

через фольклор и устное творчество






Подготовила: Серебренникова Анна Михайловна
Воспитатель МБДОУ г. Иркутска
детский сад №11 «Брусничка»



Иркутск, 2017


ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему:Формирование у детей дошкольного возраста чувства любви к прекрасному через фольклор и устное творчествоПодготовила: Серебренникова

Слайд 2ЦЕЛЬ РАБОТЫ: формировать у детей дошкольного возраста чувство любви к прекрасному

через фольклор и устное творчество.
 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Воспитание устойчивого интереса и любви к народному искусству. 2.Развитие творческих способностей дошкольников.
3.Использование фольклора в непосредственно-образовательной деятельности.
4. Применение фольклорных произведений в повседневной жизни.
5. Проведение народных праздников в детском саду. 


 ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: педагогические условия развития нравственных качеств у детей дошкольного возраста через фольклор и устное творчество.
ГИПОТЕЗОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ: выступило предложение о том, что использование произведений различных жанров детского фольклора на занятиях и в повседневной деятельности способствуют повышению уровня развития речи дошкольников.
 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Изучение и анализ литературы;
- Диагностика;
- Анкетирование;
- Беседа;
 Базой исследование является МБДОУ №11 г.Иркутск дети в возрасте от 3 до 7 лет. 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: формировать у детей дошкольного возраста чувство любви к прекрасному через фольклор и устное творчество. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Слайд 3Художественная литература и фольклор имеют огромное значение в деле воспитания человека

и вместе с тем является одним из могучих средств развития и обогащения речи детей. Перед детским садом стоит увлекательная задача - заложить в детях семена любви и уважения к книге, к художественному слову, фольклору. В дошкольные годы жизни ребенка мы должны ввести его в прекрасный мир народного творчества, познакомить с бессмертными произведениями русских классиков и лучшими книгами детских писателей, поэтов и произведениями других народов.

Художественная литература и фольклор имеют огромное значение в деле воспитания человека и вместе с тем является одним

Слайд 4Слово фольклор – английского происхождения, оно значит: народная мудрость, народное знание
Понятие

фольклора разнопланово – это прежде всего литературное наследие русского народа :сказки, сказания, предания, потешки, загадки, пословицы и поговорки, игры.
Фольклор дает прекрасные образцы русской речи, подражание которым позволяет ребенку успешнее овладевать родным языком.
Слово фольклор – английского происхождения, оно значит: народная мудрость, народное знаниеПонятие фольклора разнопланово – это прежде всего

Слайд 6Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей

и имеющие определенную педагогическую направленность. Они окрашивают речь педагога, делая ее образной и красочной, привлекают внимание детей, оживляют обычные повседневные дела дошкольника. Песенки-потешки приносят радость, вызывают желание повторить слова за взрослым, выполнять задания педагога, участвовать в общих играх.
Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность. Они

Слайд 7 Потешки, скороговорки, пословицы, поговорки являются богатейшим материалом для развития звуковой

культуры речи. Развивая чувство ритма и рифмы, мы готовим ребенка к дальнейшему восприятию поэтической речи и формируем интонационную выразительность его речи.
Потешки, скороговорки, пословицы, поговорки являются богатейшим материалом для развития звуковой культуры речи. Развивая чувство ритма и

Слайд 8Пестушки - песенки, которыми сопровождается уход за ребенком.
Потешки - игры взрослого

с ребенком (с его пальчиками, ручками).
Заклички - обращения к явлениям природы (к солнцу, ветру, дождю, снегу, радуге, деревьям).
Приговорки - обращения к насекомым, птицам, животным.
Считалки - коротенькие стишки, служащие для справедливого распределения ролей в играх.
Скороговорки и частоговорки - незаметно обучающие детей правильной и чистой речи.
Дразнилки - веселые, шутливые, кратко и метко называющие какие-то смешные стороны внешности ребенка, в особенностях его поведения.
Прибаутки, шутки, перевертыши - забавные песенки, которые своей необычностью веселят детей.
Докучные сказочки, у которых нет конца и которые можно обыгрывать множество раз.
Пестушки - песенки, которыми сопровождается уход за ребенком.Потешки - игры взрослого с ребенком (с его пальчиками, ручками).Заклички -

Слайд 9 Приобщение ребёнка к народной культуре начинается с детства, где закладываются основные

понятия и примеры поведения. Культурное наследие передаётся из поколения в поколение, развивая и обогащая мир ребёнка. Фольклор является уникальным средством для передачи народной мудрости и воспитании детей на начальном этапе их развития.
Приобщение ребёнка к народной культуре начинается с детства, где закладываются основные понятия и примеры поведения. Культурное наследие

Слайд 11СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть